Документ не применяется. Подробнее см. Справку

Приложение N 2

к Приказу Роснедр

от "__" _____ 20__ г. N

РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ

ФЕДЕРАЛЬНОМУ АГЕНТСТВУ ПО НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЮ

1. Государственное задание для федеральных бюджетных учреждений, подведомственных Федеральному агентству по недропользованию (далее - учреждения), на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) составляется на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно Приложению N 1 к настоящим Рекомендациям.

2. При установлении учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной услуги и выполнение работы государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых содержит отдельно требования к оказанию государственной услуги (часть 1) и выполнению работы (часть 2).

При установлении учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнению нескольких работ) государственное задание включает несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).

При установлении учреждению государственного задания только на оказание государственной услуги (услуг) заполняется часть 1 государственного задания.

При установлении учреждению государственного задания только на выполнение работы (работ) заполняется часть 2 государственного задания.

3. Часть 1 государственного задания заполняется следующим образом:

3.1. В заголовочной части государственного задания в строке "РАЗДЕЛ" приводится порядковый номер раздела. В случае если государственное задание устанавливается для одной государственной услуги, строка "РАЗДЕЛ" в заголовочную часть государственного задания не включается.

3.2. В пункте 1 "Наименование государственной услуги" приводится наименование государственной услуги в соответствии с ведомственным перечнем государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) федеральными государственными учреждениями, находящимися в ведении Федерального агентства по недропользованию (далее - ведомственный перечень).

3.3. В пункте 2 "Потребители государственной услуги" указывается наименование категории потребителей государственных услуг в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем.

3.4. В пункте 3 "Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги" вносятся следующие сведения.

В подпункте 3.1 "Показатели, характеризующие качество государственной услуги" приводятся:

наименование показателей качества, единицы измерения, формулы расчета и источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) - в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем и Перечнем показателей качества государственных услуг (работ), оказываемых федеральными государственными учреждениями, находящимися в ведении Федерального агентства по недропользованию;

значение для каждого показателя качества, в том числе за отчетный год - фактическое, на текущий год - плановое либо фактическое (при наличии информации), на очередной финансовый год и плановый период - плановые;

источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) - например, журнал учета, журнал регистрации документов, автоматизированная информационная система.

В подпункте 3.2 "Объем государственной услуги в натуральных показателях" указываются:

в графе "Наименование показателя" - показатель (показатели) измерения объема государственной услуги в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем;

в графе "Единица измерения" - единица измерения каждого показателя в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем;

в графе "Значение показателей объема государственной услуги" - значение каждого показателя объема государственной услуги в единицах измерения в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем, в том числе за отчетный год - фактическое, на текущий год - плановое либо фактическое (при наличии информации), на очередной финансовый год и плановый период - плановые;

в графе "Источник информации о значении показателя" - например, журнал учета, журнал регистрации документов, автоматизированная информационная система.

3.5. В пункте 4 "Порядок оказания государственной услуги" вносятся следующие сведения.

В подпункте 4.1 "Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги" приводятся наименования и реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих порядок оказания государственной услуги, а также ссылки на их отдельные статьи (пункты). В случае их отсутствия дается ссылка на основные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги: федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, государственные и/или отраслевые стандарты, типовые (примерные) положения и т.д.

В подпункте 4.2 "Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги" указываются:

в графе "Способ информирования" - все используемые и планируемые к использованию способы информирования потенциальных потребителей о государственной услуге (размещение информации в сети Интернет; в печатных средствах массовой информации; в справочниках, буклетах; у входа в здание; на информационных стендах; указателях и т.п.);

в графе "Состав размещаемой информации" для каждого из приводимых способов информирования потребителей - состав размещаемой информации (сведения о местонахождении учреждения, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах, режиме работы (рабочие и выходные дни, часы обслуживания), порядке подачи жалоб и предложений), нормативно-правовые и методические документы;

в графе "Частота обновления информации" для каждого из приводимых способов информирования потребителей - периодичность изменения информации (например, "ежегодно", "ежеквартально", "по мере изменения данных", "по мере внесения изменений и дополнений в нормативно-правовые документы" и т.п.).

3.6. В пункте 5 "Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания" в качестве оснований досрочного прекращения исполнения государственного задания могут быть указаны: ликвидация учреждения; реорганизация учреждения; исключение государственной услуги из ведомственного перечня; иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, влекущие за собой невозможность оказания государственной услуги.

3.7. В пункте 6 "Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе" вносятся следующие сведения.

