Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение N 1

Утвержден

Приказом Министерства образования

и науки Российской Федерации

от 4 февраля 2011 г. N 159

РЕГЛАМЕНТ

ПРОВЕДЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА

АРЕНДЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ВОСПИТАНИЯ, РАЗВИТИЯ,

ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ, ОКАЗАНИЯ ИМ МЕДИЦИНСКОЙ,

ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ

И СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЕТЕЙ

1. Настоящий Регламент определяет порядок организации работы по проведению Министерством образования и науки Российской Федерации (далее - Министерство) экспертной оценки последствий заключения договора аренды для обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха, оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания детей (далее соответственно - Регламент, экспертная оценка).

2. Настоящий Регламент подготовлен в целях обеспечения выполнения требований пункта 4 статьи 13 Федерального закона от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации".

3. Настоящий Регламент применяется в случае, когда государственное учреждение, подведомственное Министерству, являющееся объектом социальной инфраструктуры для детей (далее - организация), планирует передачу закрепленных за ним объектов федерального имущества в аренду.

4. Для проведения экспертной оценки организация представляет в Министерство следующие документы:

1) сопроводительное письмо о проведении Министерством экспертной оценки по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту;

2) заключение организации о возможности передачи в аренду по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту (представляется в 2 экземплярах);

3) информацию об использовании недвижимого имущества организацией по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту;

4) копии документов БТИ (поэтажный план и экспликация) на объект недвижимого имущества, предполагаемого к передаче в аренду;

5) правоустанавливающие или правоудостоверяющие документы организации на объект недвижимого имущества, предполагаемого к передаче в аренду;

6) выписку из реестра федерального имущества на объект недвижимого имущества, предполагаемого к передаче в аренду.

Представляемые документы подписываются руководителем (лицом, исполняющим его обязанности) или заместителем руководителя, уполномоченным на основании доверенности, главным бухгалтером организации и представляются в прошитом, пронумерованном и скрепленном печатью виде.

За представление неполной или недостоверной информации руководитель организации несет личную ответственность.

Министерство обеспечивает рассмотрение представленных организацией документов в течение 30 дней со дня их получения.

5. Проведение экспертной оценки осуществляется комиссией Министерства по рассмотрению экспертных оценок (далее - Комиссия) на основании представленных организацией документов.

6. Комиссия осуществляет следующие функции:

1) проверяет полноту и комплектность документов, представленных организацией;

2) проводит экспертную оценку.

По результатам проведения экспертной оценки Комиссия вправе принять решение о невозможности заключения договора аренды в случае:

выявления в представленных документах неполных, необоснованных или недостоверных сведений;

если в результате экспертной оценки установлена возможность ухудшения условий обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха, оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания детей;

несоответствия цели аренды и назначения помещения;

если планируемая передача в аренду противоречит нормам законодательства Российской Федерации.

7. Для выполнения возложенных функций Комиссия по вопросам, входящим в ее компетенцию, имеет право:

запрашивать у структурных подразделений Министерства и руководителей организаций необходимые для ее деятельности документы, материалы и информацию;

устанавливать для структурных подразделений и руководителей организаций сроки представления запрашиваемых документов, материалов и информации;

создавать рабочие группы с привлечением экспертов и специалистов.

8. Состав Комиссии утверждается приказом. В состав Комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Комиссии.

Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, председательствует на заседаниях, организует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений.

В отсутствие либо по поручению председателя Комиссии его функции исполняет заместитель председателя Комиссии.

Секретарь Комиссии обеспечивает организацию делопроизводства Комиссии, уведомление членов Комиссии о месте, дате и времени проведения Комиссии, ведение протоколов заседания Комиссии, сбор и хранение материалов Комиссии.

9. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее половины списочного состава Комиссии.

10. Комиссия принимает решение по рассматриваемому вопросу путем открытого голосования простым большинством голосов от числа членов Комиссии, участвующих в заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.

11. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются участвующими в заседании членами Комиссии и доводятся до организации письмом.

12. Решения Комиссии о возможности заключения договора аренды действительны в течение шести месяцев со дня проведения экспертной оценки.

13. Член Комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к протоколу заседания Комиссии.

14. Оригиналы протоколов заседаний Комиссии хранятся в Департаменте инвестиционного развития и федерального имущества.