Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Рекомендации по заполнению формы государственного задания для федеральных бюджетных учреждений, подведомственных Росархиву

Рекомендации

по заполнению формы государственного задания

для федеральных бюджетных учреждений,

подведомственных Росархиву

1. Государственное задание для федеральных бюджетных учреждений, подведомственных Росархиву (далее - учреждения), на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) составляется на очередной финансовый год и плановый период.

2. К государственным услугам, оказываемым учреждениями, относятся:

"Проведение информационных и научно-практических мероприятий";

"Информационное обслуживание по архивному делу и документационному обеспечению управления";

"Реализация основных профессиональных образовательных программ послевузовского профессионального образования (аспирантура) в области архивного дела и документационного обеспечения управления";

"Реализация дополнительных профессиональных образовательных программ (повышение квалификации) в объеме от 72 до 100 часов в области архивного дела и документационного обеспечения управления";

"Реализация дополнительных профессиональных образовательных программ (повышение квалификации) в объеме свыше 100 часов в области архивного дела и документационного обеспечения управления";

"Реализация дополнительных профессиональных образовательных программ (профессиональная переподготовка) в объеме свыше 500 часов в области архивного дела и документационного обеспечения управления";

"Эксплуатационно-техническое обслуживание объектов федерального недвижимого имущества, находящихся в ведении Росархива";

"Оказание типографских (полиграфических услуг)";

"Автотранспортное обслуживание".

К государственным работам относятся:

"Проведение прикладных научных исследований в области архивного дела и документационного обеспечения управления";

"Экспериментальные разработки в области архивного и документационного обеспечения управления".

3. При установлении учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнению нескольких работ), государственное задание включает несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы). В каждом разделе заполняются все пункты, кроме относящихся к государственному заданию в целом: основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания (ч. 1, п. 5; ч. 2, п. 3), порядка контроля за исполнением государственного задания (ч. 1, п. 7; ч. 2, п. 4), требований к отчетности об исполнении государственного задания (ч. 1, п. 8 <*>, 9; ч. 2, п. 5 <**>), иной информации, необходимой для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания (ч. 1, п. 9; ч. 2, п. 6).

--------------------------------

<*> Ч. 1, п. 8.1 заполняется федеральным государственным учреждением после выполнения государственного задания до 15 февраля года, следующего за отчетным.

<**> Ч. 2, п. 5.1 заполняется федеральным государственным учреждением после выполнения государственного задания до 15 февраля года, следующего за отчетным.

4. При установлении учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых содержит отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) (часть 1) и выполнению работы (работ) (часть 2). В том случае, если государственное задание составляется только на оказание государственной услуги (услуг), то заполняется часть 1 государственного задания.

5. В части 1 проектов государственных заданий заполняются:

5.1. В заголовочной части государственного задания в строке "РАЗДЕЛ" приводится порядковый номер раздела.

5.2. В пункте 1 "Наименование государственной услуги" приводится наименование государственной услуги в соответствии с "Ведомственным перечнем государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) федеральными государственными учреждениями, находящимися в ведении Федерального архивного агентства", утвержденным Приказом Росархива от 20.12.2010 N 104 (далее - ведомственный перечень).

5.3. В пункте 2 "Потребители государственной услуги" указывается наименование категории потребителей государственных услуг в соответствии с ведомственным перечнем.

5.4. Пункт 3.1 не заполняется.

5.5. В пункте 3.2 "Объем государственной услуги в натуральных показателях" указываются:

в графе "Наименование показателя" - один (при необходимости - несколько) показатель измерения объема государственной услуги в соответствии с ведомственным перечнем;

в графе "Единица измерения" - единица измерения каждого показателя в соответствии с ведомственным перечнем:

в графе "Значение показателей объема государственной услуги" - значение показателей объема государственной услуги за отчетный финансовый год (фактическое), за текущий год плановое или фактическое (при наличии информации), за очередной финансовый год и плановый период <*> (плановые).

--------------------------------

<*> Текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;

отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году;

плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом.

в графе "Источник информации о значении показателя" - планово-отчетная документация, включающая статистическую форму.

5.6. В пункте 4 "Порядок оказания государственной услуги" указываются:

в пункте 4.1 "Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги" приводятся наименования и реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих порядок оказания государственной услуги, а также ссылки на их отдельные статьи (пункты): административные регламенты предоставления соответствующей государственной услуги (исполнения соответствующей государственной функции), в случае их отсутствия дается ссылка на основные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги: федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, "Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук", санитарно-эпидемиологические нормы и правила, государственные и/или отраслевые стандарты, типовые (примерные) положения и т.д.;

в пункт 4.2 "Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги" вносятся сведения:

в графе "Способ информирования" - об используемых и планируемых к использованию способах информирования потенциальных потребителей о государственных услугах, например, размещение информации в сети Интернет, печатных средствах массовой информации, справочниках, буклетах, на информационных стендах и др.;

в графе "Состав размещаемой информации" для каждого из приводимых способов информирования потребителей указывается состав размещаемой информации (сведения о местонахождении учреждения, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах, режиме работы (рабочие и выходные дни, часы обслуживания)), порядке подачи жалоб и предложений;

в графе "Частота обновления информации" для каждого из приводимых способов информирования потребителей указывается периодичность изменения информации, например, ежегодно или по мере изменения данных или др.

5.7. Пункт 6 "Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе" заполняется учреждением в случае, если федеральными законами предусмотрено право оказывать в пределах государственного задания услуги, относящиеся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, на платной основе:

в п. 6.1 "Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы), либо порядок их установления" указываются реквизиты и название локального правового акта, устанавливающего цены (тарифы) либо утверждающего порядок их установления;

в п. 6.2 "Орган, устанавливающий цены (тарифы)" приводится наименование органа (учреждения), устанавливающего цены (тарифы);

в п. 6.3 "Значения предельных цен (тарифов)" вносятся сведения об установленных предельных ценах (тарифах):

в графе "Наименование услуги" указывается наименование услуги, для которой установлена предельная цена (тариф);

в графе "Цена (тариф), единица измерения" указывается конкретное значение установленной предельной цены (тарифа).

5.8. В п. 8.1 "Форма отчета об исполнении государственного задания" заполняется после выполнения государственного задания.

6. В части 2 проектов государственных заданий заполняются:

6.1. В заголовочной части государственного задания в строке "РАЗДЕЛ" приводится порядковый номер раздела. В случае, если государственное задание устанавливается для одной государственной работы, строка "РАЗДЕЛ" в заголовочную часть государственного задания не включается.

6.2. В пункте 1 "Наименование государственной работы" приводится наименование государственной работы в соответствии с ведомственным перечнем.

6.3. В пункте 2 "Характеристика работы" указываются:

в графе "Наименование работы" - наименование государственной работы в соответствии с ведомственным перечнем;

в графе "Содержание работы" - краткое описание планируемых к выполнению государственных работ;

в графе "Планируемый результат выполнения работы" приводятся результаты выполнения работ, которые планируется получить.

6.4. П. 5.1 "Форма отчета об исполнении государственного задания" заполняется после выполнения государственного задания.