Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

V. Порядок обжалования действий (бездействия)

должностного лица, а также принимаемого им решения

при исполнении государственной функции

40. Заявители имеют право на письменное досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) должностными лицами Росздравнадзора или Управления Росздравнадзора по субъекту Российской Федерации при исполнении государственной функции, в Росздравнадзор или в Управление Росздравнадзора по субъекту Российской Федерации.

41. Заявитель вправе обратиться в Росздравнадзор или Управление Росздравнадзора по субъекту Российской Федерации лично или направить письменное обращение.

Личный прием заявителей в Росздравнадзоре или в Управлении Росздравнадзора по субъекту Российской Федерации проводится руководителем Росздравнадзора или Управления Росздравнадзора по субъекту Российской Федерации и должностными лицами Росздравнадзора или Управлений Росздравнадзора по субъектам Российской Федерации.

42. Заявитель в своем письменном обращении на действия (бездействие) и решения должностных лиц Росздравнадзора и Управления Росздравнадзора по субъекту Российской Федерации при исполнении государственной функции в обязательном порядке указывает либо наименование Росздравнадзора или Управления Росздравнадзора по субъекту Российской Федерации, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица Росздравнадзора или Управления Росздравнадзора по субъекту Российской Федерации, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответы, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

43. Письменные обращения не рассматриваются по существу и заявителю направляется соответствующее уведомление в следующих случаях:

в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

текст письменного обращения не поддается прочтению (ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);

в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

ответ по существу поставленного в письменном обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

44. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных при личном приеме вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе повторно обратиться в Росздравнадзор или в Управление Росздравнадзора по субъекту Российской Федерации.

45. Письменное обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации в Росздравнадзоре, Управлении Росздравнадзора по субъекту Российской Федерации.

В исключительных случаях руководитель Росздравнадзора или Управления Росздравнадзора по субъекту Российской Федерации вправе продлить срок рассмотрения письменного обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

46. Заявитель вправе получать информацию о ходе рассмотрения письменного обращения.

47. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования обращения.

48. По результатам рассмотрения обращения на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, руководитель (заместитель руководителя) Росздравнадзора:

признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе исполнения государственной функции;

признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.

Результатом рассмотрения обращения может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.

49. Действия (бездействия) должностных лиц и решения, принимаемые в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Обжалование происходит в сроки, по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.