Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

II. Методика расчета нормативных затрат на оказание федеральными бюджетными учреждениями, подведомственными Росреестру, государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества

II. Методика расчета нормативных затрат

на оказание федеральными бюджетными учреждениями,

подведомственными Росреестру, государственных услуг

и нормативных затрат на содержание имущества

5. Для определения нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги используется структурный метод.

6. В качестве основания выбрана доля трудозатрат, необходимых для оказания единицы государственной услуги в общем объеме оказанных услуг, которая определяется по следующей формуле:

00000001.wmz, где

j - количество государственных услуг, оказываемых подведомственными учреждениями;

00000002.wmz - доля трудозатрат на оказание i-й государственной услуги в общем объеме трудозатрат на оказание подведомственным учреждением государственных услуг;

00000003.wmz - трудозатраты на предоставление i-й государственной услуги;

00000004.wmz - плановый объем оказания i-ой государственной услуги.

7. Нормативные затраты на оказание i-той государственной услуги в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:

00000005.wmz, где

00000006.wmz - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги;

00000007.wmz - нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием единицы государственной услуги;

00000008.wmz - нормативные затраты на общехозяйственные нужды, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием единицы государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.

8. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, учитываются следующие группы затрат:

нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги;

нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги;

иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.

9. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.

В составе нормативных затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:

нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);

нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за подведомственным учреждением на праве оперативного управления или приобретенного данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у подведомственного учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);

нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за федеральным бюджетным учреждением или приобретенного данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества);

нормативные затраты на приобретение услуг связи;

нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;

нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников подведомственного учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги);

прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.

10. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из потребности в количестве ставок персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги, с учетом действующей системы оплаты труда по следующей формуле:

00000009.wmz, где

00000010.wmz - нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;

00000011.wmz - плановые затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда сотрудников, непосредственно участвующих в оказании государственных услуг;

00000012.wmz - доля трудозатрат на оказание государственной услуги в общем объеме трудозатрат на оказание подведомственным учреждением государственных услуг;

00000013.wmz - плановый объем оказания государственной услуги.

10.1. В случае, если в подведомственном учреждении предусмотрено создание "Ведомственного центра телефонного обслуживания", нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из потребности в количестве ставок персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги, и сотрудников, участвующих в осуществлении ведомственного телефонного консультирования заинтересованных физических и юридических лиц, по следующей формуле:

00000014.wmz, где

00000015.wmz - плановые затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда сотрудников, непосредственно участвующих в оказании государственных услуг;

00000016.wmz - доля трудозатрат на оказание государственной услуги в общем объеме трудозатрат на оказание подведомственным учреждением государственных услуг;

00000017.wmz - плановый объем оказания государственной услуги;

00000018.wmz - плановые затраты на оплату труда сотрудников, непосредственно участвующих в осуществлении ведомственного телефонного консультирования.

11. Нормативные затраты на материальные запасы определяются структурным методом и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги.

Расчетно-нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги, определяются исходя из фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении по следующей формуле:

00000019.wmz, где

00000020.wmz - расчетно-нормативные затраты на приобретение материальных запасов;

00000021.wmz - плановый объем потребления материальных запасов;

00000022.wmz - доля трудозатрат на оказание государственной услуги в общем объеме трудозатрат на оказание подведомственным учреждением государственных услуг;

00000023.wmz - плановый объем оказания государственной услуги.

12. Нормативные затраты на коммунальные услуги для подведомственного учреждения определяются исходя из нормативных объемов потребления коммунальных услуг или фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы в натуральном выражении с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения и поправкой на расширение состава используемого особо ценного движимого и недвижимого имущества обособленно по видам энергетических ресурсов:

нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

нормативные затраты на горячее водоснабжение;

нормативные затраты на теплоснабжение;

нормативные затраты на электроснабжение;

нормативные затраты на потребление газа.

