4.1. Непосредственные причины нарушения

4.1. Непосредственные причины нарушения.

В данной главе приводят выводы комиссии о непосредственных причинах нарушения.

Непосредственными причинами считаются:

механическое повреждение (например, коррозия, эрозия, износ, вибрация, разлом, разрыв, трещина, дефект сварного шва, заклинивание, затопление, разрушение судовых конструкций);

неисправность в электромеханической части оборудования (например, короткое замыкание, плохой контакт, повреждение заземления, недостаточное напряжение, полное обесточивание реакторной установки, нарушение изоляции, пожар);

неисправность в контрольно-измерительных системах (например, ложный сигнал, потеря сигнала, неправильное показание прибора, колебание параметра);

окружающая среда (например, форс-мажорные обстоятельства: шторм, ураган, цунами, землетрясение);

человеческий фактор (например, неправильные действия работников в управлении работой судна при эксплуатации, ремонте, испытаниях; в этом случае указываются наименования соответствующих должностей/служб работников).