II. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов

II. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы

нормативных правовых актов

5. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов проводится при мониторинге их применения (далее - Мониторинг).

6. Задачами Мониторинга являются:

- своевременное выявление в нормативных правовых актах коррупциогенных факторов;

- устранение выявленных коррупциогенных факторов.

7. Мониторинг проводится управлениями Росстата в соответствии с их компетенцией.

(в ред. Приказа Росстата от 18.08.2015 N 377)

(см. текст в предыдущей редакции)

8. При Мониторинге осуществляется:

а) сбор информации о практике применения нормативных правовых актов;

б) непрерывное наблюдение за применением нормативных правовых актов;

в) анализ и оценка получаемой информации о практике применения нормативных правовых актов и результатов наблюдения за их применением.

9. В случае если, по мнению управления Росстата, в нормативных правовых актах содержатся коррупциогенные факторы, такое управление Росстата в течение трех рабочих дней направляет:

(в ред. Приказа Росстата от 18.08.2015 N 377)

(см. текст в предыдущей редакции)

указанные нормативные правовые акты с сопроводительным письмом в юридическую службу Росстата на антикоррупционную экспертизу, проводимую в соответствии с главой III настоящего Порядка;

(в ред. Приказа Росстата от 18.08.2015 N 377)

(см. текст в предыдущей редакции)

нормативный правовой акт и информацию об этом на официальный сайт Росстата в сети "Интернет" www.gks.ru.

10. По результатам проведенной в соответствии с главой III настоящего Порядка антикоррупционной экспертизы подготавливается заключение, подписываемое руководителем юридической службы Росстата или лицом, исполняющим его обязанности, с указанием всех выявленных коррупциогенных факторов, которое направляется руководителю Росстата.

(в ред. Приказа Росстата от 18.08.2015 N 377)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае если, по мнению юридической службы Росстата, в нормативных правовых актах отсутствуют коррупциогенные факторы, такие сведения отражаются в заключении.

(в ред. Приказа Росстата от 18.08.2015 N 377)

(см. текст в предыдущей редакции)

11. При выявлении коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах юридической службой Росстата подготавливаются предложения по способам их устранения, в том числе по внесению изменений в нормативные правовые акты. Указанные предложения отражаются в заключении.

(в ред. Приказа Росстата от 18.08.2015 N 377)

(см. текст в предыдущей редакции)

12. Руководитель Росстата принимает решение о необходимости разработки проекта нормативного правового акта об изменении или отмене нормативного правового акта, по результатам антикоррупционной экспертизы которого были выявлены коррупциогенные факторы, и поручает его разработку соответствующему управлению Росстата.

(в ред. Приказа Росстата от 18.08.2015 N 377)

(см. текст в предыдущей редакции)

13. Проект нормативного правового акта об изменении или отмене нормативного правового акта, по результатам антикоррупционной экспертизы которого были выявлены коррупциогенные факторы, согласовывается с юридической службой Росстата.

(в ред. Приказа Росстата от 18.08.2015 N 377)

(см. текст в предыдущей редакции)