Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Окраска воздушных судов

6.2.34. Окраска ВС должна производиться в малярных цехах (ангарах), удовлетворяющих требованиям пп. 6.2.1 - 6.2.13 настоящего Наставления и Рекомендациям по проектированию систем вентиляции в малярных ангарах ремонтных заводов ГА.

Цехи окраски, кроме общей приточно-вытяжной вентиляции, должны быть оборудованы аварийной и местной вытяжной вентиляцией.

При отсутствии в предприятии ГА малярных цехов (ангаров) окраска ВС должна производиться на открытом воздухе на специально отведенных и оборудованных для этой цели площадках.

6.2.35. Перед покраской должна быть проверена система автоматического пожаротушения цеха, а также работоспособность ворот ангарных сооружений. При неисправной системе пожаротушения или ворот окрасочные работы запрещаются.

При производстве окрасочных работ на ВС должны соблюдаться требования пп. 5.2.1 - 5.2.6 и 6.2.14 - 6.2.16 настоящего Наставления, независимо от того, в цехе или на открытом воздухе производятся работы.

На период окраски воздушного судна 1 - 3-го класса непосредственно у цеха (ангарного сооружения) должен дежурить тягач с водителем.

6.2.36. В окрасочном цехе (ангарном сооружении) допускается одновременное окрашивание только одного ВС. Не допускается производство малярных работ одновременно на наружной и внутренней поверхностях ВС. При необходимости одновременной окраски двух и более ВС они должны размещаться в изолированных помещениях, разделенных несгораемыми перегородками.

6.2.37. Фронт окрасочных работ в ВС должен быть разбит на участки по отсекам. Окрасочные работы должны начинаться с дальнего от основного эвакуационного выхода отсека.

6.2.38. При проведении окрасочных работ на ВС запрещается:

а) одновременная работа в нескольких отсеках;

б) одновременное проведение окраски внутренней и наружной поверхности ВС;

в) прокладка рукавов вентиляционной установки через основные эвакуационные выходы.