Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение N 3. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги в части работы с письменными обращениями (жалобами), в том числе обращениями (жалобами), полученными через сайт ПФР, при личном обращении заявителя, при обращении по телефону в территориальные органы ПФР

Приложение N 3

к Административному регламенту

предоставления Пенсионным фондом

Российской Федерации государственной

услуги по информированию граждан

о предоставлении государственной

социальной помощи в виде набора

социальных услуг, утвержденному

приказом Министерства

здравоохранения и социального

развития Российской Федерации

от 6 марта 2012 г. N 200н

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ЧАСТИ РАБОТЫ С ПИСЬМЕННЫМИ

ОБРАЩЕНИЯМИ (ЖАЛОБАМИ), В ТОМ ЧИСЛЕ ОБРАЩЕНИЯМИ (ЖАЛОБАМИ),

ПОЛУЧЕННЫМИ ЧЕРЕЗ САЙТ ПФР, ПРИ ЛИЧНОМ ОБРАЩЕНИИ ЗАЯВИТЕЛЯ,

ПРИ ОБРАЩЕНИИ ПО ТЕЛЕФОНУ В ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ПФР

┌─────────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────────────┐

│Заявитель направляет письменное│ │Заявитель обращается лично или│

│обращение (жалобу) в ПФР или в│ │по телефону в территориальный орган│

│территориальный орган ПФР, в том│ │ПФР │

│числе и через сайт ПФР│ └─────────────────┬┬─────────────────┘

│(www.pfrf.ru) │ ││

└───────────────┬┬────────────────┘ ││

││ ││

\/ \/

┌─────────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────────────┐

│Должностное лицо структурного│ │Должностное лицо территориального│

│подразделения ПФР,│ │органа ПФР, осуществляющее личный│

│территориального органа ПФР,│ │прием граждан или отвечающее на│

│ответственного за документооборот│ │телефонные звонки: │

│(в том числе и при получении│ │ представляется; │

│обращения (жалобы) через сайт│ │ в ходе разговора дает ответы на│

│ПФР: │ │поставленные вопросы в соответствии│

│ регистрирует письменное│ │нормативными правовыми актами,│

│обращение заявителя; │ │регулирующими вопросы предоставления│

│ готовит проект поручения│ │государственной социальной помощи в│

│руководителя (заместителя│ │виде набора социальных услуг; │

│руководителя) ПФР│ │ сообщает (по желанию заявителя)│

│(территориального органа ПФР); │ │способы получения информации по│

│ направляет письменное│ │организации предоставления│

│обращение (жалобу) для исполнения│ │государственной услуги; │

│в структурные подразделения в│ │ в случае отсутствия│

│соответствии с поручениями│ │запрашиваемой информации заявитель│

│руководителя (заместителя│ │уведомляется об этом и ему│

│руководителя) ПФР│ │указываются возможные способы│

│(территориального органа ПФР); │ │получения необходимой информации, а│

│ готовит и направляет│ │также доводится возможность│

│уведомление заявителю о│ │предоставления информации в│

│направлении его письменного│ │письменном виде; │

│обращения (жалобы) в другое│ │ регистрирует устное (телефонное)│

│ведомство (при необходимости); │ │обращение гражданина в журнале учета│

│ регистрирует письменный ответ│ │обращений граждан территориального│

│и осуществляет его отправку│ │органа ПФР │

│заявителю, пославшему запрос │ └─────────────────┬┬─────────────────┘

└───────────────┬┬────────────────┘ ││

││ ││

\/ \/

┌─────────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────────────┐

│Должностное лицо структурного│ │Должностное лицо территориального│

│подразделения ПФР│ │органа ПФР, ответственное за│

│(территориального органа ПФР),│ │организацию работы с заявителями, │

│ответственного за исполнение│ │в случае если ответ на запрос не был│

│поручения, в обязанности которого│ │дан в ходе личного приема или│

│входит предоставление│ │телефонного разговора, выясняет│

│государственной услуги: │ │причины и принимает решение по│

│ готовит ответ на письменное│ │улучшению организации информирования│

│обращение (жалобу), при│ │заявителей │

│необходимости уточняет информацию│ └────────────────────────────────────┘

│в территориальных органах ПФР; │

│ обеспечивает необходимое│

│согласование и подписание ответа;│

│ направляет подписанный ответ│

│в структурное подразделение ПФР│

│(территориального органа ПФР),│

│ответственное за документооборот│

│для его регистрации и отправки│

│ответа в письменном виде; │

│ осуществляет отправку│

│зарегистрированного и│

│подписанного ответа заявителю,│

│направившему письменное обращение│

│(жалобу) по почте, на адрес│

│электронной почты, если он был│

│указан в письменном обращении │

└─────────────────────────────────┘