Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Личный прием граждан

3.5. Организацию личного приема граждан руководством Министерства и директорами департаментов обеспечивает должностное лицо структурного подразделения Министерства, ответственное за делопроизводство, совместно с департаментами Министерства.

3.5.1. При записи гражданина на личный прием ответственные за организацию личного приема могут уточнять у гражданина причины его обращения и существо вопроса.

3.5.2. При необходимости ответственные за организацию личного приема вправе запросить в департаментах Министерства имеющуюся информацию по существу обращения.

3.5.3. Личный прием граждан ведется в порядке очередности.

3.5.4. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, на основании которого оформляется карточка личного приема.

3.5.5. На личном приеме гражданин излагает суть своего обращения. Содержание обращения заносится в Журнал учета граждан.

3.5.6. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поставленных гражданином вопросов не входит в компетенцию Министерства, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

3.5.7. Ответ гражданину с его согласия может быть дан устно в ходе личного приема, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, о чем делается запись в карточке личного приема. В противном случае гражданину готовится и направляется письменный ответ по существу поставленных вопросов.

3.5.8. Письменные обращения, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации в СЭД в течение 3 рабочих дней и рассмотрению в установленном порядке.