V. Планирование работы наставника

24. Наставничество осуществляется методом индивидуального обучения и воспитания следователя (приложение N 1) в соответствии с индивидуальным планом обучения и воспитания следователя (приложение N 2), который составляется наставником на весь срок наставничества в соответствии с Программой адаптации следователя к службе в системе Следственного комитета Российской Федерации (приложение N 3).

25. Наставник в течение семи календарных дней со дня закрепления за ним следователя составляет индивидуальный план обучения и воспитания следователя, согласовывает его с руководителем подразделения следственного органа СК России, в котором проходит службу следователь, и руководителем кадрового подразделения следственного органа СК России, утверждает у руководителя следственного органа СК России и знакомит с ним следователя, в отношении которого осуществляется наставническая работа.

26. Мероприятия наставничества планируются по разделам с учетом рекомендаций руководителя кадрового подразделения следственного органа СК России, Совета наставников, а также уровня общеобразовательной и профессиональной подготовки следователя. Особое внимание при этом уделяется:

выработке у следователя профессиональных навыков, воспитанию дисциплинированности, вежливости, культуры в работе, соблюдению законности при исполнении служебных обязанностей;

изучению морально-деловых качеств следователя, его социально-бытовых условий, степени готовности к выполнению служебных обязанностей;

изучению вопросов, касающихся служебных обязанностей, устранению недостатков, закреплению профессиональных навыков, оказанию помощи в рациональной организации рабочего и свободного времени;

планированию конкретных следственных действий при расследовании уголовных дел, организации работы по нескольким уголовным делам, проведению процессуальных и следственных действий, в том числе и в составе следственной группы;

воспитанию у следователя потребности в постоянном пополнении знаний, расширении кругозора, стремления к повышению результативности работы, выработке своих собственных тактических приемов в конкретных складывающихся ситуациях, творческого отношения к выполнению служебных обязанностей, обучению и закреплению на практике умения правильно действовать при работе в сложных условиях;

организации выборочного контроля за решением следователем наиболее сложных задач, подготовке его к самостоятельной работе.