74. Организацию личного приема граждан в Росстате и его территориальных органах осуществляет структурное подразделение, ответственное за работу с обращениями граждан Росстата (его территориального органа), совместно со структурными подразделениями, в компетенцию которых входит решение поднимаемых гражданином вопросов.
75. На основании документа, удостоверяющего личность гражданина, оформляется карточка личного приема граждан.
76. В ходе личного приема гражданин может сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов. Содержание обращения заносится в карточку личного приема гражданина (приложение N 4 к Административному регламенту).
77. Ответственные за организацию приема осуществляют подбор необходимых документов и представляют их для доклада принимающему должностному лицу по обращениям граждан, записавшихся на личный прием.
Ответственные за организацию приема могут уточнять мотивы обращения и существо вопроса, а также ознакомиться с документами, подтверждающими обоснованность просьбы гражданина.
78. При необходимости ответственные за организацию личного приема граждан вправе запрашивать от структурных подразделений Росстата (его территориального органа) дополнительную информацию и справочные материалы по существу обращения.
79. Личный прием граждан ведется в порядке очередности.
80. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
81. Письменные обращения, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном порядке.
82. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поставленных гражданином вопросов не входит в компетенцию Росстата, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
83. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
84. Контроль за сроками рассмотрения письменных обращений граждан, поступивших в ходе личного приема в Росстате (его территориальном органе), осуществляется структурным подразделением, ответственным за работу с обращениями граждан.
85. Результатом личного приема граждан является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие должностным лицом, осуществляющим личный прием, решения по разрешению поставленного вопроса.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей