Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение N 3. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги при регистрации и исполнении письменного обращения

Приложение N 3

к Административному регламенту

Федерального агентства

воздушного транспорта

предоставления государственной

услуги по организации приема

граждан, обеспечению своевременного

и полного рассмотрения устных

и письменных обращений граждан,

принятию по ним решений

и направлению заявителям ответов

в установленный законодательством

Российской Федерации срок

(п. 3.38)

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ И ИСПОЛНЕНИИ

ПИСЬМЕННОГО ОБРАЩЕНИЯ

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Гражданин направляет обращение в Федеральное агентство воздушного │

│ транспорта и его территориальные органы │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Регистрация обращения гражданина, поступившего в Федеральное агентство │

│ воздушного транспорта и его территориальные органы, должностными лицами │

│ структурного подразделения Федерального агентства воздушного транспорта │

│ и его территориальных органов, ответственных за организацию работы по │

│ рассмотрению обращения гражданина, в системе электронного │

│ документооборота │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Руководитель (заместитель руководителя) структурного подразделения │

│ Росавиации и ее территориальных органов, ответственных за организацию │

│ работы по рассмотрению обращения гражданина, в трехдневный срок с │

│ момента регистрации обращения гражданина направляет обращение с │

│ соответствующим поручением о его рассмотрении в структурные │

│ подразделения Росавиации и ее территориальные органы │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Непосредственное рассмотрение обращения гражданина должностными лицами │

│ структурного подразделения Росавиации и ее территориальных органов, │

│ ответственных за исполнение поручений, и подготовка ответа гражданину │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Письменный ответ гражданину по существу поставленных вопросов │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Занесение сведений о ходе и результатах рассмотрения обращения в систему │

│ электронного документооборота должностными лицами структурного │

│ подразделения Росавиации и ее территориальных органов, ответственных за │

│ организацию работы по рассмотрению обращения гражданина │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