Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 5. Структура основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования углубленной подготовки

Структура основной профессиональной

образовательной программы среднего профессионального

образования углубленной подготовки

Таблица 5

┌────────┬────────────────────────────────────────────┬────────┬───────┬─────────────────┬────────────┐

│ Индекс │ Наименование циклов, разделов, модулей, │Всего │В т.ч. │ Индекс и │ Коды │

│ │ требования к знаниям, умениям, │макси- │часов │ наименование │формируемых │

│ │ практическому опыту │мальной │обяза- │ дисциплин, │компетенций │

│ │ │учебной │тельных│междисциплинарных│ │

│ │ │нагрузки│учебных│ курсов (МДК) │ │

│ │ │обуча- │занятий│ │ │

│ │ │ющегося │ │ │ │

├────────┼────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────────┤

│ │Обязательная часть циклов ОПОП │ 3348 │ 2232 │ │ │

├────────┼────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────────┤

│ОГСЭ.00 │Общий гуманитарный и │ 744 │ 496 │ │ │

│ │социально-экономический цикл │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────────┤

│ │В результате изучения обязательной части │ │ 48 │ОГСЭ.01. Основы │ОК 1 - 10 │

│ │цикла обучающийся должен: │ │ │философии │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ ориентироваться в наиболее общих │ │ │ │ │

│ │философских проблемах бытия, познания, │ │ │ │ │

│ │ценностей, свободы и смысла жизни как │ │ │ │ │

│ │основе формирования культуры гражданина и │ │ │ │ │

│ │будущего специалиста; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные категории и понятия философии; │ │ │ │ │

│ │ роль философии в жизни человека и │ │ │ │ │

│ │общества; │ │ │ │ │

│ │ основы философского учения о бытии; │ │ │ │ │

│ │ сущность процесса познания; │ │ │ │ │

│ │ основы научной, философской и религиозной │ │ │ │ │

│ │картин мира; │ │ │ │ │

│ │ об условиях формирования личности, свободе│ │ │ │ │

│ │и ответственности за сохранение жизни, │ │ │ │ │

│ │культуры, окружающей среды; │ │ │ │ │

│ │ о социальных и этических проблемах, │ │ │ │ │

│ │связанных с развитием и использованием │ │ │ │ │

│ │достижений науки, техники и технологий │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ 48 │ОГСЭ.02. История │ОК 1 - 10 │

│ │ ориентироваться в современной │ │ │ │ │

│ │экономической, политической и культурной │ │ │ │ │

│ │ситуации в России и мире; │ │ │ │ │

│ │ выявлять взаимосвязь отечественных, │ │ │ │ │

│ │региональных, мировых │ │ │ │ │

│ │социально-экономических, политических и │ │ │ │ │

│ │культурных проблем; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные направления развития ключевых │ │ │ │ │

│ │регионов мира на рубеже веков (XX и XXI │ │ │ │ │

│ │вв.); │ │ │ │ │

│ │ сущность и причины локальных, │ │ │ │ │

│ │региональных, межгосударственных │ │ │ │ │

│ │конфликтов в конце XX - начале XXI в.; │ │ │ │ │

│ │ основные процессы (интеграционные, │ │ │ │ │

│ │поликультурные, миграционные и иные) │ │ │ │ │

│ │политического и экономического развития │ │ │ │ │

│ │ведущих государств и регионов мира; │ │ │ │ │

│ │ назначение ООН, НАТО, ЕС и других │ │ │ │ │

│ │организаций и основные направления их │ │ │ │ │

│ │деятельности; │ │ │ │ │

│ │ о роли науки, культуры и религии в │ │ │ │ │

│ │сохранении и укреплении национальных и │ │ │ │ │

│ │государственных традиций; │ │ │ │ │

│ │ содержание и назначение важнейших правовых│ │ │ │ │

│ │и законодательных актов мирового и │ │ │ │ │

│ │регионального значения │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ 48 │ОГСЭ.03. │ОК 1 - 10 │

│ │ применять техники и приемы эффективного │ │ │Психология │ │

│ │общения в профессиональной деятельности; │ │ │общения │ │

│ │ использовать приемы саморегуляции │ │ │ │ │

│ │поведения в процессе межличностного общения;│ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ взаимосвязь общения и деятельности; │ │ │ │ │

│ │ цели, функции, виды и уровни общения; │ │ │ │ │

│ │ роли и ролевые ожидания в общении; │ │ │ │ │

│ │ виды социальных взаимодействий; │ │ │ │ │

│ │ механизмы взаимопонимания в общении; │ │ │ │ │

│ │ техники и приемы общения, правила │ │ │ │ │

│ │слушания, ведения беседы, убеждения; │ │ │ │ │

│ │ этические принципы общения; │ │ │ │ │

│ │ источники, причины, виды и способы │ │ │ │ │

│ │разрешения конфликтов │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ 176 │ОГСЭ.04. │ОК 1 - 10 │

│ │ общаться (устно и письменно) на │ │ │Иностранный язык │ │

│ │иностранном языке на профессиональные и │ │ │ │ │

│ │повседневные темы; │ │ │ │ │

│ │ переводить (со словарем) иностранные │ │ │ │ │

│ │тексты профессиональной направленности; │ │ │ │ │

│ │ самостоятельно совершенствовать устную и │ │ │ │ │

│ │письменную речь, пополнять словарный запас; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ лексический (1200 - 1400 лексических │ │ │ │ │

│ │единиц) и грамматический минимум, │ │ │ │ │

│ │необходимый для чтения и перевода (со │ │ │ │ │

│ │словарем) иностранных текстов │ │ │ │ │

│ │профессиональной направленности │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ 354 │ 176 │ОГСЭ.05. │ОК 2 │

│ │ использовать физкультурно-оздоровительную │ │ │Физическая │ОК 3 │

│ │деятельность для укрепления здоровья, │ │ │культура │ОК 6 │

│ │достижения жизненных и профессиональных │ │ │ │ОК 10 │

│ │целей; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ о роли физической культуры в │ │ │ │ │

│ │общекультурном, профессиональном и │ │ │ │ │

│ │социальном развитии человека; │ │ │ │ │

│ │ основы здорового образа жизни │ │ │ │ │

├────────┼────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────────┤

│ЕН.00 │Математический и общий естественнонаучный │ 156 │ 104 │ │ │

│ │цикл │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────────┤

│ │В результате изучения обязательной части │ │ │ЕН.01. Математика│ОК 1 - 10 │

│ │цикла обучающийся должен: │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ применять методы дифференциального и │ │ │ │ │

│ │интегрального исчисления; │ │ │ │ │

│ │ решать дифференциальные уравнения; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные понятия и методы математического │ │ │ │ │

│ │анализа, теории вероятности и математической│ │ │ │ │

│ │статистики; │ │ │ │ │

│ │ основные численные методы решения │ │ │ │ │

│ │математических задач │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ЕН.02. │ОК 1 - 10 │

│ │ работать с программами обработки текста, │ │ │Компьютерные │ПК 1.2 │

│ │электронными таблицами; │ │ │технологии │ПК 2.5 │

│ │ работать с антивирусными программами, с │ │ │ │ │

│ │архиваторами; │ │ │ │ │

│ │ использовать возможности локальной │ │ │ │ │

│ │компьютерной сети в профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности; │ │ │ │ │

│ │ находить информацию в глобальной сети │ │ │ │ │

│ │Интернет; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ базовые системные продукты и пакеты │ │ │ │ │

