Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги

Требования к помещениям, в которых

предоставляется государственная услуга, к месту ожидания

и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной,

текстовой и мультимедийной информации о порядке

предоставления такой услуги

40. Личный прием граждан осуществляется в специально оборудованных помещениях - приемных либо операционных залах, которые размещаются на нижних этажах зданий центрального аппарата ФНС России и территориальных налоговых органов.

41. При входе в здание размещаются стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы.

42. Места предоставления государственной услуги оборудуются системами кондиционирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

На видном месте устанавливаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации граждан и должностных лиц Федеральной налоговой службы.

43. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится личный прием граждан, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.

44. Места для ожидания гражданами личного приема оборудуются стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются письменными принадлежностями и при необходимости оборудуются системой звукового информирования и электронной системой управления очередью.

45. Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются стендами со справочными материалами, компьютерами со справочно-правовыми системами и программными продуктами, разработанными Федеральной налоговой службой, телефонной связью, по возможности копировальной техникой. Содержание информационных стендов установлено пунктом 55 Административного регламента.

46. Должностные лица Федеральной налоговой службы, осуществляющие личный прием граждан, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками для информирования граждан, обратившихся в приемную, о фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица.