Документ не применяется. Подробнее см. Справку

II. Сроки и порядок работы конкурсной комиссии

23. Конкурсная комиссия образуется в органах наркоконтроля приказом органа наркоконтроля.

24. Конкурсная комиссия действует на постоянной основе и состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов конкурсной комиссии.

В состав конкурсной комиссии входят сотрудники, гражданские служащие кадрового, правового подразделений и подразделений органа наркоконтроля, межрайонных, городских (районных) органов наркоконтроля, в которых проводится конкурс на замещение вакантной должности гражданской службы, а также представители научных, образовательных и других организаций, приглашаемые в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой (далее - независимые эксперты). Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов конкурсной комиссии.

(в ред. Приказа ФСКН России от 24.11.2014 N 458)

(см. текст в предыдущей редакции)

В состав конкурсной комиссии ФСКН России также включаются представители Общественного совета при Федеральной службе Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков (далее - Общественный совет). Общее число представителей Общественного совета и независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов конкурсной комиссии. Кандидатуры представителей Общественного совета для включения в состав конкурсной комиссии представляются Общественным советом по запросу директора ФСКН России.

(абзац введен Приказом ФСКН России от 24.07.2013 N 321)

Состав конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, исполнение должностных обязанностей по которой связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 г. N 5485-1 "О государственной тайне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 41, стр. 8220 - 8235, ст. 4673; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; N 46 (ч. II), ст. 4449; 2004, N 27, ст. 2711; N 35, ст. 3607; 2007, N 49, ст. 6055, ст. 6079; 2009, N 29, ст. 3617; 2010, N 47, ст. 6033; 2011, N 30 (ч. I), ст. 4590; N 30 (ч. I), ст. 4596; N 46, ст. 6407; 2013, N 51, ст. 6697).

(в ред. Приказов ФСКН России от 24.07.2013 N 321, от 24.11.2014 N 458)

(см. текст в предыдущей редакции)

25. Председатель конкурсной комиссии осуществляет руководство деятельностью конкурсной комиссии, а также является ответственным за организацию проведения конкурсов. В период отсутствия председателя конкурсной комиссии руководство конкурсной комиссией осуществляет заместитель председателя конкурсной комиссии.

Обеспечение работы конкурсной комиссии, в том числе документационное, осуществляется секретарем конкурсной комиссии. Секретарь конкурсной комиссии обладает правом голоса при принятии решений конкурсной комиссией.

В период временного отсутствия секретаря конкурсной комиссии его обязанности возлагаются председателем конкурсной комиссии на одного из ее членов из числа представителей органов наркоконтроля.

26. Конкурс проводится в присутствии представителя кадрового подразделения органа наркоконтроля, осуществлявшего прием документов, подлежащих представлению в орган наркоконтроля претендентом.

Представитель кадрового подразделения органа наркоконтроля представляет конкурсной комиссии кандидатов на должность гражданской службы и документы, указанные в пункте 8 настоящей Методики.

27. Заседание конкурсной комиссии проводится при наличии не менее двух кандидатов.

Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Проведение заседания конкурсной комиссии с участием только ее членов, замещающих должности государственной службы, не допускается. Решение конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.

(в ред. Приказа ФСКН России от 24.07.2013 N 321)

(см. текст в предыдущей редакции)

При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.

28. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность гражданской службы либо отказа в таком назначении.

Конкурсная комиссия вправе также принять решение, имеющее рекомендательный характер, о включении в кадровый резерв органа наркоконтроля кандидата, который не стал победителем конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, но профессиональные и личностные качества которого получили высокую оценку.

(абзац введен Приказом ФСКН России от 24.11.2014 N 458)

29. При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или тестирования.

Применение всех перечисленных методов не является обязательным. Необходимость, а также очередность их применения при проведении конкурса определяется конкурсной комиссией.

При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к вакантной должности гражданской службы и других положений должностного регламента по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

30. Тестирование кандидатов проводится по единому перечню теоретических вопросов, который составляется в соответствии с квалификационными требованиями к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы, по которой проводится конкурс.

Кандидатам на вакантную должность предоставляется одинаковое количество времени для подготовки письменного ответа.

Оценка тестирования проводится по количеству правильных ответов.

31. Проведение групповых дискуссий базируется на практических вопросах - конкретных ситуациях.

Кандидаты на вакантную должность получают одинаковые практические задания и располагают одним и тем же временем для подготовки устного ответа.

Затем конкурсная комиссия проводит групповую дискуссию, по результатам которой происходит оценка кандидата на вакантную должность.

32. Для написания реферата рекомендуется использовать вопросы, связанные с исполнением должностных обязанностей по должности гражданской службы, на замещение которой претендуют кандидаты. Кандидаты на вакантную должность пишут реферат на одинаковую тему и располагают одним и тем же временем для его подготовки.

Конкурсная комиссия оценивает рефераты по качеству и глубине изложения материала, полноте раскрытия вопроса.

33. Единый перечень теоретических вопросов для тестирования, практические вопросы - конкретные ситуации, тему реферата определяет и представляет в конкурсную комиссию подразделение органа наркоконтроля, в котором имеется вакантная должность, в указанный в абзаце первом пункта 9 настоящей Методики срок.

34. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются решением, которое подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами конкурсной комиссии, принявшими участие в заседании.