│ │прикладных программ; │ │ │ │ │

│ │ технологию и программы обработки текстов; │ │ │ │ │

│ │ технологию работы с электронными │ │ │ │ │

│ │таблицами; │ │ │ │ │

│ │ основы работы с графическими редакторами; │ │ │ │ │

│ │ основные вопросы работы в глобальной │ │ │ │ │

│ │компьютерной сети Интернет │ │ │ │ │

├────────┼────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────────┤

│П.00 │Профессиональный цикл │ 2448 │ 1632 │ │ │

├────────┼────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────────┤

│ОП.00 │Общепрофессиональные дисциплины │ 956 │ 638 │ │ │

│ ├────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────────┤

│ │В результате изучения обязательной части │ │ │ОП.01. Экономика │ОК 1 - 10 │

│ │цикла обучающийся по общепрофессиональным │ │ │организации │ПК 1.1 │

│ │дисциплинам должен: │ │ │ │ПК 1.4 - 1.5│

│ │уметь: │ │ │ │ПК 3.2 │

│ │ рассчитывать основные │ │ │ │ │

│ │технико-экономические показатели │ │ │ │ │

│ │деятельности отделения почтовой связи; │ │ │ │ │

│ │ рассчитывать численность работников │ │ │ │ │

│ │объекта почтовой связи; │ │ │ │ │

│ │ осуществлять контроль учета рабочего │ │ │ │ │

│ │времени и начислению заработной платы; │ │ │ │ │

│ │ анализировать бухгалтерский баланс объекта│ │ │ │ │

│ │почтовой связи; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные принципы построения почтовой │ │ │ │ │

│ │связи; │ │ │ │ │

│ │ структуру управления почтовой связи; │ │ │ │ │

│ │ структуру управления федеральной почтовой │ │ │ │ │

│ │связи, его подразделений, функции цехов, │ │ │ │ │

│ │участков; │ │ │ │ │

│ │ политику Федерального государственного │ │ │ │ │

│ │унитарного предприятия "Почта России" в │ │ │ │ │

│ │области качества; │ │ │ │ │

│ │ показатели качества работы почтовой связи;│ │ │ │ │

│ │ понятие о производственных процессах; │ │ │ │ │

│ │ виды почтовой связи; │ │ │ │ │

│ │ механизмы ценообразования на продукцию │ │ │ │ │

│ │(услуги) почтовой связи; │ │ │ │ │

│ │ методы экономического анализа; │ │ │ │ │

│ │ формы оплаты труда в современных условиях;│ │ │ │ │

│ │ методы экономического воздействия с целью │ │ │ │ │

│ │повышения эффективности использования │ │ │ │ │

│ │кадровых и других ресурсов; │ │ │ │ │

│ │ формы статистической отчетности в объектах│ │ │ │ │

│ │почтовой связи │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.02. │ОК 1 - 10 │

│ │ осуществлять техническую эксплуатацию │ │ │Информационно-те-│ПК 1.2 │

│ │персонального компьютера, периферийных │ │ │лекоммуникацион- │ПК 2.5 │

│ │устройств и оргтехники; │ │ │ные технологии в │ │

│ │ работать с программами - почтовыми │ │ │профессиональной │ │

│ │клиентами; │ │ │деятельности │ │

│ │ предоставлять услуги электронной почты; │ │ │ │ │

│ │ работать в локальной сети, находить │ │ │ │ │

│ │необходимую информацию в сети Интернет; │ │ │ │ │

│ │ работать с прикладными программами │ │ │ │ │

│ │профессиональной направленности; │ │ │ │ │

│ │ осуществлять служебную электронную │ │ │ │ │

│ │переписку; │ │ │ │ │

│ │ консультировать клиентов по вопросам услуг│ │ │ │ │

│ │пунктов коллективного доступа к сети │ │ │ │ │

│ │Интернет; │ │ │ │ │

│ │ контролировать время работы клиентов - │ │ │ │ │

│ │пользователей сети Интернет; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ классификацию и основные технические │ │ │ │ │

│ │характеристики периферийных устройств; │ │ │ │ │

│ │ возможности применения периферийных │ │ │ │ │

│ │устройств в профессиональной деятельности; │ │ │ │ │

│ │ основные аспекты работы в локальной сети; │ │ │ │ │

│ │ порядок настройки соединения по протоколу │ │ │ │ │

│ │TCP/IP; │ │ │ │ │

│ │ возможности программ для работы с │ │ │ │ │

│ │электронной почтой; │ │ │ │ │

│ │ порядок работы с внешними электронными │ │ │ │ │

│ │носителями (CD, DVD, дискетами, картами │ │ │ │ │

│ │памяти) │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.03. Правовое │ОК 1 - 10 │

