Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2. Структура ООП бакалавриата

Таблица 2

Структура ООП бакалавриата

┌───┬──────────────────────────┬─────────┬───────────────────┬────────────┐

│Код│ Учебные циклы, разделы и │Трудоем- │Перечень дисциплин │ Коды │

│УЦ │ проектируемые результаты │кость │ для разработки │формируемых │

│ООП│ их освоения │(зачетные│примерных программ,│компетенций │

│ │ │единицы) │ а также учебников │ │

│ │ │<*> │ и учебных пособий │ │

├───┼──────────────────────────┼─────────┼───────────────────┼────────────┤

│Б.1│Гуманитарный, социальный и│ 35 - 45 │ │ │

│ │экономический цикл │ │ │ │

│ ├──────────────────────────┼─────────┼───────────────────┼────────────┤

│ │Базовая часть │ 25 │Философия │ОК-2, │

│ │В результате изучения │ │ │ │

│ │базовой части цикла │ │Иностранный язык │ОК-15, │

│ │обучающийся должен: │ │ │ │

│ │Знать: │ │История │ОК-2 - 4, │

│ │- закономерности и этапы │ │ │ │

│ │ исторического процесса, │ │Политология │ОК-3, │

│ │- основные события и │ │ │ │

│ │ процессы мировой и │ │Правоведение │ОК-10, │

│ │ отечественной │ │ │ │

│ │ экономической истории; │ │Социология │ОК-8, │

│ │- основные философские │ │ │ │

│ │ понятия и категории, │ │Психология │ОК-11, │

│ │ закономерности развития │ │ │ │

│ │ природы, общества и │ │Культурология │ОК-1, │

│ │ мышления; │ │ │ │

│ │- основные нормативные │ │Культура речи и │ОК-6 - 7, │

│ │ правовые документы; │ │деловое общение │ОК-12, │

│ │- основные понятия │ │ │ │

│ │ экономической теории; │ │Экономическая │ОК-5, │

│ │- основные │ │теория │ОК-9, │

│ │ макроэкономические и │ │ │ОК-13 - 14, │

│ │ микроэкономические │ │ │ │

│ │ показатели, принципы их │ │Экономика │ОК-14, │

│ │ расчета; │ │организации │ПК-17, │

│ │- основные понятия │ │ │ПК-40, │

│ │ социологии; │ │ │ПК-47, │

│ │- основные понятия │ │ │ПК-48, │

│ │ психологии. │ │ │ПК-54, │

│ │Уметь: │ │ │ПК-56, │

│ │- применять понятийно- │ │ │ПК-77 │

│ │ категориальный аппарат, │ │ │ │

│ │ основные законы │ │ │ │

│ │ гуманитарных и │ │ │ │

│ │ социальных наук в │ │ │ │

│ │ профессиональной │ │ │ │

│ │ деятельности; │ │ │ │

│ │- ориентироваться в │ │ │ │

│ │ мировом историческом │ │ │ │

│ │ процессе, анализировать │ │ │ │

│ │ процессы и явления, │ │ │ │

│ │ происходящие в обществе;│ │ │ │

│ │- применять методы и │ │ │ │

│ │ средства познания для │ │ │ │

│ │ интеллектуального │ │ │ │

│ │ развития, повышения │ │ │ │

│ │ культурного уровня, │ │ │ │

│ │ профессиональной │ │ │ │

│ │ компетентности; │ │ │ │

│ │- использовать │ │ │ │

│ │ иностранный язык в │ │ │ │

│ │ межличностном общении и │ │ │ │

│ │ профессиональной │ │ │ │

│ │ деятельности; │ │ │ │

│ │- ориентироваться в │ │ │ │

│ │ системе законодательства│ │ │ │

│ │ и нормативных правовых │ │ │ │

│ │ актов, регламентирующих │ │ │ │

│ │ сферу профессиональной │ │ │ │

│ │ деятельности; │ │ │ │

│ │- использовать правовые │ │ │ │

│ │ нормы в профессиональной│ │ │ │

│ │ и общественной │ │ │ │

│ │ деятельности; │ │ │ │

│ │- оценивать экономическую │ │ │ │

│ │ эффективность │ │ │ │

