Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3. Порядок оперативного учета и движения бланков декларации

3. Порядок оперативного учета

и движения бланков декларации

3.1. ГСЭП "РОСТЭК" принимает от изготовителя бланки декларации на свой склад.

3.2. ГСЭП "РОСТЭК" через подведомственные предприятия, а также другие заинтересованные организации (на договорной основе) осуществляет их реализацию (продажу) юридическим и физическим лицам.

3.3. Выдача бланков декларации со склада производится в соответствии с заявкой (требованием) по расходной накладной и доверенности.

3.4. Продажа бланков декларации производится за наличный расчет путем взноса денежных средств в кассу предприятия через кассовые аппараты или в безналичной форме через банк и иные кредитные организации путем перечисления денежных средств на счет предприятия. Отпуск бланков декларации при безналичной форме оплаты получателю производится при поступлении денежных средств на расчетный счет предприятия.

Бланки декларации, используемые и заполняемые для целей таможенного оформления и контроля таможенными органами, передаются им на безвозмездной основе по предварительным заявкам.

3.5. Для учета движения бланков декларации заводится специальная приходно - расходная книга, которая должна быть пронумерована, прошнурована и скреплена печатью, подписана директором и главным бухгалтером подведомственного предприятия.

В книге отражается поступившее количество бланков, их номера, а также ведется номерной учет по получателям.

Записи в приходно - расходной книге по учету бланков декларации должны производится материально - ответственным лицом в момент их приема и выдачи.

3.6. Реализация бланков декларации подведомственными предприятиями осуществляется по ценам, включающим возмещение всех материальных затрат и обеспечивающим получение прибыли.

3.7. Цены на бланки декларации по регионам согласовываются с головным предприятием ГСЭП "РОСТЭК".

3.8. Выручка от реализации бланков декларации ежедневно сдается в банк и зачисляется на счет предприятия.