│ │ защищать свои права в соответствии с │ │ │обеспечение │ПК 1.1 - 1.2│

│ │трудовым законодательством; │ │ │профессиональной │ПК 3.3 - 3.4│

│ │ осуществлять профессиональную деятельность│ │ │деятельности │ │

│ │на правовой основе; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ общие положения Федерального закона "О │ │ │ │ │

│ │связи"; │ │ │ │ │

│ │ общие положения Федерального закона "О │ │ │ │ │

│ │почтовой связи"; │ │ │ │ │

│ │ Закон Российской Федерации "О защите прав │ │ │ │ │

│ │потребителей"; │ │ │ │ │

│ │ права и обязанности работников в сфере │ │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности; │ │ │ │ │

│ │ законодательные акты и другие нормативные │ │ │ │ │

│ │документы, регулирующие правоотношения в │ │ │ │ │

│ │процессе профессиональной деятельности │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.04. Менеджмент│ОК 1 - 10 │

│ │ применять приемы делового общения в │ │ │ │ПК 1.1 - 1.4│

│ │профессиональной деятельности; │ │ │ │ │

│ │ принимать эффективные управленческие │ │ │ │ │

│ │решения; │ │ │ │ │

│ │ работать с организациями и частными лицами│ │ │ │ │

│ │при постановке на почтовое обслуживание; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ функции, виды и психологию менеджмента; │ │ │ │ │

│ │ основы организации работы коллектива │ │ │ │ │

│ │исполнителей; │ │ │ │ │

│ │ принципы делового общения в коллективе; │ │ │ │ │

│ │ особенности менеджмента в области │ │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности; │ │ │ │ │

│ │ процесс принятия и реализации │ │ │ │ │

│ │управленческих решений; │ │ │ │ │

│ │ методы управления конфликтами; │ │ │ │ │

│ │ порядок работы с организациями и частными │ │ │ │ │

│ │лицами при постановке на почтовое │ │ │ │ │

│ │обслуживание │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.05. Маркетинг │ОК 1 - 10 │

│ │ проводить сегментирование рынка услуг │ │ │ │ПК 1.1 - 1.3│

│ │почтовой связи; │ │ │ │ │

│ │ проводить анализ смены жизненного цикла и │ │ │ │ │

│ │всех стадий цикла услуги; │ │ │ │ │

│ │ распространять и продвигать услуги │ │ │ │ │

│ │почтовой связи на рынке; │ │ │ │ │

│ │ проводить рекламную кампанию услуг │ │ │ │ │

│ │почтовой связи; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ маркетинговые концепции; │ │ │ │ │

│ │ цели, принципы и методы управления │ │ │ │ │

│ │маркетингом; │ │ │ │ │

│ │ этапы проведения маркетинговых │ │ │ │ │

│ │исследований; │ │ │ │ │

│ │ рынок в системе маркетинга; │ │ │ │ │

│ │ концепции и характеристики стадии │ │ │ │ │

│ │жизненного цикла услуг; │ │ │ │ │

│ │ методику проведения маркетингового │ │ │ │ │

│ │планирования; │ │ │ │ │

│ │ основы рекламной кампании; │ │ │ │ │

│ │ основы маркетингового планирования; │ │ │ │ │

│ │ организацию розничных продаж │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.06. │ОК 1 - 10 │

│ │ составлять и оформлять документы, входящие│ │ │Документационное │ПК 1.1 - 5.3│

│ │в специальные системы документации; │ │ │обеспечение │ │

│ │знать: │ │ │профессиональной │ │

│ │ состав документов специальных систем │ │ │деятельности │ │

│ │документации; │ │ │ │ │

│ │ системы документации профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности; │ │ │ │ │

│ │ формуляры документов, входящих в │ │ │ │ │

│ │специальные системы документации; │ │ │ │ │

│ │ формы и методы совершенствования │ │ │ │ │

│ │специальных систем документации; │ │ │ │ │

│ │ основные направления унификации и │ │ │ │ │

│ │стандартизации специальных систем │ │ │ │ │

│ │документации │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.07. Статистика│ОК 1 - 10 │

