Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2. Структура ООП подготовки специалиста

Таблица 2

Структура ООП подготовки специалиста

┌───┬────────────────────────────────┬────────┬──────────────────┬────────┐

│Код│ Учебные циклы и проектируемые │Трудоем-│Перечень дисциплин│Коды │

│УЦ │ результаты их освоения │кость │ для разработки │формиру-│

│ООП│ │(Зачет- │ программ │емых │

│ │ │ные еди-│ (примерных), а │компе- │

│ │ │ницы) │также учебников и │тенций │

│ │ │<*> │ учебных пособий │ │

├───┼────────────────────────────────┼────────┼──────────────────┼────────┤

│С.1│Гуманитарный, социальный и │ 35 │ │ │

│ │экономический цикл │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────┼────────┼──────────────────┼────────┤

│ │Базовая часть │ 31 │ │ │

│ │В результате изучения базовой │ │История │ОК-1 │

│ │части цикла обучающийся должен: │ │Философия │ОК-2 │

│ │знать: │ │Эстетика │ОК-3 │

│ │ основные этапы развития │ │Иностранный язык │ОК-4 │

│ │государства и общества в │ │ │ОК-5 │

│ │становлении цивилизаций, историю│ │ │ОК-6 │

│ │России в ее важнейших событиях; │ │ │ОК-7 │

│ │ сущность научных, │ │ │ОК-8 │

│ │художественных и религиозных │ │ │ОК-9 │

│ │представлений о мироздании; │ │ │ПК-1 │

│ │ социальную значимость своей │ │ │ПК-2 │

│ │будущей профессии, основные │ │ │ПК-3 │

│ │школы, учения и концепции в │ │ │ПК-7 │

│ │сфере гуманитарных и социально- │ │ │ │

│ │экономических наук; этические │ │ │ │

│ │нормы, регулирующие человеческие│ │ │ │

│ │отношения и жизнь общества; │ │ │ │

│ │ формы и типы культур, основные│ │ │ │

│ │культурно-исторические центры и │ │ │ │

│ │регионы мира; культуру России, │ │ │ │

│ │ее место в системе мировой │ │ │ │

│ │цивилизации; │ │ │ │

│ │ цель, задачи, закономерности, │ │ │ │

│ │принципы воспитания, образования│ │ │ │

│ │и обучения в современной │ │ │ │

│ │трактовке, формы, методы и │ │ │ │

│ │средства образовательной │ │ │ │

│ │деятельности; психолого- │ │ │ │

│ │педагогические, физиологические │ │ │ │

│ │и медико-гигиенические основы │ │ │ │

│ │воспитания и обучения; │ │ │ │

│ │ основы экокультуры; │ │ │ │

│ │ основные категории эстетики, │ │ │ │

│ │особенности исторического │ │ │ │

│ │взаимодействия музыки и других │ │ │ │

│ │видов искусства; │ │ │ │

│ │ основы крупнейших религий │ │ │ │

│ │мира; │ │ │ │

│ │ этические нормы, регулирующие │ │ │ │

│ │человеческие взаимоотношения; │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │

│ │ объяснить феномен культуры, ее│ │ │ │

│ │роль в человеческой │ │ │ │

│ │жизнедеятельности, способы │ │ │ │

│ │приобретения, хранения и │ │ │ │

│ │передачи социального опыта, │ │ │ │

│ │базисных ценностей культуры; │ │ │ │

│ │ оценивать достижения культуры │ │ │ │

│ │на основе знания исторического │ │ │ │

│ │контекста их создания; │ │ │ │

│ │ анализировать основные │ │ │ │

│ │культурно-политические события в│ │ │ │

│ │России и за рубежом; │ │ │ │

│ │ грамотно использовать в работе│ │ │ │

│ │профессиональную лексику, вести │ │ │ │

│ │диалог с зарубежными коллегами │ │ │ │

│ │на иностранном языке и читать │ │ │ │

│ │иноязычные работы без словаря; │ │ │ │

│ │ использовать знания, │ │ │ │

│ │полученные в области │ │ │ │

│ │гуманитарных наук, в своей │ │ │ │

│ │музыкально-педагогической, │ │ │ │

│ │просветительской и научной │ │ │ │

│ │деятельности; │ │ │ │

│ │владеть: │ │ │ │

│ │ культурой гуманитарного │ │ │ │

│ │мышления, методами анализа своих│ │ │ │

│ │профессиональных возможностей и │ │ │ │

│ │путей повышений квалификации; │ │ │ │

│ │ методологией профессии, │ │ │ │

│ │элементами планирования │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности; │ │ │ │

│ │основами ораторского, │ │ │ │

│ │лекторского искусства, культуры │ │ │ │

│ │ведения научной дискуссии; │ │ │ │

│ │ методами преломления в области│ │ │ │

│ │музыковедения общей методологии │ │ │ │

│ │истории, философии и психологии;│ │ │ │

│ │методами организационной │ │ │ │

│ │деятельности. │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────┼────────┼──────────────────┼────────┤

│ │Вариативная часть (знания, │ 4 │ │ │

│ │умения, навыки определяются ООП │ │ │ │

│ │вуза) │ │ │ │

├───┼────────────────────────────────┼────────┼──────────────────┼────────┤

│С.2│Общепрофессиональный цикл │ 32 │ │ │

│ ├────────────────────────────────┼────────┼──────────────────┼────────┤

│ │Базовая часть │ 29 │ │ │

├───┼────────────────────────────────┼────────┼──────────────────┼────────┤

│ │В результате изучения базовой │ │История искусств │ОК-2 │

│ │части цикла обучающийся должен: │ │Фортепиано │ОК-3 │

│ │знать: │ │Сольфеджио │ОК-4 │

│ │ основные этапы и направления в│ │Музыкальная │ОК-5 │

│ │истории смежных искусств │ │критика и │ОК-6 │

│ │(театра, киноискусства), │ │журналистика │ОК-7 │

│ │составные части культуры, в том │ │ │ПК-1 │

│ │числе художественной, общие │ │ │ПК-2 │

│ │закономерности художественного │ │ │ПК-3 │

│ │творчества и знаковой специфики │ │ │ПК-4 │

│ │разных искусств; │ │ │ПК-5 │

│ │ основы фортепианной техники; │ │ │ПК-6 │

│ │ мировые системы обучения │ │ │ПК-7 │

│ │сольфеджио; │ │ │ПК-8 │

│ │ строение современной │ │ │ПК-10 │

│ │музыкальной культуры (творчество│ │ │ПК-22 │

│ │композиторов и исполнителей, │ │ │ПК-25 │

│ │жанры театральные и концертные; │ │ │ПК-27 │

│ │ направления - художественная │ │ │ПК-28 │

│ │(классическая) музыка, массовая,│ │ │ │

│ │"третье течение"), формы работы │ │ │ │

│ │через средства массовой │ │ │ │

│ │информации с различными слоями │ │ │ │

│ │общества; │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │

│ │ объяснить феномен культуры, ее│ │ │ │

│ │роль в человеческой │ │ │ │

│ │жизнедеятельности, способы │ │ │ │

│ │приобретения, хранения и │ │ │ │

│ │передачи социального опыта, │ │ │ │

│ │базисных ценностей культуры; │ │ │ │

│ │ оценивать достижения культуры │ │ │ │

│ │на основе знания исторического │ │ │ │

│ │контекста; │ │ │ │

│ │ художественно убедительно │ │ │ │

│ │исполнять музыкальное │ │ │ │

│ │произведение, свободно читать с │ │ │ │

│ │листа, аккомпанировать солисту; │ │ │ │

│ │ всесторонне развивать │ │ │ │

│ │музыкальный слух; │ │ │ │

│ │ писать критические статьи и │ │ │ │

│ │журналистские репортажи, │ │ │ │

│ │осуществлять связь со средствами│ │ │ │

│ │массовой информации │ │ │ │

│ │(периодическими изданиями, │ │ │ │

│ │радио, телевидением, сетью │ │ │ │

│ │Интернет); │ │ │ │

│ │владеть: │ │ │ │

│ │ методологией анализа различных│ │ │ │

│ │видов искусства; │ │ │ │

│ │ профессиональными навыками │ │ │ │

│ │игры на фортепиано; │ │ │ │

│ │ навыками сольфеджирования с │ │ │ │

│ │листа, в том числе в │ │ │ │

│ │транспозиции, в различных │ │ │ │

│ │ключах, с игрой на инструменте │ │ │ │

│ │полифонического произведения; │ │ │ │

│ │стилем музыкального критика и │ │ │ │

│ │журналиста, умением обращаться к│ │ │ │

│ │массовой аудитории. │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────┼────────┼──────────────────┼────────┤

