Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

Порядок информирования о правилах исполнения

государственной функции

11. Информирование о правилах исполнения государственной функции осуществляется Рострудом и его территориальными органами посредством:

а) размещения информации о правилах исполнения государственной функции, в том числе текста Административного регламента на официальном сайте Роструда в сети Интернет;

б) размещения информации о правилах исполнения государственной функции, в том числе текста Административного регламента в печатном виде на информационных стендах либо в электронном виде в информационных киосках, расположенных в помещениях Роструда или его территориальных органов;

в) предоставления Рострудом или его территориальными органами информации о правилах исполнения государственной функции, в том числе текста Административного регламента по запросу граждан и организаций;

г) размещения информации о правилах исполнения государственной функции, а также текста Административного регламента в специализированных печатных изданиях;

д) издания информационных материалов о правилах исполнения государственной функции, в том числе брошюр, буклетов, информационных листков;

е) устного консультирования граждан о правилах исполнения государственной функции должностными лицами Роструда и его территориальных органов на личном приеме и по справочным телефонам;

ж) письменного информирования граждан и организаций о правилах исполнения государственной функции работниками Роструда и его территориальных органов на основании их обращений, в том числе поступивших по электронной почте;

з) размещения информации об исполнении государственной функции в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).

(пп. "з" введен Приказом Минтруда России от 21.04.2017 N 380н)

12. Место нахождения Роструда: 109012, г. Москва, Биржевая площадь, д. 1.

Карта-схема месторасположения Роструда размещена на официальном сайте Роструда в сети Интернет www.rostrud.info.

Карты-схемы месторасположения территориальных органов содержатся на официальных сайтах территориальных органов в сети Интернет.

13. Телефоны для справок:

Роструд - (495) 698-84-12;

Управление государственного надзора в сфере труда Роструда - (495) 698-82-04.

(в ред. Приказа Минтруда России от 21.04.2017 N 380н)

(см. текст в предыдущей редакции)

14. Адрес официального сайта Роструда в сети Интернет: www.rostrud.info.

Адрес электронной почты Роструда: rostrud06@mail.ru.

15. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов и адресах электронной почты территориальных органов содержатся в приложении N 1 к Административному регламенту.

Сведения о номерах телефонов территориальных органов размещаются на официальном сайте Роструда и сайтах его территориальных органов в сети Интернет.

16. График (режим) работы Роструда и его территориальных органов:

понедельник - четверг: с 9:00 до 18:00;

пятница: с 9:00 до 16:45.

График (режим) работы экспедиции Роструда для приема письменных обращений:

ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00 (по пятницам - до 16.45), обед - с 11.30 до 12.15.

Сведения о графике (режиме) работы Роструда и его территориальных органов размещаются на официальном сайте Роструда и сайтах его территориальных органов в сети Интернет.

17. Утратил силу. - Приказ Минтруда России от 21.04.2017 N 380н.

(см. текст в предыдущей редакции)

18. Информирование граждан о правилах исполнения государственной функции осуществляется уполномоченными должностными лицами Роструда и его территориальных органов при личном обращении, обращении по телефону или письменном обращении, в том числе с использованием электронной почты и средств массового и электронного информирования:

а) письменные обращения граждан и организаций о правилах исполнения государственной функции, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются уполномоченными должностными лицами Роструда и его территориальных органов в срок, не превышающий 15 дней с момента регистрации обращения;

б) информирование граждан и организаций о правилах исполнения государственной функции может осуществляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление информации;

в) при ответах на телефонные звонки и устные обращения уполномоченные должностные лица Роструда и его территориальных органов подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил работник и работодатель, фамилии, имени, отчестве и должности уполномоченного должностного лица Роструда или его территориального органа, принявшего телефонный вызов. Время разговора не должно превышать 10 минут;

г) время ожидания гражданина в очереди при подаче заявления и получении документов не должно превышать 30 минут;

д) раздаточные информационные материалы, в том числе брошюры, буклеты, проспекты, находятся в помещении, предназначенном для информирования и консультирования граждан, а также размещаются в помещениях органов государственной власти и государственных учреждений (например, в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, государственных учреждениях службы занятости населения).

19. На информационных стендах, размещаемых в помещениях Роструда и его территориальных органов, предназначенных для информирования граждан, содержится следующая информация:

график (режим) работы Роструда, номера телефонов для справок, адреса официального сайта Роструда в сети Интернет и электронной почты Роструда и структурных подразделений Роструда, осуществляющих исполнение государственной функции;

график (режим) работы соответствующего территориального органа, номера телефонов для справок, адреса официального сайта территориального органа в сети Интернет и электронной почты территориального органа и структурных подразделений территориального органа, осуществляющих исполнение государственной функции;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, в том числе регулирующие деятельность Роструда и его территориальных органов по исполнению государственной функции;

краткое изложение процедуры исполнения государственной функции в текстовом виде или в виде блок-схемы (приложение N 2 к Административному регламенту);

порядок рассмотрения обращений;

порядок обжалования решений, действий или бездействия уполномоченных должностных лиц Роструда и его территориальных органов.

20. На официальных сайтах Роструда и его территориальных органов в сети Интернет содержится следующая информация:

месторасположение, схема проезда, график (режим) работы Роструда, номера телефонов для справок, адрес электронной почты Роструда и структурных подразделений Роструда, осуществляющих исполнение государственной функции;

месторасположение, схема проезда, график (режим) работы соответствующего территориального органа, номера телефонов для справок, адрес электронной почты территориального органа и структурных подразделений территориального органа, осуществляющих исполнение государственной функции;

справочные телефоны и адреса официальных сайтов экспертных организаций, участвующих в исполнении государственной функции;

правила исполнения государственной функции;

извлечения из трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в том числе регулирующих деятельность Роструда по исполнению государственной функции;

краткое изложение процедуры исполнения государственной функции в текстовом виде или в виде блок-схемы (приложение N 2 к Административному регламенту);

порядок рассмотрения обращений;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Роструда и его территориальных органов.

21. Для граждан и организаций, письменно обратившихся в Роструд или его территориальный орган по вопросам исполнения государственной функции, письменная форма обращения должна содержать следующую информацию:

для физических лиц: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, содержание вопросов в рамках исполнения государственной функции, заверенную личной подписью с указанием даты обращения;

для юридических лиц: полное наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, содержание вопросов в рамках исполнения государственной функции, должность, фамилию, имя, отчество полномочного представителя юридического лица, заверенную подписью руководителя юридического лица (уполномоченного представителя юридического лица), а также печатью юридического лица (при наличии печати), с указанием даты обращения.

(в ред. Приказа Минтруда России от 03.11.2016 N 605н)

(см. текст в предыдущей редакции)

Письменное обращение должно быть написано разборчиво от руки или оформлено в печатном виде.

22. В обращении, направляемом в Роструд или его территориальный орган в форме электронного документа, в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

23. Обращение по вопросам исполнения государственной функции может быть направлено гражданином или организацией на официальный сайт Роструда или сайты территориальных органов в сети Интернет.