│ │ применять основные методы и приемы │ │ │почтовой связи │ПК 4.1 - 4.3│

│ │статистики для решения практических задач │ │ │ │ │

│ │хозяйственной и финансовой деятельности │ │ │ │ │

│ │объекта почтовой связи; │ │ │ │ │

│ │ делать выводы и давать краткий анализ │ │ │ │ │

│ │исчисляемых показателей; │ │ │ │ │

│ │ использовать экономическую, │ │ │ │ │

│ │нормативно-управленческую документацию и │ │ │ │ │

│ │справочный материал в своей │ │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ элементы статистического анализа; │ │ │ │ │

│ │ способы наглядного представления │ │ │ │ │

│ │статистических данных; │ │ │ │ │

│ │ формы статистической отчетности на │ │ │ │ │

│ │объектах почтовой связи, порядок их │ │ │ │ │

│ │составления │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ 68 │ОП.08. │ОК 1 - 10 │

│ │ организовывать и проводить мероприятия по │ │ │Безопасность │ПК 1.1 - 5.3│

│ │защите работающих и населения от │ │ │жизнедеятельности│ │

│ │негативных воздействий чрезвычайных │ │ │ │ │

│ │ситуаций; │ │ │ │ │

│ │ предпринимать профилактические меры для │ │ │ │ │

│ │снижения уровня опасностей различного вида │ │ │ │ │

│ │и их последствий в профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности и быту; │ │ │ │ │

│ │ использовать средства индивидуальной и │ │ │ │ │

│ │коллективной защиты от оружия массового │ │ │ │ │

│ │поражения; │ │ │ │ │

│ │ применять первичные средства │ │ │ │ │

│ │пожаротушения; │ │ │ │ │

│ │ ориентироваться в перечне военно-учетных │ │ │ │ │

│ │специальностей и самостоятельно определять │ │ │ │ │

│ │среди них родственные полученной │ │ │ │ │

│ │специальности; │ │ │ │ │

│ │ применять профессиональные знания в ходе │ │ │ │ │

│ │исполнения обязанностей военной службы на │ │ │ │ │

│ │воинских должностях в соответствии с │ │ │ │ │

│ │полученной специальностью; │ │ │ │ │

│ │ владеть способами бесконфликтного общения │ │ │ │ │

│ │и саморегуляции в повседневной │ │ │ │ │

│ │деятельности и экстремальных условиях │ │ │ │ │

│ │военной службы; │ │ │ │ │

│ │ оказывать первую помощь пострадавшим; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ принципы обеспечения устойчивости объектов│ │ │ │ │

│ │экономики, прогнозирования развития │ │ │ │ │

│ │событий и оценки последствий при │ │ │ │ │

│ │техногенных чрезвычайных ситуациях и │ │ │ │ │

│ │стихийных явлениях, в том числе в условиях │ │ │ │ │

│ │противодействия терроризму как серьезной │ │ │ │ │

│ │угрозе национальной безопасности России; │ │ │ │ │

│ │ основные виды потенциальных опасностей и │ │ │ │ │

│ │их последствия в профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности и быту, принципы снижения │ │ │ │ │