│ │Вариативная часть (знания, │ 3 │ │ │

│ │умения, навыки определяются ООП │ │ │ │

│ │вуза) │ │ │ │

├───┼────────────────────────────────┼────────┼──────────────────┼────────┤

│С.3│Профессиональный цикл │ 198 │ │ │

│ ├────────────────────────────────┼────────┼──────────────────┼────────┤

│ │Базовая часть │ 178 │ │ │

│ ├────────────────────────────────┼────────┼──────────────────┼────────┤

│ │В результате изучения базовой │ 163 │Музыковедческий │ОК-1 │

│ │части цикла обучающийся должен: │ │модуль │ОК-2 │

│ │знать: │ │Введение в │ОК-3 │

│ │ методологию музыкознания, │ │специальность │ОК-4 │

│ │методологические подходы к │ │Методология │ОК-5 │

│ │историческим и теоретическим │ │музыковедческого │ОК-6 │

│ │исследованиям; │ │исследования │ОК-7 │

│ │ ведущую историографическую │ │Специальный класс │ОК-8 │

│ │проблематику, закономерности │ │Основы │ОК-9 │

│ │музыкально-исторического │ │редактирования │ПК-1 │

│ │процесса, его периодизацию; │ │Гармония │ПК-2 │

│ │ научные труды, посвященные │ │Полифония │ПК-3 │

│ │истории и теории музыки; │ │Музыкальная форма │ПК-4 │

│ │ особенности речи как сферы │ │Теория современной│ПК-5 │

│ │общения, типы аудитории, основы │ │композиции │ПК-6 │

│ │современного публичного монолога│ │Музыкально- │ПК-7 │

│ │(устного выступления): лекция, │ │теоретические │ПК-8 │

│ │беседа, интервью; │ │системы │ПК-9 │

│ │ основы редактирования │ │Инструментоведение│ПК-10 │

│ │литературного и музыкального │ │Чтение партитур │ПК-11 │

│ │текстов; │ │Инструментовка │ПК-12 │

│ │ классическую и современную │ │История │ПК-13 │

│ │гармонию; │ │оркестровых стилей│ПК-14 │

│ │ старинную и современную │ │История зарубежной│ПК-15 │

│ │полифонию; │ │музыки │ПК-16 │

│ │ особенности развития │ │История русской │ПК-17 │

│ │музыкальных жанров, историю и │ │музыки │ПК-18 │

│ │теорию музыкальных форм; │ │Народное │ПК-19 │

│ │ важнейшие проблемы теории │ │творчество │ПК-20 │

│ │современной композиции, основные│ │Музыкальная │ПК-21 │

│ │художественные направления в │ │информатика │ПК-23 │

│ │музыке XX - XXI веков ├────────┼──────────────────┤ПК-26 │

│ │(зарубежной и отечественной); │ 13 │Модуль │ПК-29 │

│ │ проблематику научной теории │ │педагогической │ПК-31 │

│ │музыки через освещение основных │ │подготовки │ │

│ │положений исторически наиболее │ │Музыкальная │ │

│ │важных теоретических систем; │ │психология │ │

│ │ особенности оркестрового │ │Методика │ │

│ │письма различных эпох и │ │преподавания │ │

│ │национальных школ, правила │ │Профессиональная и│ │

│ │записи оркестровых и хоровых │ │педагогическая │ │

│ │партитур; │ │подготовка │ │

│ │ исторические этапы в развитии │ │ │ │

│ │национальных музыкальных │ │ │ │

│ │культур, художественно-стилевые │ │ │ │

│ │и национально-стилевые │ │ │ │

│ │направления в области │ │ │ │

│ │музыкального искусства от │ │ │ │

│ │древности до XXI века; │ │ │ │

│ │ композиторское творчество в │ 2 │Безопасность │ │

│ │культурно-эстетическом и │ │жизнедеятельности │ │

│ │историческом контексте; │ │ │ │

│ │ основные периоды и концепции в│ │ │ │

│ │истории древнерусского │ │ │ │

│ │певческого искусства; │ │ │ │

│ │ этапы и тенденции │ │ │ │

│ │исторического развития │ │ │ │

│ │отечественной и зарубежной │ │ │ │

│ │этномузыкологии, методы │ │ │ │

│ │этномузыковедческого │ │ │ │

│ │исследования, основы полевой │ │ │ │

│ │работы; │ │ │ │

│ │ особенности инструментария; │ │ │ │

│ │ исторические этапы в развитии │ │ │ │

│ │традиционных национальных │ │ │ │

│ │культур народов России, СССР и │ │ │ │

│ │Восточной Европы; │ │ │ │

│ │ историческую периодизацию и │ │ │ │

│ │жанровую систему народного │ │ │ │

│ │музыкального творчества; │ │ │ │

│ │ ведущие типы нотации │ │ │ │

│ │(старинной и новейшей); │ │ │ │

│ │ сферы и цели применения │ │ │ │

│ │информатики, возможности │ │ │ │

│ │компьютера для работы по │ │ │ │

│ │специальности, основные базы │ │ │ │

│ │данных, редакторы различной │ │ │ │

│ │степени сложности; │ │ │ │

│ │ основы современной педагогики │ │ │ │

│ │и музыкальной психологии, │ │ │ │

│ │назначение и роль музыковеда- │ │ │ │

│ │преподавателя на современном │ │ │ │

│ │этапе; принципы планирования │ │ │ │

│ │учебного процесса, составления │ │ │ │

│ │учебных планов, учебных │ │ │ │

│ │программ, методических │ │ │ │

│ │разработок, учебников и учебных │ │ │ │

│ │пособий; данные о чрезвычайных │ │ │ │

│ │ситуациях мирного и военного │ │ │ │

│ │времени, природного и │ │ │ │

│ │техногенного характера, способы │ │ │ │

│ │защиты и обеспечения населения в│ │ │ │

│ │этих условиях; │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │

│ │ выбирать необходимые методы, │ │ │ │

│ │исходя из задач конкретного │ │ │ │

│ │исследования; │ │ │ │

│ │ осуществлять музыкально- │ │ │ │

│ │редакторские функции; │ │ │ │

│ │ пользоваться справочной │ │ │ │

│ │литературой; │ │ │ │

│ │ излагать и критически │ │ │ │

│ │осмысливать базовые │ │ │ │

│ │представления по истории и │ │ │ │

│ │теории музыкального искусства; │ │ │ │

│ │ собирать, хранить и │ │ │ │

│ │обрабатывать информацию, │ │ │ │

│ │применяемую в сфере │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности; │ │ │ │

