2.1. Мотовагонная составляющая

│ 2.1. │ Мотовагонная составляющая │

├──────────┼─────────────────────────────────────────┬────────────────────┤

│ 2.1.1. │Специфические (прямые производственные) │ │

│ │расходы │ │

├──────────┼─────────────────────────────────────────┼────────────────────┤

│ 2.1.1.1. │Расходы на оплату труда │ │

├──────────┼─────────────────────────────────────────┼────────────────────┤

│ │фонд оплаты труда │ │

├──────────┼─────────────────────────────────────────┼────────────────────┤

│ │отчисления в ДМС │ │

├──────────┼─────────────────────────────────────────┼────────────────────┤

│ │выплаты соц. характера │ │

├──────────┼─────────────────────────────────────────┼────────────────────┤

│ │прочее │ │

├──────────┼─────────────────────────────────────────┼────────────────────┤

│ 2.1.1.2. │Отчисления на социальные нужды │ │

├──────────┼─────────────────────────────────────────┼────────────────────┤

│ 2.1.1.3. │Материальные затраты │ │

├──────────┼─────────────────────────────────────────┼────────────────────┤

│2.1.1.3.1.│Материалы │ │

├──────────┼─────────────────────────────────────────┼────────────────────┤

│2.1.1.3.2.│Топливо │ │

├──────────┼─────────────────────────────────────────┼────────────────────┤

│ │на тягу │ │

├──────────┼─────────────────────────────────────────┼────────────────────┤

│ │на прочие нужды │ │

├──────────┼─────────────────────────────────────────┼────────────────────┤

│2.1.1.3.3.│Электроэнергия │ │

├──────────┼─────────────────────────────────────────┼────────────────────┤

│2.1.1.3.4.│Прочие материальные затраты │ │

├──────────┼─────────────────────────────────────────┼────────────────────┤

│ │ремонт подрядным способом │ │

├──────────┼─────────────────────────────────────────┼────────────────────┤

│ 2.1.1.4. │Амортизация │ │

├──────────┼─────────────────────────────────────────┼────────────────────┤

│ 2.1.1.5. │Прочие расходы │ │

├──────────┼─────────────────────────────────────────┼────────────────────┤

│ │налоги, включаемые в себестоимость │ │

├──────────┼─────────────────────────────────────────┼────────────────────┤

│ │аренда │ │

├──────────┼─────────────────────────────────────────┼────────────────────┤

│ │лизинг │ │

├──────────┼─────────────────────────────────────────┼────────────────────┤

│ │прочие │ │

├──────────┼─────────────────────────────────────────┼────────────────────┤

│ 2.1.2. │Общепроизводственные расходы │ │

├──────────┼─────────────────────────────────────────┼────────────────────┤

│ 2.1.3. │Общехозяйственные расходы │ │

├──────────┼─────────────────────────────────────────┼────────────────────┤

│ │ИТОГО по моторвагонной составляющей │ │

├──────────┼─────────────────────────────────────────┼────────────────────┤

│ │в т.ч. в дерегулируемом секторе │ │

├──────────┼─────────────────────────────────────────┼────────────────────┤

│ │ во внутригосударственном сообщении │ │

├──────────┼─────────────────────────────────────────┼────────────────────┤

│ │ в международном сообщении │ │

├──────────┼─────────────────────────────────────────┼────────────────────┤

│ │ в регулируемом секторе │ │

├──────────┼─────────────────────────────────────────┴────────────────────┤