12.1. Расчетно-нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение определяются исходя из объемов потребления и тарифов на холодное водоснабжение и водоотведение по следующей формуле:

00000024.wmz, где

00000025.wmz - расчетно-нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

00000026.wmz - средний тариф на холодное водоснабжение, установленный в субъекте Российской Федерации на соответствующий финансовый год;

00000027.wmz - плановый объем потребления холодной воды (в куб. м);

00000028.wmz - средний тариф на водоотведение, установленный в субъекте Российской Федерации на соответствующий финансовый год;

00000029.wmz - плановый объем водоотведения;

00000030.wmz - доля трудозатрат на оказание государственной услуги в общем объеме трудозатрат на оказание подведомственным учреждением государственных услуг;

00000031.wmz - плановый объем оказания государственной услуги.

12.2. Расчетно-нормативные затраты на горячее водоснабжение определяются исходя из тарифов на горячее водоснабжение и общих объемов потребления горячей воды по следующей формуле:

00000032.wmz, где

00000033.wmz - расчетно-нормативные затраты на горячее водоснабжение;

00000034.wmz - средний тариф на горячее водоснабжение, установленный в субъекте Российской Федерации на соответствующий финансовый год;

00000035.wmz - плановый объем потребления горячей воды (в куб. м);

00000036.wmz - доля трудозатрат на оказание государственной услуги в общем объеме трудозатрат на оказание подведомственным учреждением государственных услуг;

00000037.wmz - плановый объем оказания государственной услуги.

12.3. Расчетно-нормативные затраты на теплоснабжение определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:

00000038.wmz, где

00000039.wmz - расчетно-нормативные затраты на теплоснабжение;

00000040.wmz - средний тариф на потребление тепловой энергии, установленный в субъекте Российской Федерации на соответствующий финансовый год;

00000041.wmz - плановый объем потребления тепловой энергии (в Гкал);

00000042.wmz - доля трудозатрат на оказание государственной услуги в общем объеме трудозатрат на оказание подведомственным учреждением государственных услуг;

00000043.wmz - плановый объем оказания государственной услуги.

12.4. Расчетно-нормативные затраты на электроснабжение определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:

00000044.wmz, где

00000045.wmz - расчетно-нормативные затраты на потребление электрической энергии;

00000046.wmz - средний тариф на электрическую энергию, установленный в субъекте Российской Федерации на соответствующий финансовый год;

00000047.wmz - плановый объем потребления электрической энергии (кВт*ч);

00000048.wmz - доля трудозатрат на оказание государственной услуги в общем объеме трудозатрат на оказание подведомственным учреждением государственных услуг;

00000049.wmz - плановый объем оказания государственной услуги.

12.5. Расчетно-нормативные затраты на потребление газа определяются исходя из тарифов на газ и объемов потребления газа по следующей формуле:

00000050.wmz, где

00000051.wmz - расчетно-нормативные затраты на потребление газа;

00000052.wmz - средний тариф на потребление газа, установленный в субъекте Российской Федерации на соответствующий финансовый год;

00000053.wmz - плановый объем потребления газа (в куб. м);

00000054.wmz - доля трудозатрат на оказание государственной услуги в общем объеме трудозатрат на оказание подведомственным учреждением государственных услуг;

00000055.wmz - плановый объем оказания государственной услуги.

В составе нормативных затрат на коммунальные услуги должны быть учтены:

- нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

- нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.

13. В состав нормативных затрат на содержание недвижимого имущества входят:

нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;

нормативные затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества, не учтенные в составе целевых субсидий;

нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;

нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;

прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.

14. В состав нормативных затрат на содержание особо ценного движимого имущества входят:

нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;

нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги;

нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.

15. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из нормативных объемов потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении.

16. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников подведомственного учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги), определяются в соответствии с утвержденным штатным расписанием.

17. Распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным государственным услугам осуществляется пропорционально объему оказываемых государственных услуг в случае, если государственные услуги, оказываемые подведомственным учреждением, имеют одинаковую единицу измерения объема услуг (чел., тыс. чел., посещений и т.д.) либо могут быть приведены в сопоставимый вид (например, если одна государственная услуга измеряется в чел., а другая в тыс. чел., то единицы изменения первой государственной услуги могут быть переведены в тыс. чел. путем умножения объема соответствующей государственной услуги на 1000).