В подпункте 6.1 "Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы), либо порядок их установления" указываются реквизиты и название правового акта, устанавливающего цены (тарифы) либо утверждающего порядок их установления.

В подпункте 6.2 "Орган, устанавливающий цены (тарифы)" приводится наименование органа, устанавливающего цены (тарифы).

В подпункте 6.3 "Значения предельных цен (тарифов)" вносятся сведения об установленных предельных ценах (тарифах):

в графе "Наименование услуги" указывается наименование услуги, для которой установлена предельная цена (тариф);

в графе "Цена (тариф), единица измерения" указывается конкретное значение установленной предельной цены (тарифа).

3.8. Пункт 7 "Порядок контроля за исполнением государственного задания" заполняется следующим образом.

В графе "Формы контроля" указываются все используемые формы контроля: выездная (комплексная или тематическая) проверка; камеральная проверка отчетности;

В графе "Периодичность" указывается:

для контроля в форме выездных (комплексная или тематическая) проверок - в соответствии с планом-графиком проведения выездных проверок, но не реже одного раза в два года; по мере необходимости (в случае поступления обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов);

для контроля в форме камеральной проверки отчетности - по мере поступления отчетности о выполнении государственного задания, но не позже 10 дней после их представления.

В графе "Федеральные органа исполнительной власти, осуществляющие контроль за оказанием услуги" указывается - Федеральное агентство по недропользованию.

3.9. В пункте 8 "Требования к отчетности об исполнении государственного задания" вносятся следующие сведения.

В подпункте 8.1 "Форма отчета об исполнении государственного задания" приводится форма, установленная в пункте 8.1 формы государственного задания согласно Приложению к Положению о формировании государственного задания в отношении федеральных бюджетных и казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 02.09.2010 N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания".

В подпункте 8.2 "Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания" устанавливаются Федеральным агентством по недропользованию.

В подпункте 8.3 "Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания" указывается - пояснительная записка.

3.10. В пункте 9 "Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания" - не требуется.

4. Часть 2 государственного задания заполняется следующим образом:

4.1. В заголовочной части государственного задания в строке "РАЗДЕЛ" приводится порядковый номер раздела. В случае если государственное задание устанавливается для одной государственной работы, строка "РАЗДЕЛ" в заголовочную часть государственного задания не включается.

4.2. В пункте 1 "Наименование государственной работы" приводится наименование государственной работы в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем.

4.3. В пункте 2 "Характеристика работы" указываются:

в графе "Наименование работы" - наименование государственной работы в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем;

в графе "Содержание работы" - для каждой государственной работы основные виды деятельности учреждения, предусмотренные его Уставом (показатели объема государственной работы в единицах измерения, установленных ведомственным перечнем);

в графе "Планируемый результат выполнения работы" - значение каждого показателя объема государственной работы в единицах измерения, установленных ведомственным перечнем, в том числе за отчетный год - фактическое, на текущий год - плановое либо фактическое (при наличии информации), на очередной финансовый год и плановый период - плановые.

4.4. В пункте 3 "Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания" в качестве оснований досрочного прекращения исполнения государственного задания могут быть указаны: ликвидация учреждения; реорганизация учреждения; исключение государственной работы из ведомственного перечня; иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, влекущие за собой невозможность выполнения государственной работы.

4.5. Пункт 4 "Порядок контроля за исполнением государственного задания" заполняется следующим образом.

В графе "Формы контроля" указываются все используемые формы контроля: выездная (комплексная или тематическая) проверка; камеральная проверка отчетности.

В графе "Периодичность" указывается:

для контроля в форме выездных (комплексная или тематическая) проверок - в соответствии с планом-графиком проведения выездных проверок, но не реже одного раза в два года; по мере необходимости (в случае поступления обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов);

для контроля в форме камеральной проверки отчетности - по мере поступления отчетности о выполнении государственного задания, но не позже 10 дней после их представления.

В графе "Федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за оказанием услуги" указывается Федеральное агентство по недропользованию.

4.6. В пункте 5 "Требования к отчетности об исполнении государственного задания" следующие вносятся сведения.

В подпункте 5.1 "Форма отчета об исполнении государственного задания" приводится форма, установленная в пункте 5.1 формы государственного задания согласно Приложению к Положению о формировании государственного задания в отношении федеральных бюджетных и казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 02.09.2010 N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания". Форма отчета об исполнении государственного задания заполняется после выполнения государственного задания.

В подпункте 5.2 "Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания" - устанавливаются Федеральным агентством по недропользованию.

В подпункте 5.3 "Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания" указывается - пояснительная записка.

4.7. В пункте 6 "Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания" - не требуется.