Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

2. Расчет бесплатного эфирного времени, предоставляемого для проведения совместных агитационных мероприятий и размещения агитационных материалов зарегистрированным кандидатам, политическим партиям

2. Расчет бесплатного эфирного времени,

предоставляемого для проведения совместных агитационных

мероприятий и размещения агитационных материалов

зарегистрированным кандидатам, политическим партиям

2.1. Зарегистрированным кандидатам рекомендуется не позднее 31 января 2012 года представить в ЦИК России, избирательную комиссию субъекта Российской Федерации письменную заявку на участие в жеребьевке по распределению бесплатного эфирного времени, с указанием лица (лиц), уполномоченного принимать участие в жеребьевке. Однако отсутствие указанной заявки не лишает зарегистрированного кандидата права на получение бесплатного эфирного времени и не является отказом от такого получения.

(в ред. Постановления Центризбиркома РФ от 07.10.2011 N 42/355-6)

(см. текст в предыдущей редакции)

2.2. В соответствии с пунктом 6 статьи 52 Федерального закона одна вторая общего объема бесплатного эфирного времени отводится зарегистрированным кандидатам для совместного проведения дискуссий, "круглых столов", иных совместных агитационных мероприятий. К использованию этой доли бесплатного эфирного времени все зарегистрированные кандидаты должны быть допущены на равных основаниях. Организация телерадиовещания вправе увеличить объем эфирного времени для проведения совместных агитационных мероприятий в пределах общего объема эфирного времени, выделяемого для зарегистрированных кандидатов.

2.3. В соответствии с пунктом 12 статьи 52 Федерального закона политическая партия, желающая получить бесплатное эфирное время, не позднее 1 февраля 2012 года обязана представить в ЦИК России, соответствующую избирательную комиссию субъекта Российской Федерации письменную заявку на участие в жеребьевке по распределению бесплатного эфирного времени с указанием лица (лиц), уполномоченного принимать участие в жеребьевке. В этой же заявке рекомендуется указывать, в какой форме политическая партия желает использовать предоставляемое ей эфирное время (совместные агитационные мероприятия, выпуск агитационных аудио- или видеоматериалов).

(в ред. Постановления Центризбиркома РФ от 07.10.2011 N 42/355-6)

(см. текст в предыдущей редакции)

2.4. Для определения продолжительности бесплатного эфирного времени, предоставляемого каждой политической партии, подавшей заявку на участие в жеребьевке по распределению бесплатного эфирного времени, для проведения предвыборной агитации общая продолжительность эфирного времени, предоставленного политическим партиям для указанных целей, делится на общее число политических партий, подавших заявки.

2.5. Если ни одна политическая партия в указанный срок не подаст заявку на участие в жеребьевке по распределению бесплатного эфирного времени в соответствии с пунктом 12 статьи 52 Федерального закона, указанный объем эфирного времени бесплатно не предоставляется, а организация телерадиовещания вправе использовать его по своему усмотрению.

2.6. Согласно пунктам 5 и 12 статьи 52 Федерального закона оставшаяся после предоставления для проведения совместных агитационных мероприятий и предоставления бесплатного эфирного времени политическим партиям часть общего объема бесплатного эфирного времени (при ее наличии) распределяется не позднее 2 февраля 2012 года между зарегистрированными кандидатами, за исключением зарегистрированных кандидатов, отказавшихся от бесплатного эфирного времени в указанный в настоящем Порядке срок, на равных условиях (продолжительность эфирного времени, время выхода в эфир и другие условия).

(в ред. Постановления Центризбиркома РФ от 07.10.2011 N 42/355-6)

(см. текст в предыдущей редакции)

2.7. Для определения продолжительности бесплатного эфирного времени, предоставляемого каждому зарегистрированному кандидату для размещения агитационных материалов, общая продолжительность эфирного времени, предоставленного зарегистрированным кандидатам для указанных целей, делится на общее число кандидатов, за исключением зарегистрированных кандидатов, отказавшихся от бесплатного эфирного времени в указанный в настоящем Порядке срок.

Продолжение примера N 1.

Поскольку общий объем бесплатного эфирного времени составил 8 часов, или 480 минут, политическим партиям выделяется одна треть указанного общего объема бесплатного эфирного времени, или 160 минут (480 : 3 = 160). При этом если три политические партии подали заявки на участие в жеребьевке по распределению бесплатного эфирного времени, то на каждую политическую партию приходится 53 минуты 20 секунд бесплатного эфирного времени (160 : 3 = 53,333).

Для совместных агитационных мероприятий зарегистрированных кандидатов выделяется одна вторая общего объема бесплатного эфирного времени, то есть 4 часа, или 240 минут (480 : 2 = 240).

Таким образом, для распределения между зарегистрированными кандидатами остается 80 минут (480 - 160 - 240 = 80), которые используются для распространения агитационных материалов, а объем эфирного времени, предоставляемого каждому зарегистрированному кандидату для этих целей, составляет 16 минут (80 : 5 = 16).

Продолжение примера N 2.

Поскольку общий объем бесплатного эфирного времени составил 4 часа 45 минут, или 285 минут, политическим партиям выделяется одна треть указанного общего объема бесплатного эфирного времени, или 95 минут (285 : 3 = 95). При этом если три политические партии подали заявки на участие в жеребьевке по распределению бесплатного эфирного времени, на каждую политическую партию приходится 31 минута 40 секунд бесплатного эфирного времени (95 : 3 = 31,666).

(в ред. Постановления Центризбиркома РФ от 21.12.2011 N 79/625-6)

(см. текст в предыдущей редакции)

Для совместных агитационных мероприятий зарегистрированных кандидатов выделяется одна вторая общего объема бесплатного эфирного времени, то есть 2 часа 22 минуты 30 секунд, или 142 минуты 30 секунд (285 : 2 = 142,5).

(в ред. Постановления Центризбиркома РФ от 21.12.2011 N 79/625-6)

(см. текст в предыдущей редакции)

Таким образом, для распределения между зарегистрированными кандидатами остается 47 минут 30 секунд (285 - 95 - 142,5 = 47,5), которые используются для распространения иных агитационных материалов, а объем эфирного времени, предоставляемого каждому зарегистрированному кандидату для этих целей, составляет 9 минут 30 секунд (47,5 : 5 = 9,5).

(в ред. Постановления Центризбиркома РФ от 21.12.2011 N 79/625-6)

(см. текст в предыдущей редакции)