Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Описание административных процедур предоставления государственной услуги

Описание административных процедур предоставления

государственной услуги

24. Перечень административных процедур по поступившему в Федеральную службу по тарифам заявлению:

- прием заявления с прилагаемыми документами от заявителя;

- передача материалов в структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги;

- проверка заявления с прилагаемыми к нему документами на предмет соответствия требованиям настоящего Регламента;

- направление заявителю копии решения о принятии или об отказе в принятии заявления к рассмотрению.

Основанием для начала исполнения данных административных процедур является поступившее в Федеральную службу по тарифам заявление с приложенными к нему материалами.

1) Прием материалов от заявителей осуществляется структурным подразделением Федеральной службы по тарифам, ответственным за прием поступающей в адрес Федеральной службы по тарифам письменной корреспонденции.

2) Принятые от заявителя материалы в течение 1 (одного) рабочего дня с даты их поступления передаются структурным подразделением, ответственным за прием поступающей в адрес Федеральной службы по тарифам корреспонденции, в структурное подразделение Федеральной службы по тарифам, ответственное за предоставление государственной услуги.

3) Проверка поступившего заявления и приложенных к нему материалов на соответствие установленным требованиям осуществляется сотрудником структурного подразделения Федеральной службы по тарифам, назначаемым руководителем или заместителем руководителя структурного подразделения Федеральной службы по тарифам, ответственного за предоставление услуги.

Распоряжение о назначении сотрудника, осуществляющего проверку заявления и приложенных к нему материалов на соответствие установленным требованиям (далее - ответственного за проверку), может даваться с использованием ФГИС ЕИАС ФСТ России.

4) По результатам проверки заявления и приложенных к нему материалов на соответствие установленным требованиям ответственным за проверку сотрудником подготавливается проект соответствующего решения.

5) В рассмотрении заявления заявителю отказывается в следующих случаях:

а) заявление подано позже установленного срока;

б) содержащиеся в заявлении данные не являются предметом спора или удовлетворение изложенных в заявлении требований не относится к компетенции Федеральной службы по тарифам;

в) в одном заявлении содержится несколько не связанных между собой требований.

Перечень оснований для отказа в принятии к рассмотрению заявления по существу является исчерпывающим.

6) В случае соответствия заявления и приложенных к нему обосновывающих материалов требованиям, установленным Правилами урегулирования споров и настоящим Регламентом, заявление подлежит принятию к рассмотрению.

Заявителю в данном случае в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты принятия Федеральной службой по тарифам решения направляется копия решения о принятии заявления к рассмотрению за подписью заместителя руководителя Федеральной службы по тарифам.

25. Перечень административных процедур при рассмотрении заявления с прилагаемыми документами:

- запрос дополнительных сведений;

- запрос отзыва регулирующего органа, решение об установлении платы за технологическое присоединение которого оспаривается в заявлении;

- назначение экспертиз;

- привлечение к рассмотрению спора других лиц;

- проведение согласительных совещаний;

- опубликование и направление сторонам решения, принятого по результатам рассмотрения спора;

- проверка исполнения принятого ФСТ России решения.

Основанием для начала исполнения данных административных процедур является направление Федеральной службой по тарифам заявителю копии решения о принятии заявления к рассмотрению.

1) Запрос отзыва регулирующего органа, решение об установлении платы за технологическое присоединение которого оспаривается в заявлении, осуществляется письмом за подписью руководителя структурного подразделения Федеральной службы по тарифам, ответственного за предоставление государственной услуги, или его заместителя, оригинал которого направляется по почте, а также может направляться в регулирующий орган по факсу и (или) электронной почте.

Регулирующий орган, которому адресован вышеуказанный запрос, представляет в Федеральную службу по тарифам необходимые документы, приведенные в Приложении N 3 к настоящему Регламенту.

Одновременно с представлением указанных в Приложении N 3 к настоящему Регламенту документов и материалов в Федеральную службу по тарифам регулирующий орган обязан направить копию представляемых документов и материалов в адрес заявителя, если в них не содержится сведений, являющихся государственной или иной тайной. В случае если представляемые в Федеральную службу по тарифам документы и материалы содержат сведения, являющиеся государственной или иной тайной, ознакомление заявителя с данными сведениями может быть осуществлено Федеральной службой по тарифам в порядке, установленном законодательством об охране государственной или иной тайны.

2) Управление, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет запрос дополнительных сведений, привлекает к рассмотрению спора других лиц, а также назначает экспертизы.

В случаях, указанных в данном подпункте настоящего Регламента, рассмотрение спора в течение срока, указанного в пункте 7 настоящего Регламента, приостанавливается решением Руководителя ФСТ России или уполномоченного им должностного лица.

3) Рассмотрение спора в течение срока, указанного в пункте 7 настоящего Регламента, возобновляется решением Руководителя ФСТ России или уполномоченного им должностного лица после устранения причины, послужившей основанием для приостановления рассмотрения спора.

4) Привлечение эксперта осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Заключение (отчет) эксперта по рассмотренным вопросам предъявляется в ФСТ России.

5) Проведение согласительных совещаний.

5.1) Урегулирование споров осуществляется Федеральной службой по тарифам на согласительных совещаниях с приглашением заявителя и респондента (далее - стороны) и других заинтересованных лиц, в случае необходимости.

Стороны должны быть извещены о дате, времени и месте урегулирования спора не позднее чем за 5 рабочих дней до даты рассмотрения спора.

Согласительное совещание может быть проведено в режиме селектора и (или) телеконференции (при наличии технической возможности у одной из сторон).

Урегулирование споров осуществляется в присутствии сторон или их представителей.

Урегулирование споров может быть рассмотрено в отсутствие сторон (стороны) или их представителей на основании их письменного заявления или в случае неявки сторон (стороны), если они были надлежащим образом уведомлены о месте и времени рассмотрения спора.

5.2) Управление, ответственное за предоставление государственной услуги, за 3 рабочих дня до проведения согласительного совещания направляет в рабочую группу по урегулированию споров, связанных с установлением и применением платы за технологическое присоединение и (или) тарифных ставок, установленных органами государственного регулирования цен (тарифов) для целей определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок), приглашение и материалы по спорам, рассматриваемым в рамках данного совещания.

5.3) Председательствующим на согласительных совещаниях является заместитель Руководителя Федеральной службы по тарифам, курирующий процесс урегулирования споров, или другое должностное лицо, им назначенное.

5.4) Ответственный секретарь совещания обеспечивает регистрацию лиц, присутствующих на согласительном совещании, и передачу списков регистрации председательствующему.

5.5) До начала согласительного совещания приглашенные проходят регистрацию и предоставляют ответственному секретарю доверенности на право представлять интересы организации.

5.6) Урегулирование споров на согласительном совещании осуществляется в следующем порядке:

- суть спора докладывает сторона, по инициативе которой вопрос был внесен в повестку дня, или уполномоченный ею докладчик;

- председательствующий дает возможность внести уточнение в представленное в ФСТ России заявление об урегулировании спора;

- в случае присутствия на согласительном совещании полномочных представителей сторон этим представителям поочередно предоставляется слово.

5.7) По результатам согласительного совещания ответственный секретарь совещания оформляет протокол урегулирования спора, содержащий краткое изложение всего хода совещания, информацию о принятых решениях. Протокол совещания оформляется в 3-дневный срок со дня проведения совещания.

5.8) В протоколе отражаются:

а) дата и место рассмотрения спора;

б) существо рассматриваемого вопроса;

в) сведения о явке лиц, участвующих в урегулировании спора;

г) сведения о представленных в Федеральную службу по тарифам документах, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия лиц, участвующих в урегулировании спора;

д) устные заявления и ходатайства лиц, участвующих в урегулировании спора;

е) сведения о материалах, которые были исследованы в процессе урегулирования спора;

ж) принятое на согласительном совещании решение;

з) иные сведения, имеющие существенное значение для принятия решения.

5.9) Протокол согласительного совещания визируется начальником Управления, ответственного за предоставление государственной услуги, и утверждается заместителем Руководителя ФСТ России, курирующим вопросы урегулирования споров.

5.10) В случае если заявление и/или прилагаемые к нему документы содержат сведения, составляющие государственную тайну, спор рассматривается в закрытом заседании с соблюдением мер по защите государственной тайны лицами, имеющими соответствующие полномочия на доступ к сведениям, составляющим государственную тайну.

В случае если заявление и/или прилагаемые к нему документы содержат сведения, составляющие коммерческую тайну, рассмотрение спора в закрытом заседании производится по письменному ходатайству обладателя такой информации.

Решение о рассмотрении спора в закрытом заседании (в том числе решение о составе лиц, принимающих участие в рассмотрении такого спора) принимается Председательствующим на согласительных совещаниях.

5.11) Рассмотрение спора прекращается, если его участники направили в ФСТ России заявление о достижении ими согласия или заявитель отозвал свое заявление до вынесения решения ФСТ России (Решение Руководителя ФСТ России или уполномоченного им должностного лица).

При частичном отказе заявителя от заявленных требований рассмотрение спора прекращается в соответствующей части.

Копии решения направляются сторонам не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня его принятия.

5.12) По итогам согласительного совещания принимается одно из следующих решений:

- о необходимости подготовки проекта соответствующего приказа Руководителя ФСТ России об удовлетворении требований, указанных в заявлении (полностью или частично);

- о необходимости подготовки проекта соответствующего приказа Руководителя ФСТ России об отказе в удовлетворении требований, указанных в заявлении;

- о необходимости проведения Управлением, ответственным за предоставление государственной услуги, дополнительных мероприятий для экономического, правового или технологического анализа вопроса, рассматриваемого на согласительном совещании.

5.13) По результатам рассмотрения на согласительном совещании спора ФСТ России принимается одно из следующих решений:

- об удовлетворении требований, указанных в заявлении (полностью или частично);

- об отказе в удовлетворении требований, указанных в заявлении.

5.14) Решение, принятое ФСТ России по результатам рассмотрения спора, оформляется приказом ФСТ России и публикуется в официальном печатном издании ФСТ России, а также на официальном сайте ФСТ России в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня его принятия. Опубликование осуществляется структурным подразделением ФСТ России, ответственным за составление информационного бюллетеня ФСТ России.

Копии приказа направляются сторонам в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня его оформления.

5.15) Решение, принятое по результатам рассмотрения спора, подлежит обязательному исполнению в течение 1 (одного) месяца со дня его принятия, если в решении не указан иной срок. Решение может быть обжаловано в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

5.16) Рассмотренные ФСТ России заявление, документы и материалы подлежат учету и хранению в архиве ФСТ России в соответствии с порядком ведения делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти.