Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

III. Требования к оформлению сведений

8. Сведения направляются в Департамент управления, организации и контроля на бумажных носителях и в электронном виде в формате RTF текстового редактора MICROSOFT WORD (версий выпуска после 2000 года), кроме сведений, указанных в пунктах 1, 2 перечня. Представляемая информация должна быть подписана руководителем структурного подразделения и завизирована курирующим заместителем Министра юстиции Российской Федерации.

9. Тексты нормативных правовых актов, указанных в пунктах 1, 2 перечня, передаются в Департамент управления, организации и контроля на бумажных носителях.

10. Периодичность и формы размещения сведений определяются в соответствии с перечнем.

11. Графологические документы представляются в электронном виде формата JPG, с разрешением не менее 300 пик./дюйм.

12. Объем сведений не должен превышать 20 страниц формата А4. Публикация сведений большего объема предварительно согласовывается с Департаментом управления, организации и контроля.