Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по осуществлению личного приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по осуществлению личного приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - государственная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.

2. Положения Административного регламента применяются в отношении индивидуальных и коллективных предложений, заявлений, жалоб граждан (далее - обращение) по вопросам сферы деятельности Федеральной налоговой службы:

центрального аппарата ФНС России;

управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации, инспекций ФНС России по районам, районам в городах, городам без районного деления, инспекций ФНС России межрайонного уровня (далее - территориальные налоговые органы), поступающих в письменной форме, в электронном виде или в форме устного обращения к должностному лицу Федеральной налоговой службы во время личного приема граждан.