Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Информация о месте нахождения и графике работы Россвязи и структурного подразделения.

Место нахождения Россвязи: Москва, Николоямский пер., д. 3а, стр. 2.

(в ред. Приказа Минкомсвязи России от 20.02.2014 N 26)

(см. текст в предыдущей редакции)

Почтовый адрес для направления обращений: Николоямский пер., д. 3а, стр. 2, Москва, 109289, Федеральное агентство связи.

(в ред. Приказа Минкомсвязи России от 20.02.2014 N 26)

(см. текст в предыдущей редакции)

3.1. Часы работы экспедиции:

понедельник

09.00 - 18.00

перерыв с 12.00 до 12.45

вторник

09.00 - 18.00

перерыв с 12.00 до 12.45

среда

09.00 - 18.00

перерыв с 12.00 до 12.45

четверг

09.00 - 18.00

перерыв с 12.00 до 12.45

пятница

09.00 - 16.45

перерыв с 12.00 до 12.45

суббота

выходной день

воскресенье

выходной день.

Адрес экспедиции Россвязи: Москва, Николоямский пер., д. 3а, стр. 2, 1 этаж.

(п. 3.1 в ред. Приказа Минкомсвязи России от 20.02.2014 N 26)

(см. текст в предыдущей редакции)

3.2. Адрес официального сайта Россвязи в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rossvyaz.ru или www.россвязь.рф.

Адрес электронной почты: mail@rossvyaz.ru.

(в ред. Приказа Минкомсвязи России от 20.02.2014 N 26)

(см. текст в предыдущей редакции)

3.3. Рассмотрение запросов по предоставлению государственной услуги осуществляется Управлением Россвязи (далее - Управление), на которое в соответствии с положением об Управлении возложены соответствующие функции, и отделом этого Управления (далее - Отдел), на который возложены соответствующие функции.

Часы работы Управления:

понедельник

09.00 - 18.00

(перерыв с 12.00 до 12.45)

вторник

09.00 - 18.00

(перерыв с 12.00 до 12.45)

среда

09.00 - 18.00

(перерыв с 12.00 до 12.45)

четверг

09.00 - 18.00

(перерыв с 12.00 до 12.45)

пятница

09.00 - 16.45

(перерыв с 12.00 до 12.45)

суббота

выходной день

воскресенье

выходной день.

Телефон для справок: (495) 986-31-60.

Телефон автоинформатора: (495) 986-31-62.

(п. 3.3 в ред. Приказа Минкомсвязи России от 20.02.2014 N 26)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Информация заявителям по вопросам предоставления государственной услуги размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет):

на официальном сайте Россвязи (далее - Сайт);

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал).

4.1. На Сайте в разделе "Деятельность"/"Подтверждение соответствия средств связи"/"Декларирование" размещается:

выписка из реестра зарегистрированных деклараций о соответствии средств связи;

нормативные правовые акты, устанавливающие требования к предоставлению государственной услуги;

информация о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде с использованием Единого портала.

4.2. На Едином портале по адресу www.gosuslugi.ru в разделе: "Физическим лицам" либо "Юридическим лицам"/"По ведомствам"/"Федеральное агентство связи"/"Регистрация деклараций о соответствии средств связи" размещается:

срок оказания государственной услуги;

результат оказания государственной услуги;

нормативные правовые акты, устанавливающие требования к предоставлению государственной услуги;

место нахождения Россвязи, почтовый адрес, адрес электронной почты и телефоны Россвязи.

4.3. На Едином портале заявителю предоставляется возможность подать запрос о предоставлении государственной услуги в электронном виде.

4.4. При подаче запроса в электронном виде с использованием Единого портала заявителю через "Личный кабинет" предоставляется информация о ходе рассмотрения заявления.

5. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется индивидуально (в устной или письменной форме) или публично.

6. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется ответственным лицом Отдела (далее - ответственное лицо) по телефону справочной службы, указанному в пункте 3.3 Регламента.

6.1. Заявителю предоставляется информация по следующим вопросам:

о нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

о месте размещения информации о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронном виде, на Сайте и Едином портале;

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы запросы в системе электронного документооборота Россвязи (далее - СЭД);

о ходе рассмотрения запроса, в том числе запроса, поступившего в электронном виде.

6.2. Иные вопросы рассматриваются Россвязью на основании соответствующего письменного обращения.

6.3. При ответе на телефонные звонки ответственное лицо, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и предложить заявителю представиться и изложить суть обращения.

6.4. Ответственное лицо при общении с заявителем должно:

корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства;

использовать официально-деловой стиль речи;

принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц Управления.

6.5. Ответственное лицо не вправе проводить информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги.

7. Письменное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или по адресу электронной почты, указанному заявителем, в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты поступления письменного обращения.

8. Публичное информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется путем размещения на Сайте 1 раз в неделю выписки из реестра зарегистрированных деклараций о соответствии средств связи.