Документ не применяется. Подробнее см. Справку

4.3. Процедура повторной идентификации Клиентов

4.3. Процедура повторной идентификации Клиентов.

Банк самостоятельно устанавливает периодичность и критерии повторной идентификации.

4.3.1. Повторная идентификация Клиентов производится не реже одного раза в год в случае, если операции Клиентов отнесены к высокой степени (уровню) риска, и не реже одного раза в три года в иных случаях. Обязанность по проведению повторной идентификации возлагается на сотрудника, ответственного за проведение первичной идентификации. Обновленное клиентское досье впоследствии подписывается таким сотрудником. Все данные по Клиенту заносятся в электронном виде в автоматизированный программный комплекс Банка с возможностью распечатки на бумажном носителе всей необходимой информации, содержащейся в соответствующих клиентских досье.

4.3.2. Банк вправе не проводить повторную идентификацию Клиента, его Представителя, установление и идентификацию Выгодоприобретателя, если такой Клиент, его Представитель, выгодоприобретатель уже были идентифицированы Банком в соответствии со статьей 7 Федерального закона и настоящими Правилами и к сведениям об этом Клиенте, его Представителе или Выгодоприобретателе обеспечен оперативный доступ в постоянном режиме.

4.3.3. Банк обязан провести повторную идентификацию Клиента, его Представителя, установление и идентификацию Выгодоприобретателя, если у Банка возникают сомнения в достоверности сведений, полученных ранее в результате реализации данной процедуры.