Постановлением Правительства РФ от 23.05.2015 N 497 утверждена Федеральная целевая программа развития образования на 2016 - 2020 годы.

Задача "Развитие системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг"

Задача "Развитие системы оценки качества образования

и востребованности образовательных услуг"

18. Доля семей, имеющих возможность оперативно в процентов -

электронном виде получать информацию об

успеваемости своих детей, в общей численности

семей, имеющих детей школьного возраста

19. Доля образовательных учреждений, открыто -"- 4

предоставляющих достоверную публичную

информацию о своей деятельности на основе

системы автоматизированного мониторинга, в

общем числе образовательных учреждений

20. Количество уровней образования, на которых единиц 1

реализуются возможности объективной оценки

качества образования

21. Доля обучающихся в общей численности процентов 5

обучающихся на всех уровнях образования,

получивших оценку своих достижений (в том

числе с использованием информационно-

коммуникационных технологий) через

добровольные и обязательные процедуры

оценивания для построения на основе этого

индивидуальной образовательной траектории,

способствующей социализации личности

22. Доля органов управления образованием субъектов процентов -

Российской Федерации, интегрированных с единой

информационно-аналитической системой

управления образовательной средой, в общем

числе органов управления образованием

субъектов Российской Федерации

23. Доля укрупненных направлений подготовки и -"- -

специальностей, в отношении которых внедрены

механизмы сертификации квалификаций

выпускников образовательных учреждений

профессионального образования, в общем числе

укрупненных направлений подготовки и

специальностей

24. Доля укрупненных направлений подготовки и -"- -

специальностей, по которым осуществляется

общественно-профессиональная аккредитация

реализуемых образовательных программ, в общем

числе укрупненных направлений подготовки и

специальностей

───────────────────────────────────────────────────────────────────────────

--------------------------------

<1> Перечень основных современных требований установлен в соответствии с санитарными правилами и нормами, федеральными государственными образовательными стандартами и другими регламентирующими документами.

<2> Не менее 3 доступных предложений из разных областей знаний и сфер деятельности.

<3> В качестве базового значения показателя на 2010 год использованы данные значения аналогичного показателя Федеральной целевой программы развития образования на 2006 - 2010 годы.