Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми

актами для предоставления государственной услуги

19. Основным документом для предоставления государственной услуги является направленное в Федеральную налоговую службу обращение гражданина, изложенное в свободной форме:

а) в письменной форме (почтовой связью, факсимильной связью) по адресу центрального аппарата ФНС России, территориальных налоговых органов (далее - письменное обращение);

б) в форме электронного документа с официального сайта центрального аппарата ФНС России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (посредством online-сервиса "Обратиться в ФНС России") или территориальных налоговых органов ("Обращение в УФНС (ИФНС) России") (далее - Интернет-обращение);

в) в устной форме по специально выделенным номерам телефонов центрального аппарата ФНС России и территориальных налоговых органов;

г) в форме электронного документа через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.gosuslugi.ru;

д) предоставленное в письменной или в устной форме непосредственно на личном приеме в центральном аппарате ФНС России, территориальных налоговых органах.

Сведения о центральном аппарате ФНС России и территориальных налоговых органах приведены в приложении 1 к Административному регламенту.

20. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование Федеральной налоговой службы (территориального налогового органа), либо фамилию, имя, отчество с указанием должности соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица Федеральной налоговой службы, которому адресовано обращение, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к обращению документы и материалы либо их копии.

21. В Интернет-обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в электронном виде, либо почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменном виде. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронном виде либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменном виде.

22. При личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, сообщает фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства и излагает суть своего устного обращения.

23. Предоставление документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые гражданин вправе представить, законодательством Российской Федерации при рассмотрении обращений граждан не предусмотрено.

24. Федеральная налоговая служба в ходе предоставления государственной услуги не вправе требовать от гражданина:

а) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

б) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.