Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

IV. Особенности определения нормативных затрат на оказание государственных услуг по группам однотипных услуг

IV. Особенности определения нормативных затрат на оказание

государственных услуг по группам однотипных услуг

18. Для учреждений, оказывающих услуги по: реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования, реализации основных общеобразовательных программ начального общего образования, реализации основных общеобразовательных программ основного общего образования, реализации основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования, реализации программ профессиональной подготовки в образовательных учреждениях, реализации дополнительных образовательных программ.

18.1. В нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги, входят в том числе затраты на приобретение продуктов питания, спортивного инвентаря, хозяйственных товаров, мягкого инвентаря и так далее. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов определяются как произведение стоимости материалов на их количество исходя из фактических объемов потребления за отчетный финансовый год в натуральном и стоимостном выражении.

18.2. К персоналу, принимающему непосредственное участие в оказании государственной услуги по реализации:

основных общеобразовательных программ дошкольного образования, - относятся педагогические работники, должности которых указаны в разделе "Квалификационные характеристики должностей работников образования" Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. N 761н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 октября 2010 г., регистрационный N 18638; Российская газета, N 237, 20 октября 2010 г.; N 150, 13 июля 2011 г.) (далее - приказ Минздравсоцразвития России N 761н);

основных общеобразовательных программ начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования, - относятся педагогические работники, должности которых указаны в разделе "Квалификационные характеристики должностей работников образования" Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденного приказом Минздравсоцразвития России N 761н;

программ профессиональной подготовки в образовательных учреждениях, - относятся преподаватели, мастера производственного обучения, старшие мастера производственного обучения;

дополнительных образовательных программ, - относятся педагогические работники, должности которых указаны в разделе "Квалификационные характеристики должностей работников образования" Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденного приказом Минздравсоцразвития России N 761н.

18.3. В случае оказания учреждением нескольких государственных услуг и при невозможности прямого отнесения затрат на государственную услугу распределение затрат по видам услуг производится структурным методом пропорционально контингенту или численности педагогического персонала, занятого в оказании соответствующей государственной услуги.

19. Для учреждений, оказывающих услуги: по медицинской помощи, за исключением медицинской помощи, оплата которой осуществляется за счет средств обязательного медицинского страхования, по реализации психологической, медицинской и социальной реабилитации детей и подростков с девиантным поведением, включая коррекцию их поведения и адаптацию в обществе.

19.1. В нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги, входят в том числе затраты на медикаменты и перевязочные и дезинфицирующие средства, мягкий инвентарь, лабораторное и медицинское оборудование, предназначенное для использования в течение срока меньше года, запчасти к ним, расходные одноразовые материалы, медицинские инструменты, проведение лабораторных исследований и так далее. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги, определяются как произведение стоимости материалов на их количество исходя из фактических объемов потребления за отчетный финансовый год в натуральном и стоимостном выражении.

19.2. К персоналу, принимающему непосредственное участие в оказании государственной услуги медицинской помощи, относятся специалисты, должности которых указаны в разделе "Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения" Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 июля 2010 г. N 541н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 августа 2010 г., регистрационный N 18247; Российская газета, N 217, 27 сентября 2010 г.) (далее - приказ Минздравсоцразвития России N 541н).

К персоналу, принимающему непосредственное участие в оказании государственной услуги по реализации психологической, медицинской и социальной реабилитации детей и подростков с девиантным поведением, включая коррекцию их поведения и адаптацию в обществе, относятся:

педагогические работники, должности которых указаны в разделе "Квалификационные характеристики должностей работников образования" Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденного приказом Минздравсоцразвития России N 761н;

специалисты, должности которых указаны в разделе "Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения" Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденного приказом Минздравсоцразвития России N 541н.

20. Для учреждений, оказывающих услуги: по обеспечению приема иностранных граждан, соотечественников, проживающих за рубежом, преподавателей, принимаемых в российские образовательные учреждения на обучение, стажировку и повышение квалификации; по оформлению документов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации для реализации договоренностей, закрепленных в международных и межправительственных соглашениях; по приему иностранных граждан, соотечественников и преподавателей, принимаемых в российские образовательные учреждения на обучение, стажировку и повышение квалификации.

20.1. В нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги, входят в том числе затраты на компьютерную и оргтехнику, обслуживание серверов и поддержание интернет-сайта, канцелярские товары. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги, определяются как произведение стоимости материалов на их количество исходя из фактических объемов потребления за отчетный финансовый год в натуральном и стоимостном выражении.

20.2. К персоналу, принимающему непосредственное участие в оказании государственных услуг, относятся: начальник отдела, заместитель начальника отдела, ведущий специалист и специалист 1 категории.

20.3. В случае оказания учреждением нескольких государственных услуг распределение затрат на общехозяйственные нужды по видам услуг производится структурным методом пропорционально фонду оплаты труда персонала, непосредственно связанного с оказанием услуги.

21. Для учреждений, оказывающих услуги по проведению лечебно-оздоровительных, реабилитационных, санитарно-гигиенических и профилактических мероприятий для детей, нуждающихся в длительном лечении.

21.1. В нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги, входят в том числе затраты на медикаменты и перевязочные средства, мягкий инвентарь, обеспечение питанием получателей государственной услуги и так далее. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги, определяются как произведение стоимости материалов на их количество исходя из фактических объемов потребления за отчетный финансовый год в натуральном и стоимостном выражении.

21.2. К персоналу, принимающему непосредственное участие в оказании государственной услуги, относятся:

педагогические работники, должности которых указаны в разделе "Квалификационные характеристики должностей работников образования" Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденного приказом Минздравсоцразвития России N 761н;

специалисты, должности которых указаны в разделе "Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения" Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденного приказом Минздравсоцразвития России N 541н.

21.3. В случае оказания учреждением нескольких государственных услуг распределение затрат на общехозяйственные нужды по видам услуг производится структурным методом пропорционально фонду оплаты труда персонала, непосредственно связанного с оказанием услуги.

22. Для учреждений, оказывающих услуги по содержанию и воспитанию в образовательных учреждениях.

22.1. В нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги, входят в том числе затраты на расходные материалы для оформления текущей документации, мягкий инвентарь, обеспечение питанием получателей государственной услуги, расходы на медикаменты и перевязочные средства и так далее. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги, определяются как произведение стоимости материалов на их количество исходя из фактических объемов потребления за отчетный финансовый год в натуральном и стоимостном выражении.

22.2. К персоналу, принимающему непосредственное участие в оказании государственной услуги, относятся:

педагогические работники, должности которых указаны в разделе "Квалификационные характеристики должностей работников образования" Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденного приказом Минздравсоцразвития России N 761н;

учебно-вспомогательный персонал, должности которого указаны в разделе "Квалификационные характеристики должностей работников образования" Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденного приказом Минздравсоцразвития России N 761н;

специалисты, должности которых указаны в разделе "Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения" Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденного приказом Минздравсоцразвития России N 541н.

22.3. В случае оказания учреждением нескольких государственных услуг распределение затрат на общехозяйственные нужды по видам услуг производится структурным методом пропорционально фонду оплаты труда персонала, непосредственно связанного с оказанием услуги.

23. Для учреждений, оказывающих услуги по защите прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

23.1. В нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги, входят в том числе затраты на расходные материалы для оформления текущей документации, оргтехнику, запчасти к ним, расходные материалы и так далее. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги, определяются как произведение стоимости материалов на их количество исходя из фактических объемов потребления за отчетный финансовый год в натуральном и стоимостном выражении.

23.2. К персоналу, принимающему непосредственное участие в оказании государственной услуги, относятся педагогические работники, должности которых указаны в разделе "Квалификационные характеристики должностей работников образования" Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденного приказом Минздравсоцразвития России N 761н.

23.3. В случае оказания учреждением нескольких государственных услуг распределение затрат на общехозяйственные нужды по видам услуг производится структурным методом пропорционально фонду оплаты труда персонала, непосредственно связанного с оказанием услуги.