Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

III. Состав, последовательность и сроки

выполнения административных процедур (действий), требования

к порядку их выполнения

12. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

проведение проверки по вопросам, отнесенным к компетенции ФСКН России (территориальных органов ФСКН России);

принятие по результатам проведенной проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) обязательных требований.

12.1. Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к административному регламенту.

13. В отношении юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) специалистами проводятся в установленном Федеральным законом порядке плановые и внеплановые проверки.

13.1. Плановой проверкой является проверка, включенная в план проверок.

13.2. Плановая проверка в отношении юридического лица (индивидуального предпринимателя) проводится не чаще одного раза в три года, за исключением юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих соответствующие виды деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования, в социальной сфере, в отношении которых плановые проверки могут проводиться два и более раза в три года согласно Перечню таких видов деятельности и периодичности их проверок, установленных Правительством Российской Федерации.

13.3. Плановая проверка юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) - членов саморегулируемой организации проводится в отношении не более чем десяти процентов общего числа членов саморегулируемой организации и не менее чем двух членов саморегулируемой организации в соответствии с планом проверок, если иное не установлено федеральными законами.

13.4. Период деятельности юридического лица (индивидуального предпринимателя), подлежащий проверке (проверяемый период), не должен превышать трех лет, непосредственно предшествовавших году ее проведения.

13.5. В случае невозможности проведения плановой проверки деятельности юридического лица (индивидуального предпринимателя) в связи с ликвидацией или реорганизацией юридического лица (индивидуального предпринимателя), прекращением юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) деятельности, подлежащей проверке, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы территориальный орган ФСКН России вносит в установленном Федеральным законом порядке изменения в план проверок.

13.6. Проверка, не включенная в план проверок, является внеплановой.

13.7. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

распоряжение ФСКН России (территориального органа ФСКН России), изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;

поступление в органы наркоконтроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах:

возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Обращения и заявления, не позволяющие установить обратившееся лицо и (или) не содержащие сведений о фактах, указанных в абзацах четвертом и пятом настоящего пункта, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

13.8. Плановые и внеплановые проверки проводятся специалистами:

с выездом по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности (далее - выездные проверки);

без выезда по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности (далее - документарные проверки).

13.9. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке:

не представляется возможным удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении ФСКН России (территориального органа ФСКН России) документах юридического лица (индивидуального предпринимателя);

не представляется возможным оценить соответствие деятельности юридического лица (индивидуального предпринимателя) обязательным требованиям без проведения соответствующих мероприятий по контролю;

установлены признаки нарушения обязательных требований.

13.10. Внеплановая выездная проверка юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) проводится по основаниям, предусмотренным абзацами третьим - пятым пункта 13.7 административного регламента, после предварительного согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц (индивидуальных предпринимателей).

13.11. В случаях, предусмотренных частью 12 статьи 10 Федерального закона, в связи с необходимостью принятия неотложных мер органы наркоконтроля вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления заявления о согласовании органом наркоконтроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица (индивидуального предпринимателя) (далее - заявление о согласовании), с приложением копии распоряжения ФСКН России (территориального органа ФСКН России) о проведении проверки юридического лица (индивидуального предпринимателя) (далее - распоряжение о проведении проверки) и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.

14. Административная процедура - проведение проверки по вопросам, отнесенным к компетенции ФСКН России (территориальных органов ФСКН России), включает в себя следующие административные действия:

принятие решения о проведении проверки;

подготовка к проверке;

проведение проверки (выездной, документарной);

составление акта проверки и ознакомление с его содержанием руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя.