Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Срок предоставления государственной услуги

13. Обращения, поступившие в Роскомнадзор, рассматриваются в течение 30 (тридцати) дней с даты их регистрации, если не установлен иной, более короткий срок рассмотрения обращения.

14. В случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в иной государственный орган, орган местного самоуправления, организацию или должностному лицу срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен уполномоченным должностным лицом Роскомнадзора, но не более чем на 30 (тридцать) дней, при этом гражданину направляется соответствующее уведомление.

15. Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения начальник управления, в котором рассматривается обращение, не позднее чем за 5 (пять) рабочих дней до истечения срока исполнения поручения представляет уполномоченному должностному лицу Роскомнадзора, принимающему решение о продлении срока рассмотрения обращения, докладную записку с обоснованием необходимости срока продления.

16. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Роскомнадзора, направляется в течение 7 (семи) дней с даты регистрации в соответствующий орган государственной власти, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.