│ │ деятельности │ │ │ │

│ │ организации. │ │ │ │

│ │Владеть: │ │ │ │

│ │- навыками целостного │ │ │ │

│ │ подхода к анализу │ │ │ │

│ │ проблем общества; │ │ │ │

│ │- навыками выражения │ │ │ │

│ │ своих мыслей и мнения в │ │ │ │

│ │ межличностном и деловом │ │ │ │

│ │ общении на иностранном │ │ │ │

│ │ языке; │ │ │ │

│ │- навыками извлечения │ │ │ │

│ │ необходимой информации │ │ │ │

│ │ из оригинального текста │ │ │ │

│ │ на иностранном языке по │ │ │ │

│ │ проблемам экономики и │ │ │ │

│ │ бизнеса. │ │ │ │

│ ├──────────────────────────┼─────────┼───────────────────┼────────────┤

│ │Вариативная часть (знания,│ 10 - 20 │ │ │

│ │умения, навыки │ │ │ │

│ │определяются ООП вуза) │ │ │ │

├───┼──────────────────────────┼─────────┼───────────────────┼────────────┤

│Б.2│Математический и │ 25 - 35 │ │ │

│ │естественнонаучный цикл │ │ │ │

│ ├──────────────────────────┼─────────┼───────────────────┼────────────┤

│ │Базовая часть │ 20 │Математика │ОК-16, │

│ │В результате изучения │ │ │ │

│ │базовой части цикла │ │Статистика │ОК-16, │

│ │обучающийся должен: │ │ │ │

│ │Знать: │ │Информационные │ОК-17, │

│ │- основные понятия и │ │технологии в │ОК-18, │

│ │ инструменты алгебры и │ │управлении │ОК-19, │

│ │ геометрии, │ │персоналом │ПК-61 │

│ │ математического анализа,│ │ │ │

│ │ теории вероятностей, │ │Концепции │ОК-20, │

│ │ математической и │ │современного │ОК-23 │

│ │ социально-экономической │ │естествознания │ │

│ │ статистики; │ │ │ │

│ │- основные математические │ │ │ │

│ │ модели принятия решений;│ │ │ │

│ │- основные понятия и │ │ │ │

│ │ современные принципы │ │ │ │

│ │ работы с деловой │ │ │ │

│ │ информацией, а также │ │ │ │

│ │ иметь представление о │ │ │ │

│ │ корпоративных │ │ │ │

│ │ информационных системах │ │ │ │

│ │ и базах данных; │ │ │ │

│ │- основы концепций │ │ │ │

│ │ современного │ │ │ │

│ │ естествознания. │ │ │ │

│ │Уметь: │ │ │ │

│ │- решать типовые │ │ │ │

│ │ математические задачи, │ │ │ │

│ │ используемые при │ │ │ │

│ │ принятии управленческих │ │ │ │

│ │ решений; │ │ │ │

│ │- использовать │ │ │ │

│ │ математический язык и │ │ │ │

│ │ математическую символику│ │ │ │

│ │ при построении │ │ │ │

│ │ организационно- │ │ │ │

│ │ управленческих моделей; │ │ │ │

│ │- обрабатывать │ │ │ │

│ │ эмпирические и │ │ │ │

│ │ экспериментальные │ │ │ │

│ │ данные; │ │ │ │

│ │- применять │ │ │ │

│ │ информационные │ │ │ │

│ │ технологии для решения │ │ │ │

│ │ управленческих задач. │ │ │ │

│ │Владеть: │ │ │ │

│ │- математическими, │ │ │ │

│ │ статистическими и │ │ │ │

│ │ количественными методами│ │ │ │

│ │ решения типовых │ │ │ │

│ │ организационно- │ │ │ │

│ │ управленческих задач; │ │ │ │

│ │- программами для работы │ │ │ │

│ │ с деловой информацией и │ │ │ │

│ │ основами Интернет- │ │ │ │

│ │ технологий, │ │ │ │

│ │ специализированными │ │ │ │

│ │ кадровыми компьютерными │ │ │ │

│ │ программами. │ │ │ │

│ ├──────────────────────────┼─────────┼───────────────────┼────────────┤

│ │Вариативная часть (знания,│ 5 - 15 │ │ │

│ │умения, навыки │ │ │ │

