Приложение N 2. Порядок формирования и использования фонда оплаты труда работников таможенных органов и учреждений, находящихся в ведении ФТС России

Приложение N 2

к Порядку организации

системы оплаты труда

работников таможенных

органов Российской Федерации

и учреждений, находящихся

в ведении ФТС России

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ

ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ И УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ

В ВЕДЕНИИ ФТС РОССИИ

Список изменяющих документов

(в ред. Приказа ФТС России от 06.11.2013 N 2098)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Настоящий порядок разработан в соответствии с подпунктом "д" пункта 8 постановления Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583 в целях единообразного планирования и расходования средств фондов оплаты труда работников таможенных органов, учреждений, находящихся в ведении ФТС России (далее - соответственно работники, учреждения), в штатных расписаниях которых предусмотрены должности работников.

2. Фонд оплаты труда работников формируется исходя из штатной численности работников конкретного таможенного органа, учреждения, утвержденной в соответствии с установленным порядком, и выплат, установленных в соответствии с положением об оплате труда таможенного органа, учреждения, разработанным на основании Порядка организации системы оплаты труда работников таможенных органов Российской Федерации и учреждений, находящихся в ведении ФТС России (далее - Порядок организации системы оплаты труда работников).

В случаях замещения должностей сотрудников младшего состава, среднего и старшего начальствующего состава должностями работников в расчет фонда оплаты труда включается фактическая численность работников.

3. При формировании фонда оплаты труда работников учитываются:

1) должностные оклады (тарифные ставки), установленные по должностям руководителей, специалистов, служащих и профессиям рабочих, предусмотренным в штатных расписаниях таможенных органов, учреждений;

2) выплаты компенсационного характера, фактически начисленные за прошедший финансовый год, с учетом изменений штатной численности работников и индексаций оплаты труда, установленных на планируемый финансовый год;

3) выплаты за продолжительность непрерывной работы в учреждениях здравоохранения за прошедший финансовый год исходя из фактических расходов с учетом изменений штатной численности работников, их стажа непрерывной работы и индексаций оплаты труда, установленных на планируемый финансовый год;

4) другие выплаты, установленные в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (в том числе выплата районного коэффициента (коэффициента)), фактически начисленные за прошедший финансовый год, с учетом изменений штатной численности работников и индексаций оплаты труда, установленных на планируемый финансовый год;

5) выплаты стимулирующего характера в размере:

а) 19 должностных окладов (тарифных ставок) в расчете на год по должностям работников, за исключением должностей научно-педагогических работников учреждений высшего профессионального образования, по которым с 1 сентября 2013 года увеличены должностные оклады <1>;

--------------------------------

<1> В соответствии с частью 11 статьи 108 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53 (ч. I), ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326, N 30 (ч. I), ст. 4036).

б) 8 должностных окладов в расчете на год по должностям научно-педагогических работников учреждений высшего профессионального образования, по которым с 1 сентября 2013 года увеличены должностные оклады <1>;

--------------------------------

<1> В соответствии с частью 11 статьи 108 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53 (ч. I), ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326, N 30 (ч. I), ст. 4036).

в) 2-х должностных окладов (тарифных ставок) в расчете на год за безаварийную работу и интенсивность работы по должностям водителей автомобилей;

г) 2-х должностных окладов в расчете на год за применение в работе достижений науки и передовых методов труда, внедрение новых прогрессивных методик лечения и обучения, за высокое качество оказываемых услуг по должностям научно-педагогических работников в учреждениях высшего профессионального образования, по должностям медицинских и фармацевтических работников в учреждениях здравоохранения;

6) выплата материальной помощи работникам в размере 2-х должностных окладов (тарифных ставок) на год.

При формировании фонда оплаты труда работников учреждений главный распорядитель бюджетных средств вправе предусматривать объемы бюджетных ассигнований в иных размерах для осуществления выплат стимулирующего характера и материальной помощи в зависимости от вида экономической деятельности, категории персонала и объемов доходов, полученных учреждением от приносящей доходы деятельности, зачисляемых в федеральный бюджет <1>.

--------------------------------

<1> Часть 22 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291, N 31, ст. 4209, N 46, ст. 5918, N 49, ст. 6409; 2011, N 7, ст. 900, N 30 (ч. I), ст. 4587, N 49 (ч. I), ст. 7039, N 50, ст. 7344; 2012, N 53 (ч. I), ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2331).

4. Начальники таможенных органов, руководители учреждений вправе самостоятельно определять в расчете на год количество должностных окладов (тарифных ставок) по видам выплат стимулирующего характера, предусмотренным разделом IV Порядка организации системы оплаты труда работников, в пределах размеров выплат стимулирующего характера, установленных подпунктом 5 пункта 3 настоящего порядка.

5. Начальники таможенных органов, осуществляющие бюджетные полномочия распорядителя средств федерального бюджета, руководители учреждений обеспечивают утверждение, внесение изменений и доведение фондов оплаты труда работников на соответствующий финансовый год до подчиненных таможенных органов и учреждений в соответствии с установленным порядком.

6. Изменения в фонд оплаты труда работников вносятся в соответствии с расчетными перечнями изменений месячного фонда оплаты труда и утвержденными изменениями бюджетной росписи распорядителей (получателей) бюджетных средств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации.

7. Начальники таможенных органов, руководители учреждений могут направлять экономию средств фонда оплаты труда работников на выплаты стимулирующего характера и материальную помощь, а также перераспределять средства фонда оплаты труда между выплатами, предусмотренными пунктом 3 настоящего порядка.

8. В целях установления выплат стимулирующего характера руководителям учреждений главный распорядитель средств федерального бюджета вправе централизовать до 5 процентов лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на оплату труда работников соответствующих учреждений.