Формирование и направление через СМЭВ запросов в государственные органы, в которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги

Формирование и направление через СМЭВ запросов

в государственные органы, в которых находятся документы,

необходимые для предоставления государственной услуги

(введено Приказом Минкомсвязи России от 29.09.2014 N 316)

52.1. Предоставление государственной услуги по регистрации декларации о соответствии не предусматривает представление документов, находящихся в распоряжении Россвязи, в иные органы и организации.

52.2. Для рассмотрения заявления о регистрации декларации о соответствии ответственному исполнителю необходимы сведения об уплате государственной пошлины, содержащие информацию о платежном документе, которые находятся в Федеральном казначействе.

52.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Россвязь заявления о регистрации декларации о соответствии.

52.3.1. При поступлении заявления в электронной форме через Единый портал запрос на представление сведений, указанных в пунктах 34 - 36 настоящего Регламента, может формироваться двумя способами:

автоматически на основании сведений, указанных в поступившем заявлении. Запрос подписывается электронной подписью должностного лица Россвязи;

непосредственно должностным лицом. Запрос подписывается электронной подписью должностного лица.

52.3.2. При поступлении заявления на бумажном носителе запрос формирует непосредственно должностное лицо и подписывает своей электронной подписью.

52.3.3. Максимальный срок административной процедуры - 2 дня.

52.3.4. Блок-схема административной процедуры приведена в приложении N 3 настоящего Регламента.

52.3.5. Результатом административной процедуры является получение в электронной форме через СМЭВ сведений об уплате государственной пошлины.

52.4. Административная процедура включает следующие административные действия:

формирование запроса для получения сведений и направление запроса через СМЭВ;

получение сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.

52.4.1. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, формирует в ЕИС запрос, содержащий идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и период времени, за который требуется получить сведения, и направляет его через СМЭВ в информационную систему Федерального казначейства.

52.4.2. Максимальный срок административного действия - 1 день.

52.4.3. После формирования по запросу информационной системой Федерального казначейства сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, они через СМЭВ поступают должностному лицу, подписавшему электронной подписью запрос.

52.4.4. Максимальный срок административного действия - 1 день.

52.5. Сведения, полученные через СМЭВ, фиксируются в ЕИС и используются должностным лицом при рассмотрении заявления о регистрации декларации о соответствии при исполнении административных процедур, установленных пунктом 52 настоящего Регламента.