│ │ сочинять фрагменты и целые │ │ │ │

│ │пьесы на собственные или │ │ │ │

│ │заданные музыкальные темы в │ │ │ │

│ │курсе гармонии, полифонии и │ │ │ │

│ │музыкальной формы; │ │ │ │

│ │ анализировать музыкальные │ │ │ │

│ │произведения различных │ │ │ │

│ │исторических эпох, стилей, │ │ │ │

│ │жанров в историко-эстетическом │ │ │ │

│ │контексте; │ │ │ │

│ │ различать при анализе │ │ │ │

│ │музыкального произведения общие │ │ │ │

│ │и частные закономерности его │ │ │ │

│ │построения и развития; │ │ │ │

│ │рассматривать музыкальное │ │ │ │

│ │произведение в динамике │ │ │ │

│ │исторического, художественного и│ │ │ │

│ │социально-культурного процесса; │ │ │ │

│ │ рассматривать современную │ │ │ │

│ │композицию как явление │ │ │ │

│ │исторического, художественного и│ │ │ │

│ │социально-культурного процесса; │ │ │ │

│ │ выделять главнейшие этапы │ │ │ │

│ │развития музыкально- │ │ │ │

│ │теоретических систем; │ │ │ │

│ │ определять выразительные │ │ │ │

│ │возможности различных типов │ │ │ │

│ │оркестра, озвучивать партитуру │ │ │ │

│ │(оркестровую, хоровую) на │ │ │ │

│ │фортепиано; │ │ │ │

│ │ проводить сравнительный анализ│ │ │ │

│ │исторической литературы, │ │ │ │

│ │объяснить закономерность смен │ │ │ │

│ │научных исторических концепций; │ │ │ │

│ │ излагать и критически │ │ │ │

│ │осмысливать базовые │ │ │ │

│ │представления по истории │ │ │ │

│ │музыкальных культур народов │ │ │ │

│ │мира; │ │ │ │

│ │ обосновать жанровую, историко-│ │ │ │

│ │стилевую и этнокультурную │ │ │ │

│ │принадлежность явлений, работать│ │ │ │

│ │в полевых условиях; │ │ │ │

│ │ добиваться достоверности в │ │ │ │

│ │воссоздании различных │ │ │ │

│ │инструментальных, певческих │ │ │ │

│ │стилей и традиций (восточной │ │ │ │

│ │музыки, знаменного пения, │ │ │ │

│ │русского народного │ │ │ │

│ │музицирования); │ │ │ │

│ │ осуществлять анализ, │ │ │ │

│ │дешифровку и систематизацию │ │ │ │

│ │образцов фольклорного │ │ │ │

│ │творчества; │ │ │ │

│ │ осуществлять запись образцов │ │ │ │

│ │народного музыкального │ │ │ │

│ │творчества, расшифровывать их, │ │ │ │

│ │осуществлять описание и │ │ │ │

│ │систематизацию; │ │ │ │

│ │ осуществлять быстрый поиск │ │ │ │

│ │любой информации на компьютере, │ │ │ │

│ │набирать и форматировать текст; │ │ │ │

│ │ осуществлять выбор программы │ │ │ │

│ │деятельности, подбор │ │ │ │

│ │художественного, информационно- │ │ │ │

│ │библиографического и │ │ │ │

│ │дидактического материала; │ │ │ │

│ │ пользоваться международными │ │ │ │

│ │специальными изданиями в сфере │ │ │ │

│ │музыкального источниковедения, │ │ │ │

│ │такими, как RISM (Международный │ │ │ │

│ │каталог музыкальных │ │ │ │

│ │первоисточников), RILM │ │ │ │

│ │(Международный каталог │ │ │ │

│ │литературы о музыке), RIPM │ │ │ │

│ │(Международный каталог │ │ │ │

│ │музыкальной периодики) и другими│ │ │ │

│ │базами данных; │ │ │ │

│ │ проектировать и планировать │ │ │ │

│ │педагогическую деятельность, │ │ │ │

│ │определять ведущие │ │ │ │

│ │профессиональные задачи │ │ │ │

│ │воспитания и обучения; │ │ │ │

│ │ самостоятельно составлять │ │ │ │

│ │планы учебных занятий, │ │ │ │

│ │определять специфику │ │ │ │

│ │педагогической работы в группах │ │ │ │

│ │разного возрастного уровня; │ │ │ │

│ │ использовать средства │ │ │ │

│ │индивидуальной защиты, оказывать│ │ │ │

│ │первую медицинскую помощь; │ │ │ │

│ │владеть: │ │ │ │

│ │ методологией и навыками │ │ │ │

│ │музыковедческой интерпретации │ │ │ │

│ │различных музыкально- │ │ │ │

│ │исторических источников; │ │ │ │

│ │ принципами музыкально- │ │ │ │

│ │литературного анализа │ │ │ │

│ │музыкальных произведений и │ │ │ │

│ │явлений в области музыкального │ │ │ │

│ │искусства; │ │ │ │

│ │ проблематикой и методологией │ │ │ │

│ │избранного профиля │ │ │ │

│ │музыковедения; навыками │ │ │ │

