1.2. Локомотивная составляющая

│ 1.2. │ Локомотивная составляющая │

├──────────┼─────────────────────────────────────────┬────────────────────┤

│ 1.2.1. │Специфические (прямые производственные) │ │

│ │расходы │ │

├──────────┼─────────────────────────────────────────┼────────────────────┤

│ 1.2.1.1. │Расходы на оплату труда │ │

├──────────┼─────────────────────────────────────────┼────────────────────┤

│ │фонд оплаты труда │ │

├──────────┼─────────────────────────────────────────┼────────────────────┤

│ │отчисления в ДМС │ │

├──────────┼─────────────────────────────────────────┼────────────────────┤

│ │выплаты соц. характера │ │

├──────────┼─────────────────────────────────────────┼────────────────────┤

│ │прочее │ │

├──────────┼─────────────────────────────────────────┼────────────────────┤

│ 1.2.1.2. │Отчисления на социальные нужды │ │

├──────────┼─────────────────────────────────────────┼────────────────────┤

│ 1.2.1.3. │Материальные затраты │ │

├──────────┼─────────────────────────────────────────┼────────────────────┤

│1.2.1.3.1.│Материалы │ │

├──────────┼─────────────────────────────────────────┼────────────────────┤

│1.2.1.3.2.│Топливо │ │

├──────────┼─────────────────────────────────────────┼────────────────────┤

│ │на тягу │ │

├──────────┼─────────────────────────────────────────┼────────────────────┤

│ │на прочие нужды │ │

├──────────┼─────────────────────────────────────────┼────────────────────┤

│1.2.1.3.3 │Электроэнергия │ │

├──────────┼─────────────────────────────────────────┼────────────────────┤

│1.2.1.3.4 │Прочие материальные затраты │ │

├──────────┼─────────────────────────────────────────┼────────────────────┤

│ │ремонт подрядным способом │ │

├──────────┼─────────────────────────────────────────┼────────────────────┤

│ 1.2.1.4. │Амортизация │ │

├──────────┼─────────────────────────────────────────┼────────────────────┤

│ 1.2.1.5. │Прочие расходы │ │

├──────────┼─────────────────────────────────────────┼────────────────────┤

│ │налоги, включаемые в себестоимость │ │

├──────────┼─────────────────────────────────────────┼────────────────────┤

│ │аренда локомотивов │ │

├──────────┼─────────────────────────────────────────┼────────────────────┤

│ │лизинг │ │

├──────────┼─────────────────────────────────────────┼────────────────────┤

│ │аренда (без учета аренды локомотивов) │ │

├──────────┼─────────────────────────────────────────┼────────────────────┤

│ │прочие │ │

├──────────┼─────────────────────────────────────────┼────────────────────┤

│ 1.2.2. │Общепроизводственные расходы │ │

├──────────┼─────────────────────────────────────────┼────────────────────┤

│ 1.2.3. │Общехозяйственные расходы │ │

├──────────┼─────────────────────────────────────────┼────────────────────┤

│ │ИТОГО по локомотивной составляющей │ │

├──────────┼─────────────────────────────────────────┼────────────────────┤

│ │в т.ч. в дерегулируемом секторе │ │

├──────────┼─────────────────────────────────────────┼────────────────────┤

│ │во внутригосударственном сообщении │ │

├──────────┼─────────────────────────────────────────┼────────────────────┤

│ │из них на перевозку пассажиров в поездах │ │

│ │формирования иностранных государств │ │

├──────────┼─────────────────────────────────────────┼────────────────────┤

│ │в международном сообщении │ │

├──────────┼─────────────────────────────────────────┼────────────────────┤

│ │в регулируемом секторе │ │

├──────────┼─────────────────────────────────────────┼────────────────────┤

│ │по перевозке пассажиров │ │

├──────────┼─────────────────────────────────────────┼────────────────────┤

│ │в плацкартных вагонах │ │

├──────────┼─────────────────────────────────────────┼────────────────────┤

│ │в общих вагонах │ │

├──────────┼─────────────────────────────────────────┼────────────────────┤

│ │по перевозке багажа, грузобагажа и почты │ │

├──────────┼─────────────────────────────────────────┴────────────────────┤