│ │определяются ООП вуза) │ │ │ │

├───┼──────────────────────────┼─────────┼───────────────────┼────────────┤

│Б.3│Профессиональный цикл │138 - 148│ │ │

├───┼──────────────────────────┼─────────┼───────────────────┼────────────┤

│ │Базовая │ 69 │Основы теории │ОК-9, ОК-21 │

│ │(общепрофессиональная) │ │управления │ │

│ │часть. В результате │ │ │ │

│ │изучения базовой части │ │Маркетинг персонала│ПК-4, ПК-5, │

│ │цикла обучающийся должен: │ │ │ПК-43, │

│ │Знать: │ │ │ПК-44, │

│ │- принципы развития и │ │ │ПК-48 │

│ │ закономерности │ │ │ │

│ │ функционирования │ │Основы финансового │ОК-5, ПК-41 │

│ │ организации; │ │менеджмента │ │

│ │- теоретические и │ │ │ │

│ │ практические подходы к │ │Основы кадровой │ПК-1, ПК-2, │

│ │ определению источников и│ │политики и │ПК-3 │

│ │ механизмов обеспечения │ │кадрового │ │

│ │ конкурентного │ │планирования │ │

│ │ преимущества │ │ │ │

│ │ организации; │ │Управленческий учет│ПК-32, │

│ │- содержание и │ │и учет персонала │ОК-33, │

│ │ взаимосвязь основных │ │ │ПК-63, │

│ │ элементов процесса │ │ │ПК-77 │

│ │ стратегического │ │ │ │

│ │ управления; │ │Безопасность │ОК-23, │

│ │- основные бизнес- │ │жизнедеятельности │ПК-58 │

│ │ процессы в организации; │ │ │ │

│ │- принципы целеполагания, │ │Основы управления │ОК-10, │

│ │ виды и методы │ │персоналом │ОК-22, │

│ │ организационного │ │ │ПК-73, │

│ │ планирования; │ │ │ПК-74 │

│ │- типы организационных │ │ │ │

│ │ структур, их основные │ │Трудовое право │ОК-10, │

│ │ параметры и принципы их │ │ │ПК-22, │

│ │ проектирования; │ │ │ПК-23, │

│ │- виды управленческих │ │ │ПК-24, │

│ │ решений и методы их │ │ │ПК-25, │

│ │ принятия; │ │ │ПК-26, │

│ │- основные теории и │ │ │ПК-27 │

│ │ подходы к осуществлению │ │ │ │

│ │ организационных │ │Организационное │ОК-8, │

│ │ изменений; │ │поведение │ПК-62, │

│ │- основные стандарты и │ │ │ПК-71, │

│ │ принципы финансового │ │ │ПК-72, │

│ │ учета и подготовки │ │ │ПК-78 │

│ │ финансовой отчетности; │ │ │ │

│ │- основные системы │ │Управление │ПК-2, ПК-5, │

│ │ управленческого учета, │ │персоналом │ПК-6, ПК-7, │

│ │ фундаментальные │ │организации │ПК-8, ПК-9, │

│ │ концепции финансового │ │ │ПК-12, │

│ │ менеджмента; │ │ │ПК-13, │

│ │- сущность и основные │ │ │ПК-14, │

│ │ характеристики рынка │ │ │ПК-15, │

│ │ труда; │ │ │ПК-16, │

│ │- государственную систему │ │ │ПК-42, │

│ │ управления трудовыми │ │ │ПК-43, │

│ │ ресурсами; │ │ │ПК-44, │

│ │- основы методологии │ │ │ПК-49, │

│ │ управления персоналом │ │ │ПК-50, │

│ │ (философию, концепцию, │ │ │ПК-51, │

│ │ сущность, │ │ │ПК-52, │

│ │ закономерности, принципы│ │ │ПК-75 │

│ │ и методы управления │ │ │ │

│ │ персоналом; методы │ │Рынок труда │ПК-4, ПК-48 │

│ │ построения системы │ │ │ │

│ │ управления персоналом); │ │Экономика и │ОК-13, │

│ │- сущность, цели, функции │ │социология труда │ОК-22, │

│ │ и организационную │ │ │ПК-40, │

│ │ структуру системы │ │ │ПК-42, │

│ │ управления персоналом; │ │ │ПК-54, │

│ │- бизнес-процессы в сфере │ │ │ПК-58, │

│ │ управления персоналом и │ │ │ПК-59, │

│ │ роль в них линейных │ │ │ПК-60, │

│ │ менеджеров и │ │ │ПК-67, │

│ │ специалистов по │ │ │ПК-75, │

│ │ управлению персоналом; │ │ │ПК-77 │

│ │- основы кадрового, │ │ │ │

│ │ документационного, │ │Психофизиология │ПК-20, │

│ │ информационного, │ │профессиональной │ПК-66, │

│ │ технического, │ │деятельности │ПК-71 │

│ │ нормативно-методического│ │ │ │

│ │ и правового обеспечения │ │Конфликтология │ПК-39, │

│ │ системы управления │ │ │ПК-69, │

│ │ персоналом; │ │ │ПК-71, │

│ │- основы разработки │ │ │ПК-78 │

│ │ реализации кадровой │ │ │ │

│ │ политики и стратегии │ │Основы безопасности│ОК-23, │

│ │ управления персоналом; │ │труда │ПК-19, │

│ │- основы кадрового │ │ │ПК-21, │

│ │ планирования в │ │ │ПК-36, │

│ │ организации; │ │ │ПК-45, │

│ │- содержание │ │ │ПК-46, │

│ │ маркетинговой концепции │ │ │ПК-47, │

│ │ управления и ее │ │ │ПК-58 │

│ │ применение в управлении │ │ │ │

│ │ персоналом; │ │Основы организации │ОК-9, │

│ │- технологии управления │ │труда │ПК-10, │

│ │ персоналом (найма, │ │ │ПК-11, │

│ │ отбора, приема и │ │ │ПК-53, │

│ │ расстановки персонала; │ │ │ПК-73, │

│ │ социализации, │ │ │ПК-75 │

│ │ профориентации и │ │ │ │

│ │ трудовой адаптации │ │Регламентация и │ПК-10, │

│ │ персонала; организации │ │нормирование труда │ПК-28, │

│ │ труда персонала, │ │ │ПК-29, │

│ │ высвобождения │ │ │ПК-30, │

│ │ персонала); │ │ │ПК-31 │

│ │- технологии управления │ │ │ │

│ │ развитием персонала │ │Мотивация и │ПК-17, │

│ │ (управления социальным │ │стимулирование │ПК-18, │

│ │ развитием; организации │ │трудовой │ПК-55, │

│ │ обучения персонала; │ │деятельности │ПК-56 │

│ │ организации текущей │ │ │ │

│ │ деловой оценки, в том │ │Оплата труда │ПК-17, │

│ │ числе аттестации │ │персонала │ПК-56 │

│ │ персонала; управления │ │ │ │

│ │ деловой карьерой и │ │Организационная │ПК-62, │

│ │ служебно- │ │культура │ПК-68 │

│ │ профессиональным │ │ │ │

│ │ продвижением персонала; │ │Этика деловых │ОК-7, │

│ │ управления кадровыми │ │отношений │ОК-20, │

│ │ нововведениями); │ │ │ОК-24, │

│ │- основы управления │ │ │ПК-69 │

│ │ поведением персонала │ │ │ │

│ │ (теории поведения │ │Инновационный │ПК-68, │

│ │ личности в организации; │ │менеджмент в │ПК-73, │

│ │ теоретические основы, │ │управлении │ПК-76, │

│ │ содержание и методы │ │персоналом │ПК-77, │

│ │ управления мотивацией и │ │ │ПК-78 │

│ │ стимулированием трудовой│ │ │ │

│ │ деятельности (в том │ │Документационное │ПК-28, │

│ │ числе оплаты труда); │ │обеспечение │ПК-32, │

│ │ этические нормы деловых │ │управления │ПК-33, │

│ │ отношений, основы │ │персоналом │ПК-34, │

│ │ делового общения, │ │ │ПК-35, │

│ │ принципы и методы │ │ │ПК-36 │

│ │ организации деловых │ │ │ │

│ │ коммуникаций; сущность и│ │Экономика │ПК-40, │

│ │ методы управления │ │управления │ПК-58, │

│ │ организационной │ │персоналом │ПК-59, │

│ │ культурой; причины │ │ │ПК-60 │

│ │ возникновения и методы │ │ │ │

│ │ управления конфликтами и│ │Управление │ПК-37, │

│ │ стрессами в организации;│ │социальным │ПК-38, │

│ │ основы управления │ │развитием персонала│ПК-57, │

