Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Информация о порядке предоставления государственной услуги по сертификации предоставляется должностными лицами структурного подразделения Росавиации, предоставляющего государственную услугу по сертификации, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).

4. Местонахождение Росавиации: Ленинградский проспект, 37, г. Москва.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: Ленинградский проспект, 37, г. Москва, А-167, ГСП-3, 125993, Росавиация.

График работы экспедиции Росавиации:

понедельник - четверг - с 9.00 до 17.00,

пятница - с 9.00 до 16.00,

суббота и воскресенье - выходные дни.

График работы Росавиации и структурного подразделения Росавиации:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00,

пятница - с 9.00 до 16.45,

обеденный перерыв - с 12.00 до 12.45.

Электронный адрес для направления обращений: rusavia@scaa.ru.

Местонахождение экспедиции Росавиации: Ленинградский проспект, 37, Москва.

Информация о графике работы экспедиции Росавиации размещена на официальном сайте Росавиации: www.favt.ru.

Телефон справочной службы Росавиации: (499) 231-50-09.

Телефон структурного подразделения Росавиации: (499) 231-59-70.

5. Сведения о графике работы Росавиации сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на Интернет-сайте Росавиации.

6. На Интернет-сайте Росавиации размещается следующая информация:

график работы;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги по сертификации;

текст настоящего Регламента с приложениями;

блок-схема последовательности действий предоставления государственной услуги по сертификации;

состав документов, необходимых для получения результатов предоставления государственной услуги по сертификации, и требования, предъявляемые к ним;

банковские реквизиты для оплаты государственной пошлины;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги по сертификации, и требования к ним;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу по сертификации.

По вопросам предоставления государственной услуги по сертификации и получения сведений о ходе предоставления государственной услуги по сертификации заинтересованные лица могут получить информацию с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" на сайте www.gosuslugi.ru.

В местах предоставления государственной услуги по сертификации размещаются стенды с информацией о графике работы Управления летной эксплуатации, порядке проведения и образцами документов, представляемых для получения результата предоставления государственной услуги по сертификации.

7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

8. Консультации (справки) о предоставлении государственной услуги по сертификации проводятся специалистами, участвующими в предоставлении государственной услуги по сертификации, в том числе специалистами, специально назначенными для консультаций.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

перечень документов, необходимых для проведения сертификации, комплектности (достаточности) представленных документов;

время приема и выдачи документов;

срок предоставления Заявителям результатов предоставления государственной услуги по сертификации;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги по сертификации.

Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона, электронной почты или по письменному обращению.

При консультировании по письменным обращениям Заявителей ответ на обращение направляется почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления письменного обращения.

При консультировании по телефону должностные лица Росавиации в соответствии с поступившим обращением предоставляют информацию по следующим вопросам:

о входящих номерах заявлений (обращений) по вопросам сертификации, зарегистрированных в системе делопроизводства Росавиации;

о принятии решения по конкретному заявлению (обращению) по вопросам сертификации;

о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги по сертификации (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

о перечне необходимых документов для получения сертификата;

о необходимости надлежащим образом заверять документы, прилагаемые к заявлению;

о местах размещения на официальном сайте Росавиации информации о выданных сертификатах, а также справочных материалах по сертификации.

При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес Заявителя в срок, не превышающий двух календарных дней с момента поступления обращения по вопросам, которые указаны в настоящем пункте для консультирования по телефону.

В иных случаях ответ на обращение Заявителей направляется по электронной почте на электронный адрес Заявителя в срок, не превышающий 10 календарных дней с момента поступления обращения.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

9. Информирование о ходе предоставления государственной услуги по сертификации осуществляется специалистами при личном контакте с Заявителями, с использованием средств Интернета, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

10. Заявители в обязательном порядке информируются специалистами:

об отказе в предоставлении государственной услуги по сертификации;

о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

11. Для получения сведений о прохождении административных процедур в рамках предоставления государственной услуги по сертификации Заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) осуществляется предоставление государственной услуги по сертификации.