Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги

23. Государственная услуга является доступной для российских юридических лиц, за исключением юридических лиц, перечисленных в подпунктах 1 - 3 пункта 2 Административного регламента (часть 3 статьи 34, пункт 2 части 5 статьи 76 Федерального закона).

(п. 23 в ред. Приказа ФТС России от 08.04.2015 N 642)

(см. текст в предыдущей редакции)

24. Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:

предоставление государственной услуги в установленный срок;

доступность получения информации Заявителями о предоставлении государственной услуги;

обоснованность и правомерность принятия решений о включении российского юридического лица в Реестр ТС и выдаче Свидетельства, внесении изменений в Реестр ТС, выдаче нового бланка Свидетельства либо исключении российского юридического лица из Реестра ТС;

полнота и правильность внесения сведений в Реестр ТС и Свидетельство.

25. Сведения о предоставлении государственной услуги ведения Реестра ТС предоставляются уполномоченными должностными лицами таможни, непосредственно осуществляющей действия по предоставлению государственной услуги ведения Реестра ТС по телефону или по письменным обращениям. Указанные сведения содержатся в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), а также на официальном информационном сайте ФТС России.

(п. 25 в ред. Приказа ФТС России от 08.04.2015 N 642)

(см. текст в предыдущей редакции)

26. При информировании по телефону уполномоченные должностные лица таможни обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять следующую информацию:

о ходе рассмотрения заявления;

о результатах рассмотрения заявления;

о требованиях к документам, прилагаемым к заявлению.

Иные вопросы рассматриваются на основании письменного обращения.