Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Личный прием граждан

74. Организацию личного приема граждан в Росстате и его территориальных органах осуществляет структурное подразделение, ответственное за работу с обращениями граждан Росстата (его территориального органа), совместно со структурными подразделениями, в компетенцию которых входит решение поднимаемых гражданином вопросов.

75. На основании документа, удостоверяющего личность гражданина, оформляется карточка личного приема граждан.

76. В ходе личного приема гражданин может сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов. Содержание обращения заносится в карточку личного приема гражданина (приложение N 4 к Административному регламенту).

77. Ответственные за организацию приема осуществляют подбор необходимых документов и представляют их для доклада принимающему должностному лицу по обращениям граждан, записавшихся на личный прием.

Ответственные за организацию приема могут уточнять мотивы обращения и существо вопроса, а также ознакомиться с документами, подтверждающими обоснованность просьбы гражданина.

78. При необходимости ответственные за организацию личного приема граждан вправе запрашивать от структурных подразделений Росстата (его территориального органа) дополнительную информацию и справочные материалы по существу обращения.

79. Личный прием граждан ведется в порядке очередности.

80. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

81. Письменные обращения, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном порядке.

82. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поставленных гражданином вопросов не входит в компетенцию Росстата, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

83. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

84. Контроль за сроками рассмотрения письменных обращений граждан, поступивших в ходе личного приема в Росстате (его территориальном органе), осуществляется структурным подразделением, ответственным за работу с обращениями граждан.

85. Результатом личного приема граждан является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие должностным лицом, осуществляющим личный прием, решения по разрешению поставленного вопроса.