│ │ безопасностью │ │ │ПК-64, │

│ │ организации и ее │ │ │ПК-65 │

│ │ персонала; управление │ │ │ │

│ │ дисциплинарными │ │Основы │ОК-9, │

│ │ отношениями); │ │управленческого │ПК-40, │

│ │- основы оценки │ │консультирования │ПК-48, │

│ │ результатов деятельности│ │ │ПК-58, │

│ │ персонала организации; │ │ │ПК-60, │

│ │- основы оценки │ │ │ПК-63, │

│ │ экономической и │ │ │ПК-73, │

│ │ социальной эффективности│ │ │ПК-74, │

│ │ проектов │ │ │ПК-76, │

│ │ совершенствования │ │ │ПК-78 │

│ │ системы и технологии │ │ │ │

│ │ управления персоналом; │ │ │ │

│ │- основы аудита и │ │ │ │

│ │ контроллинга персонала. │ │ │ │

│ │Уметь: │ │ │ │

│ │- анализировать внешнюю и │ │ │ │

│ │ внутреннюю среду │ │ │ │

│ │ организации, выявлять │ │ │ │

│ │ ее ключевые элементы и │ │ │ │

│ │ оценивать их влияние на │ │ │ │

│ │ организацию и ее │ │ │ │

│ │ персонал; │ │ │ │

│ │- принимать обоснованные │ │ │ │

│ │ решения на основе │ │ │ │

│ │ данных управленческого │ │ │ │

│ │ учета в сфере │ │ │ │

│ │ управления персоналом; │ │ │ │

│ │- принимать участие в │ │ │ │

│ │ разработке │ │ │ │

│ │ корпоративных, │ │ │ │

│ │ конкурентных и │ │ │ │

│ │ функциональных │ │ │ │

│ │ стратегий развития │ │ │ │

│ │ организации в части │ │ │ │

│ │ управления персоналом; │ │ │ │

│ │- прогнозировать и │ │ │ │

│ │ планировать потребность │ │ │ │

│ │ организации в персонале │ │ │ │

│ │ в соответствии со │ │ │ │

│ │ стратегическими планами │ │ │ │

│ │ организации и определять│ │ │ │

│ │ эффективные пути ее │ │ │ │

│ │ удовлетворения; │ │ │ │

│ │- анализировать состояние │ │ │ │

│ │ и тенденции развития │ │ │ │

│ │ рынка труда с точки │ │ │ │

│ │ зрения обеспечения │ │ │ │

│ │ потребности организации │ │ │ │

│ │ в персонале; │ │ │ │

│ │- оценивать положение │ │ │ │

│ │ организации на рынке │ │ │ │

│ │ труда, разрабатывать │ │ │ │

│ │ систему мероприятий по │ │ │ │

│ │ улучшению имиджа │ │ │ │

│ │ организации как │ │ │ │

│ │ работодателя; │ │ │ │

│ │- разрабатывать │ │ │ │

│ │ мероприятия по │ │ │ │

│ │ привлечению и отбору │ │ │ │

│ │ новых сотрудников и │ │ │ │

│ │ осуществлять программы │ │ │ │

│ │ по их адаптации; │ │ │ │

│ │- разрабатывать и │ │ │ │

│ │ реализовывать │ │ │ │

│ │ мероприятия по │ │ │ │

│ │ совершенствованию │ │ │ │

│ │ организации труда │ │ │ │

│ │ персонала; │ │ │ │

│ │- организовывать командное│ │ │ │

│ │ взаимодействие для │ │ │ │

│ │ решения управленческих │ │ │ │

│ │ задач по управлению │ │ │ │

│ │ персоналом; │ │ │ │

│ │- разрабатывать и │ │ │ │

│ │ реализовывать программы │ │ │ │

│ │ профессионального │ │ │ │

│ │ развития персонала и │ │ │ │

│ │ оценивать их │ │ │ │

│ │ эффективность; │ │ │ │

│ │- использовать различные │ │ │ │

│ │ методы текущей деловой │ │ │ │

│ │ оценки (в том числе │ │ │ │

│ │ аттестации) персонала; │ │ │ │

│ │- разрабатывать │ │ │ │

│ │ мероприятия по │ │ │ │

│ │ совершенствованию │ │ │ │

│ │ управления карьерой и │ │ │ │

│ │ служебно- │ │ │ │

│ │ профессиональным │ │ │ │

│ │ продвижением персонала │ │ │ │

│ │ и участвовать в их │ │ │ │

│ │ реализации; │ │ │ │

│ │- разрабатывать и │ │ │ │

│ │ реализовывать │ │ │ │

│ │ мероприятия по │ │ │ │

│ │ совершенствованию │ │ │ │

│ │ мотивации и │ │ │ │

│ │ стимулирования │ │ │ │

│ │ персонала организации; │ │ │ │

│ │- диагностировать │ │ │ │

│ │ организационную культуру│ │ │ │

│ │ и разрабатывать │ │ │ │

│ │ управленческие решения, │ │ │ │

│ │ направленные на ее │ │ │ │

│ │ улучшение; │ │ │ │

│ │- диагностировать проблемы│ │ │ │

│ │ морально- │ │ │ │

│ │ психологического │ │ │ │

│ │ климата в организации и │ │ │ │

│ │ разрабатывать │ │ │ │

│ │ управленческие решения, │ │ │ │

│ │ направленные на их │ │ │ │

│ │ разрешение; │ │ │ │

│ │- диагностировать │ │ │ │

│ │ конфликты в организации │ │ │ │

│ │ и разрабатывать │ │ │ │

│ │ мероприятия по их │ │ │ │

│ │ предупреждению и │ │ │ │

│ │ разрешению, в том числе │ │ │ │

│ │ с использованием │ │ │ │

│ │ современных средств │ │ │ │

│ │ коммуникации; │ │ │ │

│ │- разрабатывать │ │ │ │

│ │ мероприятия по │ │ │ │

│ │ оптимизации режимов │ │ │ │

│ │ труда и отдыха с учетом │ │ │ │

│ │ требований │ │ │ │

│ │ психофизиологии, │ │ │ │

│ │ эргономики и эстетики │ │ │ │

│ │ труда для различных │ │ │ │

│ │ категорий персонала; │ │ │ │

│ │- вести кадровое │ │ │ │

│ │ делопроизводство и │ │ │ │

│ │ организовать архивное │ │ │ │

│ │ хранение кадровых │ │ │ │

│ │ документов в │ │ │ │

│ │ соответствии с │ │ │ │

│ │ действующими нормативно-│ │ │ │

│ │ правовыми актами; │ │ │ │

│ │- оценивать риски, │ │ │ │

│ │ социальную и │ │ │ │

│ │ экономическую │ │ │ │

│ │ эффективность │ │ │ │

│ │ принимаемых решений в │ │ │ │

│ │ управлении персоналом; │ │ │ │

│ │- исследовать │ │ │ │

│ │ организационную │ │ │ │

│ │ структуру и │ │ │ │

│ │ разрабатывать │ │ │ │

│ │ предложения по ее │ │ │ │

│ │ совершенствованию; │ │ │ │

│ │- принимать участие в │ │ │ │

│ │ разработке программ │ │ │ │

│ │ осуществления │ │ │ │

│ │ организационных │ │ │ │

│ │ изменений в части │ │ │ │

│ │ вопросов управления │ │ │ │

│ │ персоналом и оценивать │ │ │ │

│ │ их эффективность; │ │ │ │

│ │- принимать участие в │ │ │ │

│ │ разработке │ │ │ │

│ │ инвестиционных проектов,│ │ │ │

│ │ направленных на │ │ │ │

│ │ совершенствование │ │ │ │

│ │ системы и технологий │ │ │ │

│ │ управления персоналом, и│ │ │ │

│ │ проводить их оценку. │ │ │ │

│ │Владеть: │ │ │ │

│ │- методами реализации │ │ │ │

│ │ основных управленческих │ │ │ │

│ │ функций в сфере │ │ │ │

│ │ управления персоналом; │ │ │ │

│ │- методами разработки и │ │ │ │

│ │ реализации стратегий │ │ │ │

│ │ управления персоналом; │ │ │ │

│ │- методами планирования │ │ │ │

│ │ численности и │ │ │ │

│ │ профессионального │ │ │ │

│ │ состава персонала в │ │ │ │

│ │ соответствии со │ │ │ │

│ │ стратегическими планами │ │ │ │

│ │ организации; │ │ │ │

│ │- методами разработки и │ │ │ │

│ │ реализации │ │ │ │

│ │ маркетинговых программ │ │ │ │

│ │ в управлении персоналом;│ │ │ │

│ │- современными │ │ │ │

│ │ технологиями управления │ │ │ │

│ │ персоналом организации │ │ │ │

│ │ (найма, отбора, приема │ │ │ │

│ │ и расстановки персонала;│ │ │ │

│ │ социализации, │ │ │ │

│ │ профориентации и │ │ │ │

│ │ трудовой адаптации │ │ │ │

│ │ персонала; организации │ │ │ │

│ │ труда персонала, │ │ │ │

│ │ высвобождения │ │ │ │

│ │ персонала); │ │ │ │

│ │- современными │ │ │ │

│ │ технологиями управления │ │ │ │

│ │ развитием персонала │ │ │ │

│ │ (управления социальным │ │ │ │

│ │ развитием; организации │ │ │ │

│ │ обучения персонала; │ │ │ │

│ │ организации текущей │ │ │ │

│ │ деловой оценки, в том │ │ │ │

│ │ числе аттестации │ │ │ │

│ │ персонала; управления │ │ │ │

│ │ деловой карьерой и │ │ │ │

│ │ служебно- │ │ │ │

│ │ профессиональным │ │ │ │

│ │ продвижением персонала; │ │ │ │

│ │ управления кадровыми │ │ │ │

│ │ нововведениями); │ │ │ │

│ │- современными │ │ │ │

│ │ технологиями │ │ │ │

│ │ управления поведением │ │ │ │

│ │ персонала (управления │ │ │ │

│ │ мотивацией и │ │ │ │

│ │ стимулированием │ │ │ │

│ │ трудовой деятельности; │ │ │ │

│ │ формирования и │ │ │ │

│ │ поддержания морально- │ │ │ │

│ │ психологического │ │ │ │

│ │ климата в организации; │ │ │ │

│ │ управления повышением │ │ │ │

│ │ этического уровня │ │ │ │

│ │ деловых отношений и │ │ │ │

│ │ эффективности делового │ │ │ │

│ │ общения; управления │ │ │ │

│ │ организационной │ │ │ │

│ │ культурой; управления │ │ │ │

│ │ конфликтами и стрессами;│ │ │ │

│ │ управления │ │ │ │

│ │ безопасностью │ │ │ │

│ │ организации и ее │ │ │ │

│ │ персонала; управления │ │ │ │

│ │ дисциплинарными │ │ │ │

│ │ отношениями); │ │ │ │

│ │- методами анализа │ │ │ │

│ │ экономической и │ │ │ │

│ │ социальной эффективности│ │ │ │

│ │ деятельности │ │ │ │

│ │ подразделений по │ │ │ │

│ │ управлению персоналом; │ │ │ │

│ │- методами оценки │ │ │ │

│ │ экономической и │ │ │ │

│ │ социальной │ │ │ │

│ │ эффективности проектов │ │ │ │

│ │ совершенствования │ │ │ │

│ │ системы и технологии │ │ │ │

│ │ управления персоналом. │ │ │ │

│ ├──────────────────────────┼─────────┼───────────────────┼────────────┤

│ │Вариативная часть (знания,│ 69 - 79 │ │ │

│ │умения, навыки │ │ │ │

│ │определяются ООП вуза в │ │ │ │

│ │соответствии с профилями │ │ │ │

│ │подготовки) │ │ │ │

├───┼──────────────────────────┼─────────┼───────────────────┼────────────┤

│Б.4│Физическая культура │ 2 │ │ │

├───┼──────────────────────────┼─────────┼───────────────────┼────────────┤

│Б.5│Учебная и производственная│ 6 - 10 │ │ │

│ │практики │ │ │ │

│ │практические умения и │ │ │ │

│ │навыки определяются ООП │ │ │ │

│ │вуза │ │ │ │

├───┼──────────────────────────┼─────────┼───────────────────┼────────────┤

│Б.6│Итоговая государственная │ 12 │ │ │

│ │аттестация │ │ │ │

├───┼──────────────────────────┼─────────┼───────────────────┼────────────┤

│ │Общая трудоемкость │ 240 │ │ │

│ │основной образовательной │ │ │ │

│ │программы │ │ │ │

└───┴──────────────────────────┴─────────┴───────────────────┴────────────┘

--------------------------------

<*> Трудоемкость циклов Б.1, Б.2, Б.3 и разделов Б.4, Б.5 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций.