Документ не применяется. Подробнее см. Справку

Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги

Требования к порядку информирования о порядке

предоставления государственной услуги

5. Порядок информирования о порядке предоставления государственной услуги.

6. Место нахождения Службы: 109074, Москва, Китайгородский проезд, д. 7, стр. 2.

7. Почтовый адрес для направления в Службу документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции: 109074, Москва, Китайгородский проезд, д. 7, стр. 2.

8. График работы Службы: понедельник - четверг - 9.00 - 18.00; пятница - 9.00 - 16.45. В предпраздничные дни продолжительность времени работы Службы сокращается на 1 час и прекращается на 1 час раньше. Часы приема корреспонденции в экспедиции Службы: понедельник - четверг - 10.00 - 12.00, 15.00 - 17.00; пятница - 10.00 - 12.00, 14.00 - 16.00.

9. Информация о предоставлении государственной услуги в электронном виде предоставляется с использованием информационных стендов, по справочным телефонам, на официальном сайте Роскомнадзора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт), а также через государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг" www.gosuslugi.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Единый портал).

10. На Едином портале содержатся следующие информационные материалы:

- информация о порядке и способах предоставления государственной услуги;

- сведения о почтовом адресе, телефонах, адресе официального сайта;

- адрес электронной почты Службы;

- перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;

- перечень представляемых документов и перечень сведений, которые должны содержаться в заявлении и обращении;

- доступность для копирования и заполнения в электронной форме заявления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги;

- информация о государственной пошлине за предоставление государственной услуги.

11. На официальном сайте размещаются следующие информационные материалы:

- информация о порядке и способах предоставления государственной услуги;

- сведения о почтовом адресе, телефонах, адресе официального сайта и адресе электронной почты Службы;

перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;

- перечень представляемых документов и перечень сведений, которые должны содержаться в заявлении и обращении;

- информация о государственной пошлине за предоставление государственной услуги.

12. Телефон справочного информационного центра: (495) 987-6800. Адрес электронной почты Службы: rsoc_in@rsoc.ru. Официальный сайт: http://www.rsoc.ru.

13. Заявитель вправе получить информацию о поступлении его заявления и документов, о ходе рассмотрения заявления и документов, о завершении рассмотрения заявления и документов или о продлении срока рассмотрения заявления и документов с указанием причин продления в электронном виде через Единый портал.

14. Структурным подразделением Службы, осуществляющим предоставление государственной услуги, является Управление разрешительной работы в сфере массовых коммуникаций.

15. Информация о правилах предоставления государственной услуги и исполнения государственной функции по обращениям юридических лиц, а также граждан (в том числе по обращениям о ходе предоставления государственной услуги и исполнения государственной функции) в зависимости от формы обращения предоставляется:

- в письменной форме - с доставкой по почте, в электронной форме, или через Единый портал;

- в устной форме - по телефону;

- по электронной почте.

16. Обращение должно содержать следующее:

- наименование (с указанием организационно-правовой формы), почтовый адрес или адрес электронной почты - для юридического лица;

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес или адрес электронной почты - для физического лица.

17. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в бумажном виде.

18. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

19. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.

20. В случае если в обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение (наименование юридического лица с указанием организационно-правовой формы), адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

21. При получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

22. В случае если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия (наименование юридического лица) с указанием организационно-правовой формы) и адрес электронной почты поддаются прочтению.

23. В случае если в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Службу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

24. В случаях, когда возникает необходимость в дополнительном времени для рассмотрения обращения, уполномоченное на то должностное лицо Службы продлевает срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.