│ │музыкально-редакторской │ │ │ │

│ │деятельности; │ │ │ │

│ │ навыками описания и хранения │ │ │ │

│ │информации, работы с каталогами │ │ │ │

│ │и библиографическими изданиями; │ │ │ │

│ │ методом конкретно- │ │ │ │

│ │исторического рассмотрения │ │ │ │

│ │исторических явлений в связи с │ │ │ │

│ │общенаучными, философскими и │ │ │ │

│ │эстетическими представлениями │ │ │ │

│ │эпохи; │ │ │ │

│ │ профессиональным понятийным │ │ │ │

│ │аппаратом в области истории и │ │ │ │

│ │теории музыки, образным │ │ │ │

│ │мышлением, способностью к │ │ │ │

│ │художественному восприятию мира;│ │ │ │

│ │ профессиональными навыками │ │ │ │

│ │анализа музыкальных форм, │ │ │ │

│ │профессиональной лексикой, │ │ │ │

│ │грамотно использовать ее в своей│ │ │ │

│ │деятельности при общении со │ │ │ │

│ │слушательской аудиторией; │ │ │ │

│ │ навыками эстетического анализа│ │ │ │

│ │содержания музыкального │ │ │ │

│ │произведения; │ │ │ │

│ │ приемами аранжировки, │ │ │ │

│ │переложения музыкального текста │ │ │ │

│ │для различного исполнительского │ │ │ │

│ │состава; │ │ │ │

│ │ навыками по изучению, │ │ │ │

│ │описанию и расшифровке старинных│ │ │ │

│ │рукописей; │ │ │ │

│ │ навыками расшифровки, анализа │ │ │ │

│ │и систематизации музыкального │ │ │ │

│ │материала; │ │ │ │

│ │ комплексным анализом │ │ │ │

│ │современной музыки (зарубежной, │ │ │ │

│ │отечественной), включая │ │ │ │

│ │собственно музыкально- │ │ │ │

│ │теоретические проблемы и │ │ │ │

│ │проблемы истории, хронологии, │ │ │ │

│ │эстетики; │ │ │ │

│ │ современными методами │ │ │ │

│ │этномузыкологии, системным │ │ │ │

│ │подходом к изучению традиций │ │ │ │

│ │народной культуры, навыками │ │ │ │

│ │расшифровки, систематизации │ │ │ │

│ │этнографических материалов; │ │ │ │

│ │ понятийным аппаратом в области│ │ │ │

│ │истории традиционной музыки │ │ │ │

│ │народов России, СССР и восточной│ │ │ │

│ │Европы; │ │ │ │

│ │ основополагающими концепциями,│ │ │ │

│ │знаменующими главные вехи в │ │ │ │

│ │эволюции европейского │ │ │ │

│ │музыкально-теоретического │ │ │ │

│ │мышления; │ │ │ │

│ │ технологией работы с │ │ │ │

│ │компьютером, в том числе │ │ │ │

│ │нотонаборным методом на │ │ │ │

│ │конкретных нотаторах; │ │ │ │

│ │ методикой ведения урока и │ │ │ │

│ │проверки знаний; │ │ │ │

│ │ умением адекватного поведения │ │ │ │

│ │в чрезвычайных ситуациях. │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────┼────────┼──────────────────┼────────┤

│ │Вариативная часть (знания, │ 20 │ │ │

│ │умения, навыки определяются ООП │ │ │ │

│ │вуза) │ │ │ │

├───┼────────────────────────────────┼────────┼──────────────────┼────────┤

│С.4│Учебная и производственная │ 23 │Педагогическая │ОК-1 │

│ │практики, научно- │ │Фольклорно- │ОК-2 │

│ │исследовательская работа │ │этнографическая │ОК-3 │

│ │(практические умения и навыки │ │Лекторско- │ОК-4 │

│ │определяются ООП вуза) │ │филармоническая │ОК-5 │

│ │ │ │Музыкально- │ОК-7 │

│ │ │ │журналистская │ПК-23 │

│ │ │ │Архивно- │ПК-24 │

│ │ │ │библиографическая │ПК-25 │

│ │ │ │ │ПК-26 │

│ │ │ │ │ПК-27 │

│ │ │ │ │ПК-28 │

│ │ │ │ │ПК-30 │

│ │ │ │ │ПК-31 │

│ │ │ │ │ПК-32 │

│ │ │ │ │ПК-33 │

│ │ │ │ │ПК-34 │

│ │ │ │ │ПК-35 │

│ │ │ │ │ПК-36 │

├───┼────────────────────────────────┼────────┼──────────────────┼────────┤

│С.5│Физическая культура │ 2 │ │ОК-9 │

│ │ │ │ │ОК-10 │

├───┼────────────────────────────────┼────────┼──────────────────┼────────┤

│С.6│Итоговая государственная │ 10 │ │ │

│ │аттестация │ │ │ │

├───┼────────────────────────────────┼────────┼──────────────────┼────────┤

│ │Общая трудоемкость ООП │ 300 │ │ │

└───┴────────────────────────────────┴────────┴──────────────────┴────────┘

--------------------------------

<*> Трудоемкость циклов С.1, С.2, С.3 и разделов С.4, С.5 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций.