Общие положения

a) В отношении инвестиционных счетов и фондов, размещенных в пуле (как, например, существующий Фонд Инвестиций Иностранного Капитала, Закон N 18.657), которые подлежат налогу на перевод денежных средств и должны управляться резидентом Чили, положения настоящей Конвенции не должны толковаться как ограничивающие взимание Чили налога на переводы с таких счетов или фондов в связи с инвестициями в имущество, расположенное в Чили.

b) Если к обеим Сторонам применяется Генеральное Соглашение по торговле услугами, Договаривающиеся Стороны соглашаются, что независимо от пункта 3 статьи XXII ("Консультации") данного Соглашения, любое разногласие между ними, подпадающее под сферу применения настоящей Конвенции, может быть вынесено на рассмотрение Совета по торговле услугами, как предусмотрено указанным пунктом, только с согласия обоих Договаривающихся Государств. Любые сомнения в связи с толкованием настоящего пункта будут разрешаться в соответствии с пунктом 3 статьи 25 или, если соглашение не будет достигнуто, в соответствии с любой процедурой, согласованной между обоими Договаривающимися Государствами.

c) Ничто в настоящей Конвенции не затрагивает применение существующих положений чилийского законодательства DL 600 (Закон об иностранных инвестициях) как действующих на момент подписания настоящей Конвенции, так и в которые время от времени могут вноситься поправки, не меняющие тем самым общий принцип.

d) Ничто в настоящей Конвенции не затрагивает налогообложения в Чили резидента России в отношении прибыли, относящейся к постоянному представительству, расположенному в Чили, как Налогом первой категории, так и Дополнительным налогом, но только до тех пор, пока Налог первой категории вычитается при расчете Дополнительного налога.