Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2. Структура ООП магистратуры

Таблица 2

Структура ООП магистратуры

┌───┬─────────────────────────────┬─────────┬────────────────┬────────────┐

│Код│ Учебные циклы, разделы и │Трудоем- │ Перечень │ Коды │

│УЦ │ проектируемые результаты их │кость │ дисциплин для │формируемых │

│ООП│ освоения │(зачетные│ разработки │компетенций │

│ │ │единицы) │ примерных │ │

│ │ │ │ программ, а │ │

│ │ │ │также учебников │ │

│ │ │ │ и учебных │ │

│ │ │ │ пособий │ │

├───┼─────────────────────────────┼─────────┼────────────────┼────────────┤

│М.1│Общенаучный цикл │ 9 - 18 │ │ │

│ ├─────────────────────────────┼─────────┼────────────────┼────────────┤

│ │Базовая часть │ 3 - 6 │ Методология │ОК-1 │

│ │В результате изучения базовой│ │ научного │ОК-2 │

│ │части цикла обучающийся │ │ исследования │ОК-3 │

│ │должен: │ │ │ОК-4 │

│ │знать: │ │ │ОК-5 │

│ │логические методы и приемы │ │ │ОК-7 │

│ │научного исследования; │ │ │ │

│ │особенности научного метода │ │ │ │

│ │познания; программно-целевые │ │ │ │

│ │методы решения научных │ │ │ │

│ │проблем; сущность, цели │ │ │ │

│ │и методы построения моделей │ │ │ │

│ │для исследования финансовых │ │ │ │

│ │процессов на микро-, мезо- и │ │ │ │

│ │макроуровне; │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │

│ │осуществлять осмысление │ │ │ │

│ │результатов научных │ │ │ │

│ │исследований на современной │ │ │ │

│ │методологической основе; │ │ │ │

│ │использовать законы и приемы │ │ │ │

│ │логики в целях аргументации в│ │ │ │

│ │научных дискуссиях и │ │ │ │

│ │повседневном общении; │ │ │ │

│ │владеть: │ │ │ │

│ │приемами и методами научного │ │ │ │

│ │анализа финансовых и │ │ │ │

│ │экономических процессов, │ │ │ │

│ │навыками логико- │ │ │ │

│ │методологического анализа │ │ │ │

│ │финансовых и экономических │ │ │ │

│ │процессов и научного │ │ │ │

│ │обобщения полученных │ │ │ │

│ │результатов; │ │ │ │

│ │методами разработки сценариев│ │ │ │

│ │развития финансовых и │ │ │ │

│ │экономических процессов на │ │ │ │

│ │микро-, мезо- и макроуровне │ │ │ │

│ ├─────────────────────────────┼─────────┼────────────────┼────────────┤

│ │Вариативная часть (знания, │ 6 - 12 │ │ │

│ │умения, навыки определяются │ │ │ │

│ │ООП вуза) │ │ │ │

├───┼─────────────────────────────┼─────────┼────────────────┼────────────┤

│М.2│Профессиональный цикл │ 42 - 51 │ │ │

│ ├─────────────────────────────┼─────────┼────────────────┼────────────┤

│ │Базовая │ 14 - 17 │ │ │

│ │(общепрофессиональная) часть │ │ │ │

│ ├─────────────────────────────┼─────────┼────────────────┼────────────┤

│ │В результате изучения базовой│ │ Актуальные │ПК-1 │

│ │части цикла обучающийся │ │ проблемы │ПК-2 │

│ │должен: │ │ финансов │ПК-3 │

│ │знать: │ │ │ПК-4 │

│ │закономерности │ │Финансовые рынки│ПК-5 │

│ │функционирования современных │ │ и финансово- │ПК-6 │

│ │финансов, денежного обращения│ │ кредитные │ПК-7 │

│ │и кредита (на макро- и │ │ институты │ПК-8 │

│ │микроуровне); │ │ │ПК-9 │

│ │основные результаты новейших │ │ Финансовые и │ПК-10 │

│ │исследований в области │ │ денежно- │ПК-11 │

│ │финансовой, монетарной │ │кредитные методы│ПК-12 │

│ │теории, математического │ │ регулирования │ПК-13 │

│ │обеспечения, особенности │ │ экономики │ПК-14 │

│ │функционирования денежно- │ │ │ПК-15 │

│ │кредитных и финансовых │ │ Стратегии и │ПК-16 │

│ │институтов, сферы их │ │ современная │ПК-17 │

│ │деятельности, современные │ │ модель │ПК-18 │

│ │продукты и услуги данных │ │ управления в │ПК-19 │

│ │экономических агентов; │ │ сфере денежно- │ПК-20 │

│ │современные методы анализа │ │ кредитных │ПК-21 │

│ │финансовых рынков, финансово-│ │ отношений │ПК-22 │

│ │кредитных институтов, │ │ │ПК-23 │

│ │стратегии и модели │ │ Финансовый │ПК-24 │

│ │управления ими; │ │ анализ │ПК-25 │

│ │современные методы анализа │ │ (продвинутый │ПК-26 │

│ │финансовых и денежных рынков,│ │ уровень) │ПК-27 │

│ │математическое обеспечение │ │ │ОК-1 │

│ │финансовых решений в │ │ Математическое │ОК-2 │

│ │посткризисный период; │ │ обеспечение │ОК-3 │

│ │современные программные │ │ финансовых │ОК-4 │

│ │продукты, необходимые для │ │ решений │ОК-5 │

│ │прогнозирования и решения │ │ │ОК-6 │

│ │экономических задач и │ │ │ОК-7 │

│ │регулирования денежных и │ │ │ │

│ │финансовых потоков; │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │

│ │применять современные │ │ │ │

│ │инструментальные средства для│ │ │ │

│ │проведения объективной оценки│ │ │ │

│ │деятельности финансово- │ │ │ │

│ │кредитных институтов; │ │ │ │

│ │обосновывать управленческие │ │ │ │

│ │решения с учетом результатов │ │ │ │

│ │анализа и оценки деятельности│ │ │ │

│ │денежно-кредитных институтов,│ │ │ │

│ │бек- и стресстестирования │ │ │ │

│ │макроэкономической среды; │ │ │ │

│ │современные программные │ │ │ │

│ │продукты, необходимые для │ │ │ │

│ │финансовых и денежно- │ │ │ │

│ │кредитных отношений; │ │ │ │

│ │использовать современное │ │ │ │

│ │программно-информационное │ │ │ │

│ │обеспечение для решения │ │ │ │

│ │финансово-экономических │ │ │ │

│ │задач; │ │ │ │

│ │давать оценку современным │ │ │ │

│ │процессам и формировать │ │ │ │

│ │прогнозы развития конкретных │ │ │ │

│ │финансовых процессов на │ │ │ │

│ │микро-, мезо- и макроуровне; │ │ │ │

│ │владеть: │ │ │ │

│ │практическими навыками │ │ │ │

│ │деятельности в │ │ │ │

│ │профессиональной сфере; │ │ │ │

│ │методикой и методологией │ │ │ │

│ │проведения научных │ │ │ │

│ │навыками самостоятельной │ │ │ │

│ │исследовательской и научной │ │ │ │

│ │работы; │ │ │ │

│ │навыками микро- и │ │ │ │

│ │макроэкономического │ │ │ │

│ │моделирования финансовых и │ │ │ │

│ │денежно-кредитных процессов с│ │ │ │

│ │применением современного │ │ │ │

│ │инструментария; │ │ │ │

│ │методикой построения │ │ │ │

│ │эконометрических моделей │ │ │ │

│ │финансовых процессов │ │ │ │

│ ├─────────────────────────────┼─────────┼────────────────┼────────────┤

│ │Вариативная часть (знания, │ 28 - 34 │ │ │

│ │умения, навыки определяются │ │ │ │

│ │ООП вуза) │ │ │ │

├───┼─────────────────────────────┼─────────┼────────────────┼────────────┤

│М.3│Практика и научно- │ 45 - 50 │ │ОК-1 - ОК-7 │

│ │исследовательская │ │ │ПК-1 - ПК-24│

│ │работа (практические умения и│ │ │ │

│ │навыки определяются ООП вуза)│ │ │ │

├───┼─────────────────────────────┼─────────┼────────────────┼────────────┤

│М.4│Итоговая государственная │ 10 - 15 │ │ОК-1 - ОК-7 │

│ │аттестация │ │ │ПК-1 - ПК-24│

├───┼─────────────────────────────┼─────────┼────────────────┼────────────┤

│ │Общая трудоемкость основной │ 120 │ │ │

│ │образовательной программы │ │ │ │

└───┴─────────────────────────────┴─────────┴────────────────┴────────────┘

--------------------------------

<*> Трудоемкость циклов М.1, М.2 и раздела М.3 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций.