Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Личный прием граждан в МЧС России и его территориальных органах

Личный прием граждан в МЧС России

и его территориальных органах

46. Министр осуществляет личный прием в помещении Приемной Правительства Российской Федерации.

Личный прием граждан заместителями Министра, руководителями структурных подразделений центрального аппарата МЧС России или их заместителями, начальниками территориальных органов МЧС России или их заместителями осуществляется в соответствии с графиком приема граждан, утвержденным Министром или начальниками территориальных органов МЧС России соответственно.

47. Подготовка документов для приема граждан Министром, его заместителями и начальниками территориальных органов возлагается на руководителей структурных подразделений центрального аппарата МЧС России и его территориальных органов, к компетенции которых относятся вопросы, поставленные в обращении.

48. При необходимости по инициативе руководителей структурных подразделений центрального аппарата МЧС России к этой работе могут привлекаться работники подразделений и организаций МЧС России, к ведению которых относится решение вопросов, содержащихся в обращении.

49. Графики приема граждан размещаются на официальном сайте МЧС России, сайтах его территориальных органов и на информационных стендах по месту приема граждан.

50. Прием граждан в общественной приемной МЧС России ведется в специально оборудованном помещении, оснащенном оргтехникой, имеющем отдельный вход и приспособленном для лиц с ограниченными физическими возможностями. Прием осуществляется должностными лицами структурных подразделений центрального аппарата МЧС России в соответствии с утвержденным графиком приема.

51. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность (паспорт, военный билет, а также иные документы, удостоверяющие личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации).

52. Во время личного приема гражданин делает устное заявление либо оставляет письменное обращение по существу задаваемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов. Максимально допустимое время личного приема гражданина не должно превышать 20 минут.

53. Устные обращения гражданина регистрируются. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в письменном обращении гражданина вопросов.

54. Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

55. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию МЧС России, его территориальных органов, гражданину разъясняется, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

56. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

57. Контроль за организацией личного приема и учет обращений граждан, рассмотренных на личном приеме в МЧС России или его территориальных органах, осуществляются подразделениями МЧС России, ответственными за работу с обращениями граждан. Ответственность за обеспечение приема граждан должностными лицами подразделений МЧС России несут руководители структурных подразделений центрального аппарата МЧС России и начальники территориальных органов МЧС России.

58. Контроль за рассмотрением письменных обращений граждан, поступивших на личном приеме граждан в МЧС России или его территориальных органах, осуществляется соответствующими должностными лицами МЧС России или его территориальных органов.