Таблица 2. Структура ООП магистратуры
┌───┬─────────────────────────────┬─────────┬────────────────┬────────────┐
│Код│ Учебные циклы, разделы и │Трудоем- │ Перечень │ Коды │
│УЦ │ проектируемые результаты их │кость │ дисциплин для │формируемых │
│ООП│ освоения │(зачетные│ разработки │компетенций │
│ │ │единицы) │ примерных │ │
│ │ │ │ программ, а │ │
│ │ │ │также учебников │ │
│ │ │ │ и учебных │ │
│ │ │ │ пособий │ │
├───┼─────────────────────────────┼─────────┼────────────────┼────────────┤
│М.1│Общенаучный цикл │ 9 - 18 │ │ │
│ ├─────────────────────────────┼─────────┼────────────────┼────────────┤
│ │Базовая часть │ 3 - 6 │ Методология │ОК-1 │
│ │В результате изучения базовой│ │ научного │ОК-2 │
│ │части цикла обучающийся │ │ исследования │ОК-3 │
│ │должен: │ │ │ОК-4 │
│ │знать: │ │ │ОК-5 │
│ │логические методы и приемы │ │ │ОК-7 │
│ │научного исследования; │ │ │ │
│ │особенности научного метода │ │ │ │
│ │познания; программно-целевые │ │ │ │
│ │методы решения научных │ │ │ │
│ │проблем; сущность, цели │ │ │ │
│ │и методы построения моделей │ │ │ │
│ │для исследования финансовых │ │ │ │
│ │процессов на микро-, мезо- и │ │ │ │
│ │макроуровне; │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │
│ │осуществлять осмысление │ │ │ │
│ │результатов научных │ │ │ │
│ │исследований на современной │ │ │ │
│ │методологической основе; │ │ │ │
│ │использовать законы и приемы │ │ │ │
│ │логики в целях аргументации в│ │ │ │
│ │научных дискуссиях и │ │ │ │
│ │повседневном общении; │ │ │ │
│ │владеть: │ │ │ │
│ │приемами и методами научного │ │ │ │
│ │анализа финансовых и │ │ │ │
│ │экономических процессов, │ │ │ │
│ │навыками логико- │ │ │ │
│ │методологического анализа │ │ │ │
│ │финансовых и экономических │ │ │ │
│ │процессов и научного │ │ │ │
│ │обобщения полученных │ │ │ │
│ │результатов; │ │ │ │
│ │методами разработки сценариев│ │ │ │
│ │развития финансовых и │ │ │ │
│ │экономических процессов на │ │ │ │
│ │микро-, мезо- и макроуровне │ │ │ │
│ ├─────────────────────────────┼─────────┼────────────────┼────────────┤
│ │Вариативная часть (знания, │ 6 - 12 │ │ │
│ │умения, навыки определяются │ │ │ │
│ │ООП вуза) │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────┼─────────┼────────────────┼────────────┤
│М.2│Профессиональный цикл │ 42 - 51 │ │ │
│ ├─────────────────────────────┼─────────┼────────────────┼────────────┤
│ │(общепрофессиональная) часть │ │ │ │
│ ├─────────────────────────────┼─────────┼────────────────┼────────────┤
│ │В результате изучения базовой│ │ Актуальные │ПК-1 │
│ │части цикла обучающийся │ │ проблемы │ПК-2 │
│ │должен: │ │ финансов │ПК-3 │
│ │знать: │ │ │ПК-4 │
│ │закономерности │ │Финансовые рынки│ПК-5 │
│ │функционирования современных │ │ и финансово- │ПК-6 │
│ │финансов, денежного обращения│ │ кредитные │ПК-7 │
│ │и кредита (на макро- и │ │ институты │ПК-8 │
│ │микроуровне); │ │ │ПК-9 │
│ │основные результаты новейших │ │ Финансовые и │ПК-10 │
│ │исследований в области │ │ денежно- │ПК-11 │
│ │финансовой, монетарной │ │кредитные методы│ПК-12 │
│ │теории, математического │ │ регулирования │ПК-13 │
│ │обеспечения, особенности │ │ экономики │ПК-14 │
│ │функционирования денежно- │ │ │ПК-15 │
│ │кредитных и финансовых │ │ Стратегии и │ПК-16 │
│ │институтов, сферы их │ │ современная │ПК-17 │
│ │деятельности, современные │ │ модель │ПК-18 │
│ │продукты и услуги данных │ │ управления в │ПК-19 │
│ │экономических агентов; │ │ сфере денежно- │ПК-20 │
│ │современные методы анализа │ │ кредитных │ПК-21 │
│ │финансовых рынков, финансово-│ │ отношений │ПК-22 │
│ │кредитных институтов, │ │ │ПК-23 │
│ │стратегии и модели │ │ Финансовый │ПК-24 │
│ │управления ими; │ │ анализ │ПК-25 │
│ │современные методы анализа │ │ (продвинутый │ПК-26 │
│ │финансовых и денежных рынков,│ │ уровень) │ПК-27 │
│ │математическое обеспечение │ │ │ОК-1 │
│ │финансовых решений в │ │ Математическое │ОК-2 │
│ │посткризисный период; │ │ обеспечение │ОК-3 │
│ │современные программные │ │ финансовых │ОК-4 │
│ │продукты, необходимые для │ │ решений │ОК-5 │
│ │прогнозирования и решения │ │ │ОК-6 │
│ │экономических задач и │ │ │ОК-7 │
│ │регулирования денежных и │ │ │ │
│ │финансовых потоков; │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │
│ │применять современные │ │ │ │
│ │инструментальные средства для│ │ │ │
│ │проведения объективной оценки│ │ │ │
│ │деятельности финансово- │ │ │ │
│ │кредитных институтов; │ │ │ │
│ │обосновывать управленческие │ │ │ │
│ │решения с учетом результатов │ │ │ │
│ │анализа и оценки деятельности│ │ │ │
│ │денежно-кредитных институтов,│ │ │ │
│ │бек- и стресстестирования │ │ │ │
│ │макроэкономической среды; │ │ │ │
│ │современные программные │ │ │ │
│ │продукты, необходимые для │ │ │ │
│ │финансовых и денежно- │ │ │ │
│ │кредитных отношений; │ │ │ │
│ │использовать современное │ │ │ │
│ │программно-информационное │ │ │ │
│ │обеспечение для решения │ │ │ │
│ │финансово-экономических │ │ │ │
│ │задач; │ │ │ │
│ │давать оценку современным │ │ │ │
│ │процессам и формировать │ │ │ │
│ │прогнозы развития конкретных │ │ │ │
│ │финансовых процессов на │ │ │ │
│ │микро-, мезо- и макроуровне; │ │ │ │
│ │владеть: │ │ │ │
│ │практическими навыками │ │ │ │
│ │деятельности в │ │ │ │
│ │профессиональной сфере; │ │ │ │
│ │методикой и методологией │ │ │ │
│ │проведения научных │ │ │ │
│ │навыками самостоятельной │ │ │ │
│ │исследовательской и научной │ │ │ │
│ │работы; │ │ │ │
│ │навыками микро- и │ │ │ │
│ │макроэкономического │ │ │ │
│ │моделирования финансовых и │ │ │ │
│ │денежно-кредитных процессов с│ │ │ │
│ │применением современного │ │ │ │
│ │инструментария; │ │ │ │
│ │методикой построения │ │ │ │
│ │эконометрических моделей │ │ │ │
│ │финансовых процессов │ │ │ │
│ ├─────────────────────────────┼─────────┼────────────────┼────────────┤
│ │Вариативная часть (знания, │ 28 - 34 │ │ │
│ │умения, навыки определяются │ │ │ │
│ │ООП вуза) │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────┼─────────┼────────────────┼────────────┤
│М.3│Практика и научно- │ 45 - 50 │ │ОК-1 - ОК-7 │
│ │исследовательская │ │ │ПК-1 - ПК-24│
│ │работа (практические умения и│ │ │ │
│ │навыки определяются ООП вуза)│ │ │ │
├───┼─────────────────────────────┼─────────┼────────────────┼────────────┤
│М.4│Итоговая государственная │ 10 - 15 │ │ОК-1 - ОК-7 │
│ │аттестация │ │ │ПК-1 - ПК-24│
├───┼─────────────────────────────┼─────────┼────────────────┼────────────┤
│ │Общая трудоемкость основной │ 120 │ │ │
│ │образовательной программы │ │ │ │
└───┴─────────────────────────────┴─────────┴────────────────┴────────────┘
--------------------------------
<*> Трудоемкость циклов М.1, М.2 и раздела М.3 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей