Таблица 7. Критерии тяжести информационных потерь (ИП)

Таблица 7

КРИТЕРИИ ТЯЖЕСТИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОТЕРЬ (ИП)

┌───────────┬────────────────────────────────────────────────────┐

│ Масштаб │ Критерий отнесения ИП к масштабу │

├───────────┼────────────────────────────────────────────────────┤

│Локальный │Утрата информации, обработка и анализ которой │

│ │позволяет получать конфиденциальные сведения │

├───────────┼────────────────────────────────────────────────────┤

│Местный │Утрата информации, имеющей гриф "для служебного │

│ │пользования" │

├───────────┼────────────────────────────────────────────────────┤

│Террито- │Утрата информации, имеющей гриф "секретно" │

│риальный │ │

├───────────┼────────────────────────────────────────────────────┤

│Региональ- │Утрата информации, имеющей гриф "совершенно │

│ный │секретно" │

├───────────┼────────────────────────────────────────────────────┤

│Федеральный│Утрата информации, имеющей гриф "совершенно │

│ │секретно", ограниченного ознакомления │

├───────────┼────────────────────────────────────────────────────┤

│Межгосу- │Утрата информации, имеющей гриф "особой важности" │

│дарственный│ │

└───────────┴────────────────────────────────────────────────────┘

4. По результатам заполнения табл. 1 подсчитывается общая сумма баллов для данного портового средства - S и в зависимости от типа ПС - наливное, пассажирское, навалочное - по значениям S, приведенным в табл. 8, определяется его категория.