Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

IV. Формы контроля за предоставлением

государственной услуги

4.1. Организация контроля личного приема и учета обращений граждан, рассматриваемых на личном приеме в Росавиации и ее территориальных органах, осуществляется должностными лицами структурного подразделения Росавиации и ее территориальных органов, ответственных за организацию работы по рассмотрению обращений граждан.

4.2. Контроль за рассмотрением письменных обращений граждан, поступивших при личном приеме граждан в Росавиации и ее территориальных органах, осуществляется соответствующими должностными лицами в соответствии с административными процедурами, предусмотренными настоящим Административным регламентом.

4.3. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется должностными лицами структурного подразделения Росавиации и ее территориальных органов, ответственных за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, по каждому поручению о рассмотрении обращения граждан в соответствии с пунктами 3.2 - 3.25 настоящего Административного регламента.

4.4. В случае необходимости Росавиация обеспечивает рассмотрение обращения гражданина с выездом на место. Результаты проверки отражаются в внутриведомственных правовых актах.

4.5. Порядок осуществления плановых и внеплановых проверок осуществляется согласно плану, утверждаемому Росавиацией, по проверке ее территориальных органов, а также внепланово в случае необходимости на основании обращений граждан.

4.6 Должностные лица Росавиации и ее территориальных органов несут ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые ими в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.7 Поручения о рассмотрении обращений граждан снимаются с контроля в Росавиации и ее территориальных органах после направления в установленном порядке ответа заявителю и в государственный орган в соответствии с его компетенцией.