Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

для предоставления государственной услуги

20. При предоставлении государственной услуги по телефону, в письменном виде, включая электронную почту, предоставление документов не требуется.

21. При личном обращении заявителя в территориальный орган ПФР, в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг за получением государственной услуги необходим документ, удостоверяющий личность заявителя, и (или) страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования (СНИЛС).

Для предоставления индивидуальной информации через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) в электронной форме из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, необходимы сведения из документов, указанных в инструкции по регистрации на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

22. Должностные лица в ходе предоставления государственной услуги не вправе требовать от заявителя иных документов и сведений, кроме указанных в данном подразделе.