Приложение N 3. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги в части работы с письменными обращениями (жалобами), в том числе обращениями (жалобами), полученными через сайт ПФР, при личном обращении заявителя, при обращении по телефону в территориальные органы ПФР
к Административному регламенту
предоставления Пенсионным фондом
Российской Федерации государственной
услуги по информированию граждан
о предоставлении государственной
социальной помощи в виде набора
социальных услуг, утвержденному
приказом Министерства
здравоохранения и социального
развития Российской Федерации
от 6 марта 2012 г. N 200н
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ЧАСТИ РАБОТЫ С ПИСЬМЕННЫМИ
ОБРАЩЕНИЯМИ (ЖАЛОБАМИ), В ТОМ ЧИСЛЕ ОБРАЩЕНИЯМИ (ЖАЛОБАМИ),
ПОЛУЧЕННЫМИ ЧЕРЕЗ САЙТ ПФР, ПРИ ЛИЧНОМ ОБРАЩЕНИИ ЗАЯВИТЕЛЯ,
ПРИ ОБРАЩЕНИИ ПО ТЕЛЕФОНУ В ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ПФР
┌─────────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────────────┐
│Заявитель направляет письменное│ │Заявитель обращается лично или│
│обращение (жалобу) в ПФР или в│ │по телефону в территориальный орган│
│территориальный орган ПФР, в том│ │ПФР │
│числе и через сайт ПФР│ └─────────────────┬┬─────────────────┘
│(www.pfrf.ru) │ ││
└───────────────┬┬────────────────┘ ││
││ ││
\/ \/
┌─────────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────────────┐
│Должностное лицо структурного│ │Должностное лицо территориального│
│подразделения ПФР,│ │органа ПФР, осуществляющее личный│
│территориального органа ПФР,│ │прием граждан или отвечающее на│
│ответственного за документооборот│ │телефонные звонки: │
│(в том числе и при получении│ │ представляется; │
│обращения (жалобы) через сайт│ │ в ходе разговора дает ответы на│
│ПФР: │ │поставленные вопросы в соответствии│
│ регистрирует письменное│ │нормативными правовыми актами,│
│обращение заявителя; │ │регулирующими вопросы предоставления│
│ готовит проект поручения│ │государственной социальной помощи в│
│руководителя (заместителя│ │виде набора социальных услуг; │
│руководителя) ПФР│ │ сообщает (по желанию заявителя)│
│(территориального органа ПФР); │ │способы получения информации по│
│ направляет письменное│ │организации предоставления│
│обращение (жалобу) для исполнения│ │государственной услуги; │
│в структурные подразделения в│ │ в случае отсутствия│
│соответствии с поручениями│ │запрашиваемой информации заявитель│
│руководителя (заместителя│ │уведомляется об этом и ему│
│руководителя) ПФР│ │указываются возможные способы│
│(территориального органа ПФР); │ │получения необходимой информации, а│
│ готовит и направляет│ │также доводится возможность│
│уведомление заявителю о│ │предоставления информации в│
│направлении его письменного│ │письменном виде; │
│обращения (жалобы) в другое│ │ регистрирует устное (телефонное)│
│ведомство (при необходимости); │ │обращение гражданина в журнале учета│
│ регистрирует письменный ответ│ │обращений граждан территориального│
│и осуществляет его отправку│ │органа ПФР │
│заявителю, пославшему запрос │ └─────────────────┬┬─────────────────┘
└───────────────┬┬────────────────┘ ││
││ ││
\/ \/
┌─────────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────────────┐
│Должностное лицо структурного│ │Должностное лицо территориального│
│подразделения ПФР│ │органа ПФР, ответственное за│
│(территориального органа ПФР),│ │организацию работы с заявителями, │
│ответственного за исполнение│ │в случае если ответ на запрос не был│
│поручения, в обязанности которого│ │дан в ходе личного приема или│
│входит предоставление│ │телефонного разговора, выясняет│
│государственной услуги: │ │причины и принимает решение по│
│ готовит ответ на письменное│ │улучшению организации информирования│
│обращение (жалобу), при│ │заявителей │
│необходимости уточняет информацию│ └────────────────────────────────────┘
│в территориальных органах ПФР; │
│согласование и подписание ответа;│
│ направляет подписанный ответ│
│в структурное подразделение ПФР│
│(территориального органа ПФР),│
│ответственное за документооборот│
│для его регистрации и отправки│
│ответа в письменном виде; │
│зарегистрированного и│
│подписанного ответа заявителю,│
│направившему письменное обращение│
│(жалобу) по почте, на адрес│
│электронной почты, если он был│
│указан в письменном обращении │
└─────────────────────────────────┘
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей