Документ не применяется. Подробнее см. Справку

Регистрация письменных обращений (кассационных, надзорных жалоб и представлений, протестов)

Регистрация письменных обращений (кассационных, надзорных

жалоб и представлений, протестов)

3.7.1. Обращения, поступившие в установленном порядке в Управление по организационному обеспечению рассмотрения обращений (далее - Управление), принимаются в автоматизированном режиме, индексируются, регистрируются в АИС и распределяются по назначению (по видам входящих документов).

3.7.2. Кассационные, надзорные жалобы и представления (протесты) Генерального прокурора Российской Федерации или его заместителей (далее - представления (протесты)) проверяются на повторность по электронной картотеке и регистрируются в установленном порядке, а затем не позднее 5-дневного срока со дня поступления передаются для рассмотрения.

Впервые поступившие жалоба, представление (протест) регистрируются в АИС с автоматическим присвоением номера жалобы и номера производства.

3.7.3. По жалобам, представлениям (протестам), поступившим для рассмотрения в кассационном и надзорном порядке, формируются электронные карточки АИС.

В электронной карточке АИС указываются номер производства, идентификационный номер жалобы, представления (протеста); дата поступления и первичной регистрации; фамилия, имя, отчество, год рождения осужденного (оправданного); когда, каким судом и по какой статье Уголовного кодекса Российской Федерации осужден (оправдан) или наименование истца, ответчика, суда, предмета иска и дата рассмотрения дела, а также от кого поступила жалоба, представление (протест).

При регистрации жалоб, представлений (протестов) на решения, вынесенные первой инстанцией Суда, а также на определения, постановления судебных коллегий Суда, вынесенные в апелляционном, кассационном и надзорном порядке, кроме указанных реквизитов, в электронной карточке указывается также номер дела или производства.

3.7.4. Регистрационный номер производства по жалобам, представлениям (протестам) состоит из индекса субъекта Российской Федерации, на территории которого размещен суд первой инстанции (приложение 42); дефиса; буквенного обозначения категории дела:

КФ - кассационная жалоба, представление по гражданскому делу;

ФН - надзорная жалоба, представление по гражданскому делу, если дело рассматривалось Судом в апелляционном порядке;

УКС - кассационная жалоба, представление по уголовному делу;

УН - надзорная жалоба, представление по уголовному делу, если дело рассматривалось Судом в апелляционном порядке;

АФ - надзорная жалоба (протест) по делу об административных правонарушениях;

последних двух цифр календарного года; дефиса и порядкового номера (например: 5-КФ12-374).

Номер жалобы, представления на решение первой инстанции Суда состоит из буквенного обозначения (ПФ - по гражданскому делу и ПУ - по уголовному делу); последних двух цифр календарного года; дефиса и порядкового номера (например: ПФ13-23).

3.7.5. При обжаловании заявителем в одной жалобе нескольких судебных постановлений электронная карточка заполняется на каждое судебное постановление.

При поступлении жалоб, представлений (протестов) на дополнительные решения (определения) судов, вытекающие из основного решения, если имеется номер кассационного, надзорного производства на основное решение, в электронную карточку вносятся дополнительные сведения об обжалуемом судебном постановлении, а жалобе, представлению (протесту) присваивается номер надзорного производства по основному решению.

3.7.6. При поступлении повторной жалобы, представления (протеста) им присваивается регистрационный номер производства по первоначальной жалобе, представлению (протесту).

3.7.7. При поступлении дополнительной жалобы (в отношении одного и того же лица, на одно и то же судебное решение) в АИС вносятся сведения о ее поступлении и она передается исполнителю, у которого на изучении находится основная жалоба.

При поступлении дополнительной жалобы (при условии, что в Суде рассматривается дело по основной жалобе) в АИС вносятся сведения о ее поступлении, и она передается в соответствующий судебный состав под расписку в сформированных реестрах передачи документов.

3.7.8. В случае, если из жалобы, представления (протеста) или приложенных к ним судебных документов можно установить, что судебное решение по данному делу вынесено в отношении нескольких лиц, то в электронной картотеке АИС указываются их фамилии, имена, отчества (наименование организации), год рождения (по уголовным делам), наименование суда, дата приговора или решения.

3.7.9. Регистрационные номера жалоб, не имеющих основных установочных данных (определенных п. 3.7.3 настоящей Инструкции), а также жалоб, не подлежащих рассмотрению в Суде, состоят из буквенного обозначения ГР (по гражданским делам), УГ (по уголовным делам); двух последних цифр календарного года; дефиса и порядкового номера (например: УГ12-234).

3.7.10. При поступлении жалобы, представления на частное определение электронная карточка заполняется на лицо, в отношении которого вынесено данное определение.

При регистрации жалобы на постановление об оплате труда адвоката вносятся данные адвоката и лица, с которого взысканы процессуальные издержки.

3.7.11. На жалобы, не подлежащие рассмотрению в порядке, установленном процессуальным законодательством, а также на жалобы, разрешение которых не относится к компетенции Суда, формируются электронные карточки с указанием фамилии, имени, отчества заявителя и почтового адреса. Эти жалобы регистрируются в установленном настоящей Инструкцией порядке.

3.7.12. Обращения, связанные с рассмотрением судебных дел в Суде, проверяются по электронной картотеке АИС и передаются по назначению под расписку в сформированных реестрах передачи документов.