V. Требования к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы
V. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
5.1. Специалист почтовой связи должен обладать общими компетенциями (по базовой подготовке), включающими в себя способность:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
5.2. Специалист почтовой связи должен обладать профессиональными компетенциями (по базовой подготовке), соответствующими основным видам профессиональной деятельности:
5.2.1. Организация работ по предоставлению услуг почтовой связи.
ПК 1.1. Выполнять работы по предоставлению почтовых и не почтовых услуг (розничная продажа товаров, прием и пересылка миграционных уведомлений иностранных граждан, адресная реклама).
ПК 1.2. Оказывать интернет-услуги в пунктах коллективного доступа.
ПК 1.3. Обеспечивать распространение периодических печатных изданий.
ПК 1.4. Решать задачи маркетинга и рекламы услуг почтовой связи.
ПК 1.5. Обеспечивать производственно-технологические процессы отделений почтовой связи.
5.2.2. Техническая эксплуатация средств почтовой связи.
ПК 2.1. Использовать средства механизации и автоматизации почтовой связи.
ПК 2.2. Эксплуатировать контрольно-кассовую технику.
ПК 2.3. Контролировать ведение кассовых операций в отделении почтовой связи.
ПК 2.4. Использовать метрологическое оборудование и франкировальные машины.
ПК 2.5. Обеспечивать информационный обмен между объектами почтовой связи по почтовым переводам и регистрируемым почтовым отправлениям.
5.2.3. Техническая эксплуатация сетей почтовой связи.
ПК 3.1. Обеспечивать экспедирование периодической печати.
ПК 3.2. Осуществлять обработку, обмен и транспортировку почтовых отправлений.
ПК 3.3. Обеспечивать техническую безопасность работы отделения почтовой связи (ОПС) и рабочих мест.
ПК 3.4. Обеспечивать сохранность почтовых отправлений, условных ценностей и денежных средств на объектах почтовой связи.
5.2.4. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.
5.3. Специалист почтовой связи должен обладать общими компетенциями (по углубленной подготовке), включающими в себя способность:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
5.4. Специалист почтовой связи должен обладать профессиональными компетенциями (по углубленной подготовке), соответствующими основным видам профессиональной деятельности.
5.4.1. Организация работ по предоставлению услуг почтовой связи.
ПК 1.1. Выполнять работы по предоставлению почтовых и не почтовых услуг (розничная продажа товаров, прием и пересылка миграционных уведомлений иностранных граждан, адресная реклама).
ПК 1.2. Оказывать интернет-услуги в пунктах коллективного доступа.
ПК 1.3. Обеспечивать распространение периодических печатных изданий.
ПК 1.4. Решать задачи маркетинга и рекламы услуг почтовой связи.
ПК 1.5. Обеспечивать производственно-технологические процессы отделений почтовой связи.
5.4.2. Техническая эксплуатация средств почтовой связи.
ПК 2.1. Использовать средства механизации и автоматизации почтовой связи.
ПК 2.2. Эксплуатировать контрольно-кассовую технику.
ПК 2.3. Контролировать ведение кассовых операций в отделении почтовой связи.
ПК 2.4. Использовать метрологическое оборудование и франкировальные машины.
ПК 2.5. Обеспечивать информационный обмен между объектами почтовой связи по почтовым переводам и регистрируемым почтовым отправлениям.
5.4.3. Техническая эксплуатация сетей почтовой связи.
ПК 3.1. Обеспечивать экспедирование периодической печати.
ПК 3.2. Осуществлять обработку, обмен и транспортировку почтовых отправлений.
ПК 3.3. Обеспечивать техническую безопасность работы ОПС и рабочих мест.
ПК 3.4. Обеспечивать сохранность почтовых отправлений, условных ценностей и денежных средств на объектах почтовой связи.
5.4.4. Продвижение различных услуг связи на потребительском рынке.
ПК 4.1. Исследовать рынок услуг почтовой связи.
ПК 4.2. Выбирать технологии для предоставления услуг почтовой связи в соответствии с заказами потребителей.
ПК 4.3. Заключать торговые сделки, торговые (коммерческие) и страховые договоры при осуществлении деятельности организации почтовой связи.
5.4.5. Обеспечение безопасности почтовой связи.
ПК 5.1. Использовать программно-аппаратные средства защиты информации почтовой связи.
ПК 5.2. Обеспечивать техническую безопасность работы ОПС и рабочих мест.
5.4.6. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей