Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение N 2

ВИДЫ РАСХОДОВ (ЗАТРАТ),

СВЯЗАННЫХ С ПРОДВИЖЕНИЕМ НАЦИОНАЛЬНЫХ ФИЛЬМОВ

Организациям кинематографии субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения и (или) возмещения расходов, связанных с продвижением национальных фильмов, и направляется на:

1. обеспечение фильмоматериалами:

1.1. печать позитивных фильмокопий;

1.2. изготовление цифровых носителей;

1.3. перевод видеоизображения на кинопленку;

1.4. копирование фильма из носителя в носитель;

1.5. вывод цифровой информации на Digital Betacam;

1.6. технический контроль изготовленных ранее материалов;

1.7. изготовление субтитров, озвучание, дублирование фильмов на иностранные языки (включая перевод монтажных листов);

1.8. урегулирование вопросов использования фильмов с их правообладателями;

1.9. разрешение на использование материалов из кинофондов и киноархивов;

1.10. транспортировка, оплата перевеса фильмоматериалов и рекламно-информационной продукции за рубеж и обратно;

1.11. оплата таможенных услуг, оформление таможенных деклараций, страховка;

1.12. охрана фильмоматериалов и рекламно-информационной продукции.

2. оплату расходов по участию делегаций в представлении национальных фильмов на кинофестивалях (кинорынках) в соответствии с действующими нормами:

2.1. наем жилого помещения (гостиница);

2.2. авиабилеты, ж/д билеты;

2.3. питание (суточные);

2.4. гонорары творческим работникам;

2.5. консульские сборы, медицинская страховка при оформлении выездных виз за рубеж, аэропортовые сборы;

2.6. линейный перевод.

3. обеспечение представления национальных фильмов на кинофестивалях (кинорынках):

3.1. аренда залов, включая оплату профилактических работ по проверке кинопроекционного оборудования и найма технического персонала;

3.2. аренда кинотехнологического и проекционного оборудования "бегущая строка";

3.3. оформление залов (музыкальное, звуковое и световое сопровождение), монтаж/демонтаж декораций;

3.4. аренда помещений для проведения деловых мероприятий (пресс-конференции, мастер-классы, "круглые столы" и т.п.).

4. организацию стендов на международных кинорынках:

4.1. аренда площади под стенд;

4.2. аренда оборудования (проекция/звук, телефон, интернет, программное обеспечение);

4.3. аренда мебели (столы, стулья, стойка-ресепшн, архивные тумбы);

4.4. застройка стенда;

4.5. аренда площадки для проведения презентаций;

4.6. аренда кинозалов и помещений для организации просмотров;

4.7. аккредитация лиц, принимающих участие в работе стенда.

5. рекламно-информационное обеспечение:

5.1. баннеры;

5.2. плакаты;

5.3. ДВД-диски с трейлерами;

5.4. наклейки, стикеры;

5.5. каталог;

5.6. листовки;

5.7. пригласительные билеты;

5.8. создание сайта мероприятия;

5.9. размещение информации в интернете, электронных и печатных СМИ;

5.10. проведение рекламной.

6. обеспечение автотранспортом:

6.1. перевозка фильмоматериалов и рекламно-информационной продукции;

6.2. транспортировка делегаций (встреча-проводы);

7. содержание представительств за рубежом:

7.1. аренда помещения (включая коммунальные расходы);

7.2. заработная плата представителей;

7.3. автотранспорт;

7.4. телекоммуникационные услуги.

8. оплату налогов и иных сборов, установленных законодательством Российской Федерации.

9. оплату накладных расходов (не более 10% от прямых расходов).