Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

13. Показатели доступности и качества государственной услуги

13. Показатели доступности и качества государственной услуги.

Основными количественными показателями доступности государственной услуги является количество зарегистрированных заявок на изобретение, количество принятых и рассмотренных заявлений о выдаче патента.

Основные качественные показатели доступности государственной услуги обеспечиваются выполнением заявителями требований и условий подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Требования к качеству предоставления государственной услуги предусмотрены нормативными правовыми актами, приведенными в пункте 3 настоящего Регламента.

Количественными показателями качества предоставления государственной услуги являются: срок рассмотрения заявок, количество зарегистрированных заявок; количество возвратов документов без рассмотрения; количество жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Министерства обороны.