Документ не применяется. Подробнее см. Справку

Рис. 102. Образец оформления пакета с сопроводительными документами на почту, отправляемую воздушными судами

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Ф. 33│

│ │

│ ПАКЕТ │

│ с сопроводительными документами на почту, │

│ отправленную самолетом │

│ │

│ Новосибирск (Толмачево) ┌───────────────────────┬──────┬──────┤

│В _________________________________│ Наименование почтовых │Коли- │Масса,│

│ (наименование аэропорта │ отправлений и вещей │чество│ кг │

│___________________________________├───────────────────────┼──────┼──────┤

│ назначения почты) │Мешки с правительствен-│1 │5 │

│ 181 │ными отправлениями │ │ │

│Рейс N ____________________________│ ├──────┼──────┤

│ 72235 │Мешки с международными │2 │60 │

│Самолет N _________________________│отправлениями │ │ │

│ Москвы АОПП Внуково │ ├──────┼──────┤

│Из ________________________________│Мешки со страховыми от-│1 │7 │

│ (наименование предприятия, │правлениями │ │ │

│___________________________________│ ├──────┼──────┤

│ отправляющего почту) │Мешки с письменной │2 │13 │

│ 7 │корреспонденцией │ │ │

│Количество накладных и перечней ___│ ├──────┼──────┤

│листов │Мешки и пачки с перио- │13 │102 │

│ │дическими изданиями │ │ │

│┌───────────┐ бригадир │ ├──────┼──────┤

││ │ ____________________ │Посылки обыкновенные и │2 │15 │

││ │ (должность │ценностью до 100 руб. │ │ │

││ │ │включительно │ │ │

││ │ Смирнова │ ├──────┼──────┤

││ │ ____________________ │Посылки ценностью свыше│ │ │

│└───────────┘ и подпись) │100 руб. с отметкой │ │ │

│(оттиск кал. │"Осторожно" │ │ │

│ шт. места │ ───────┼──────┼──────┤

│отправления) │ Итого │21 │202 │

│ │ ├──────┼──────┤

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Рис. 102. Образец оформления пакета с сопроводительными

документами на почту, отправляемую воздушными судами

567. В рейсовую накладную ф. 16-б включаются общие накладные ф. 16-а. Там же последовательно указываются пункты посадок перевозящего почту воздушного судна, куда направляется почта, ее количество по видам, общее количество и масса до каждого пункта посадки, а при отправке почты в контейнерах - указываются номера контейнеров, их масса брутто и нетто. На каждый рейс воздушного судна должна составляться одна рейсовая накладная.

Работник предприятия связи при аэропорте заблаговременно уточняет на авиапредприятии бортовой номер воздушного судна, который указывается в накладных и на конверте.

Подготовленная к отправке почта вместе с рейсовой накладной и конвертом с вложенными в него документами передается работнику авиапредприятия, уполномоченному на прием почты от предприятия связи. В расписке о приеме почты указывается прописью количество принятых вещей, дата и время приема, должность и фамилия принявшего. Расписка заверяется личным штампом работника авиапредприятия или штампом авиапредприятия. Копия рейсовой накладной с распиской работника авиапредприятия остается на предприятии связи, а подлинный экземпляр с отметкой авиапредприятия об отправке почты хранится в аэропорту места отправления.

568. На отдельных местных воздушных линиях с одним пунктом посадки воздушного судна и на линиях, где почта сдается непосредственно члену экипажа (пилоту, бортпроводнику), рейсовая накладная может не составляться. В этом случае общая накладная составляется в четырех экземплярах. Расписка за принятую и сданную почту делается на копиях общих накладных.

При отправке в пункт посадки воздушного судна небольшого количества почты, из которой не могут быть составлены группы на каждый вид почтовых отправлений (вещей), отдельные накладные могут не составляться. Вся почта, за исключением мешков с правительственной, международной, страховой почтой и посылок ценностью свыше 2000 руб. с отметкой "Осторожно", записывается непосредственно в общую накладную.

(в ред. Сводки N 1 Дополнений и изменений)

(см. текст в предыдущей редакции)

569. Мешки с правительственной, международной, страховой почтой и посылки ценностью свыше 2000 руб. с отметкой "Осторожно" предъявляются работнику аэропорта или члену экипажа (пилоту, бортпроводнику) группой, отдельно от прочей почты, и принимаются им поименно с проверкой по накладным, а остальная почта - счетом с просмотром исправности упаковки, целости печатей (пломб) и перевязей. Принятая от работников связи почта доставляется на летное поле и загружается в воздушное судно силами и средствами аэропорта. На местных воздушных линиях, в пунктах, где имеется только посадочная площадка или аэропорты без складских помещений для хранения грузов и почты, почта доставляется к воздушным судам силами и средствами предприятий связи. Вместе с почтой работник связи вручает пилоту (бортпроводнику) первый и второй экземпляры общей накладной, конверт с другими документами под расписку на третьем экземпляре накладной.

(в ред. Сводки N 1 Дополнений и изменений)

(см. текст в предыдущей редакции)

570. Подвозка почты с предприятий связи, находящихся на территории аэропортов, и ее погрузка в воздушные суда, а также выгрузка почты из воздушных судов, транспортировка на эти предприятия связи осуществляются силами и средствами аэропортов. В аэропортах, где отсутствуют предприятия связи (обменные пункты), почта грузится в воздушные суда и разгружается силами и средствами аэропортов, а перевозится от аэропортов до предприятий связи (вне аэропортов) силами и средствами предприятий связи. Если в аэропорту нет предприятия связи, то почта работнику связи передается на складе аэропорта. Предприятие связи обеспечивает явку своих представителей в аэропорт для приема почты в сроки, установленные в договорах.

571. Принимая от работника авиапредприятия (члена экипажа) почту, работник связи проверяет:

наличие в конвертах общих накладных из каждого пункта посадки данного рейса, а также отдельных накладных и перечней;

правительственные, международные, страховые мешки и посылки ценностью свыше 2000 руб. с отметкой "Осторожно" поименно, а остальные почтовые вещи и отправления - счетом по общим накладным с тщательным осмотром исправности их упаковки, перевязей и целости печатей, пломб, бумажных лент.

(в ред. Сводки N 1 Дополнений и изменений)

(см. текст в предыдущей редакции)

По окончании приема почты работник связи расписывается на копиях общих накладных, указывая прописью количество принятых вещей. Если почта принимается на предприятии связи, то расписка заверяется оттиском календарного штемпеля.

572. При получении дефектной почты, неполучении почтового отправления или вещи, приписанных к накладным, замене правительственных, международных, страховых мешков и посылок ценностью свыше 2000 руб. с отметкой "Осторожно", получении почты без документов или документов без почты в промежуточном или конечном пункте рейса воздушного судна составляется межведомственный акт в четырех экземплярах: два экземпляра - для предприятия связи и два - для авиапредприятия. Все экземпляры акта имеют равную правовую силу. В акте должны быть указаны сведения, позволяющие сделать правильные выводы и заключение при проверке причин нарушения Правил перевозки почты по воздушным линиям. Акт подписывается работниками предприятия связи и авиапредприятия, должности которых определены в договорах (рис. 103). Подписи заверяются календарным штемпелем предприятия связи и личным штампом работника авиапредприятия.

(в ред. Сводки N 1 Дополнений и изменений)

(см. текст в предыдущей редакции)