5. Комиссия по проверке

5.1. В состав Комиссии включаются гражданские служащие центрального аппарата ФАС России, а также могут включаться гражданские служащие территориальных органов. Состав Комиссии должен включать не менее 3-х гражданских служащих, имеющих стаж службы в антимонопольных органах не менее одного года.

При проведении проверок с учетом финансовых вопросов в части обеспечения территориальными органами правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств, по осуществлению ими функций администрирования доходов, а также по соблюдению законодательства по оплате труда и предоставлению социальных гарантий гражданским служащим и работникам территориального органа, председателем Комиссии назначается начальник Контрольно-финансового управления ФАС России или его заместитель.

(в ред. Приказа ФАС России от 29.01.2015 N 31/15)

(см. текст в предыдущей редакции)

5.2. Председатель Комиссии:

5.2.1. Планирует, координирует и контролирует подготовку к проверке и работу других членов Комиссии.

5.2.2. Проводит совещания Комиссии, в ходе которых распределяет обязанности между членами Комиссии и конкретизирует основные задачи Комиссии при проверке, определяет перечень документов и информационных материалов, которые должен представить территориальный орган до начала проверки; знакомит членов Комиссии с представленными структурными подразделениями центрального аппарата ФАС России и территориальным органом документами (материалами).

5.2.3. Проводит совещания с руководителем и заместителями руководителя, а при необходимости - с гражданскими служащими проверяемого территориального органа.

5.2.4. В ходе проверки вправе запрашивать от руководителя, гражданских служащих и работников территориального органа необходимые документы, информацию, письменные и устные объяснения и устанавливать сроки их представления.

При необходимости, вправе запрашивать заключения структурных подразделений центрального аппарата ФАС России, а также территориального органа, исполняющего функции по координации деятельности территориальных органов, расположенных на территории соответствующего федерального округа, и устанавливать сроки их представления.

(абзац введен Приказом ФАС России от 29.01.2015 N 31/15)

5.2.5. Вправе давать руководителю проверяемого территориального органа рекомендации, предложения по устранению недостатков и совершенствованию организации деятельности территориального органа.

5.2.6. Несет ответственность за полноту и объективность результатов проверки, выводов и предложений Комиссии.

5.2.7. При необходимости в ходе проверки взаимодействует с представителями федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, юридическими и физическими лицами.

5.2.8. Готовит информационный материал об итогах проверки для размещения на портале ФАС России.

(пп. 5.2.8 введен Приказом ФАС России от 29.01.2015 N 31/15)

5.3. Члены Комиссии:

5.3.1. Выполняют поручения председателя Комиссии и несут ответственность за объективность и обоснованность представляемых председателю Комиссии информации, выводов и предложений.

5.3.2. Знакомятся с представленными структурными подразделениями центрального аппарата ФАС России и территориальным органом документами (материалами).

5.3.3. В сроки, установленные председателем Комиссии, представляют информацию в печатном и электронном виде о реализации в ходе проверки поставленных задач.

5.4. В целях реализации функций Комиссии руководитель территориального органа обязан предоставить необходимые помещения, средства связи, оргтехнику, транспортные средства, по требованию председателя Комиссии - информацию, письменные объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки, подлинники и копии документов и файлов.