│ │вероятности их реализации; │ │ │ │ │

│ │ основы военной службы и обороны │ │ │ │ │

│ │государства; │ │ │ │ │

│ │ задачи и основные мероприятия гражданской │ │ │ │ │

│ │обороны; способы защиты населения от оружия │ │ │ │ │

│ │массового поражения; │ │ │ │ │

│ │ меры пожарной безопасности и правила │ │ │ │ │

│ │безопасного поведения при пожарах; │ │ │ │ │

│ │ организацию и порядок призыва граждан на │ │ │ │ │

│ │военную службу и поступления на нее в │ │ │ │ │

│ │добровольном порядке; │ │ │ │ │

│ │ основные виды вооружения, военной техники │ │ │ │ │

│ │и специального снаряжения, состоящих на │ │ │ │ │

│ │вооружении (оснащении) воинских │ │ │ │ │

│ │подразделений, в которых имеются │ │ │ │ │

│ │военно-учетные специальности, родственные │ │ │ │ │

│ │специальностям СПО; │ │ │ │ │

│ │ область применения получаемых │ │ │ │ │

│ │профессиональных знаний при исполнении │ │ │ │ │

│ │обязанностей военной службы; │ │ │ │ │

│ │ порядок и правила оказания первой помощи │ │ │ │ │

│ │пострадавшим │ │ │ │ │

├────────┼────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────────┤

│ПМ.00 │Профессиональные модули │ 1492 │ 994 │ │ │

├────────┼────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────────┤

│ПМ.01 │Организация работ по предоставлению услуг │ │ │МДК.01.01. │ОК 1 - 10 │

│ │почтовой связи │ │ │Теоретические │ПК 1.1 - 1.5│

│ │В результате изучения профессионального │ │ │основы и методика│ │

│ │модуля обучающийся должен: │ │ │организации │ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │производственной │ │

│ │ организации производственной деятельности │ │ │деятельности по │ │

│ │по предоставлению почтовых и не почтовых │ │ │оказанию услуг │ │

│ │услуг; │ │ │почтовой связи │ │

│ │ оказания услуг доступа в глобальную сеть │ │ │ │ │

│ │Интернет; распространения периодических │ │ │МДК.01.02. │ │

│ │печатных изданий по подписке и в розницу, │ │ │Теоретические │ │

│ │организации доставки почтовых отправлений │ │ │основы и методика│ │

│ │и почтовых переводов, периодических │ │ │организации │ │

│ │печатных изданий, пенсий и пособий в │ │ │денежных операций│ │

│ │обязательном пенсионном страховании (ОПС); │ │ │в отделениях │ │

│ │ организации и контроля производственных │ │ │почтовой связи │ │

│ │процессов по оказанию услуг почтовой │ │ │ │ │

│ │связи, приема, контроля и оплаты почтовых │ │ │ │ │

│ │переводов; обмена и проверки почты, │ │ │ │ │

│ │оформления дефектной почты; приема, │ │ │ │ │

│ │обработки и вручения внутренних и │ │ │ │ │

│ │международных почтовых отправлений; │ │ │ │ │

│ │ организации и контроля выплаты пенсий и │ │ │ │ │

│ │пособий; составления и отправки отчетности │ │ │ │ │

│ │по переводным операциям; использования и │ │ │ │ │

│ │учета тары для пересылки почтовых │ │ │ │ │

│ │отправлений; осуществления доставки и │ │ │ │ │

│ │вручения товаров посылочной торговли; │ │ │ │ │

│ │оформления неврученных (невостребованных) │ │ │ │ │

│ │почтовых отправлений; │ │ │ │ │

│ │ организации и контроля производственных │ │ │ │ │

│ │процессов по оказанию услуг международной │ │ │ │ │

│ │и экспресс-почты; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ осуществлять продажи почтовых и не │ │ │ │ │

│ │почтовых услуг; │ │ │ │ │

│ │ оформлять документы на оказание почтовых и│ │ │ │ │

│ │не почтовых услуг; │ │ │ │ │

│ │ предоставлять отчеты об оказании почтовых │ │ │ │ │

│ │и не почтовых услуг; │ │ │ │ │

│ │ работать с организациями и частными лицами│ │ │ │ │

│ │при постановке на почтовое обслуживание; │ │ │ │ │

│ │ оформлять прием подписки на периодические │ │ │ │ │

│ │печатные издания; │ │ │ │ │

│ │ формировать и оформлять заказы на │ │ │ │ │

│ │периодические печатные издания и отправлять │ │ │ │ │

│ │их в почтамт; │ │ │ │ │

│ │ оформлять переадресовку и аннулирование │ │ │ │ │

│ │подписки; │ │ │ │ │

│ │ вести производственную документацию по │ │ │ │ │

│ │подписке; │ │ │ │ │

│ │ подготавливать полученные почтовые │ │ │ │ │

│ │отправления, почтовые переводы, извещения │ │ │ │ │

│ │к доставке; │ │ │ │ │

│ │ оформлять выдачу и доставку почтовых │ │ │ │ │

│ │отправлений и почтовых переводов; │ │ │ │ │

│ │ контролировать доставку тиражей │ │ │ │ │

│ │периодических печатных изданий; │ │ │ │ │

│ │ оформлять документацию по доставке и │ │ │ │ │

│ │организовывать доставку пенсий и пособий; │ │ │ │ │

│ │ осуществлять производственные процессы по │ │ │ │ │

│ │приему, обработке и вручению внутренних и │ │ │ │ │

│ │международных почтовых отправлений; │ │ │ │ │

│ │ обеспечивать и контролировать │ │ │ │ │

│ │производственные процессы по оказанию │ │ │ │ │

│ │услуг почтовой связи; │ │ │ │ │

│ │ вести производственную документацию по │ │ │ │ │

│ │приему, обработке и вручению внутренних и │ │ │ │ │

│ │международных почтовых отправлений; │ │ │ │ │

│ │ оформлять прием почтовых отправлений по │ │ │ │ │

│ │спискам; │ │ │ │ │

│ │ оформлять заказы на товары посылочной │ │ │ │ │

│ │торговли, выполнять их доставку (вручение) │ │ │ │ │

│ │и оплату; │ │ │ │ │

│ │ определять плату за внутренние и │ │ │ │ │

│ │международные почтовые отправления; │ │ │ │ │

│ │ оформлять и контролировать прием и оплату │ │ │ │ │

│ │почтовых переводов; │ │ │ │ │

│ │ оформлять документацию на оплату пенсий и │ │ │ │ │

│ │пособий; │ │ │ │ │

│ │ оформлять возврат и досыл внутренних и │ │ │ │ │

│ │международных почтовых отправлений и │ │ │ │ │

│ │почтовых переводов; │ │ │ │ │

│ │ вести служебную переписку по переводным │ │ │ │ │

│ │операциям; │ │ │ │ │

│ │ оформлять акты на оплату переводов; │ │ │ │ │

│ │ проводить учет кассовых операций в │ │ │ │ │

│ │отделении почтовой связи; │ │ │ │ │

│ │ оформлять высылку сверхлимитных остатков │ │ │ │ │

│ │денежной наличности из отделения почтовой │ │ │ │ │

│ │связи; │ │ │ │ │

│ │ оформлять получение подкреплений денежной │ │ │ │ │

│ │наличности в отделении почтовой связи; │ │ │ │ │

│ │ вести дневник; │ │ │ │ │

│ │ осуществлять контроль ведения кассовых │ │ │ │ │

│ │операций в отделении почтовой связи; │ │ │ │ │

│ │ вести учет и контроль движения денежных │ │ │ │ │

│ │средств и ценностей в отделениях почтовой │ │ │ │ │

│ │связи; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ технологии оказания почтовых и не почтовых│ │ │ │ │

│ │услуг; │ │ │ │ │

│ │ требования к оформлению документов на │ │ │ │ │

│ │оказание почтовых и не почтовых услуг; │ │ │ │ │

│ │ порядок работы с организациями и частными │ │ │ │ │

│ │лицами при постановке на почтовое │ │ │ │ │

│ │обслуживание; │ │ │ │ │

│ │ организацию розничных продаж в отделении │ │ │ │ │

│ │почтовой связи; │ │ │ │ │

│ │ порядок оформления кредитной документации;│ │ │ │ │

│ │ условия осуществления операции по выдаче и│ │ │ │ │

│ │погашению кредитов и почтово-банковских │ │ │ │ │

│ │услуг; │ │ │ │ │

│ │ перечень услуг, оказываемых пунктом │ │ │ │ │

│ │коллективного доступа к сети Интернет; │ │ │ │ │

│ │ тарифы на услуги пункта коллективного │ │ │ │ │

│ │доступа к сети Интернет; │ │ │ │ │

│ │ правила распространения периодических │ │ │ │ │

│ │изданий по подписке; │ │ │ │ │

│ │ инструкцию по приему подписки на │ │ │ │ │

│ │периодические печатные издания и │ │ │ │ │

│ │составления заказов на печать; │ │ │ │ │

│ │ организацию индивидуальной и ведомственной│ │ │ │ │

│ │подписки; │ │ │ │ │

│ │ порядок составления и прохождения заказов │ │ │ │ │

│ │на периодические печатные издания; │ │ │ │ │

│ │ инструкции и другие нормативные документы │ │ │ │ │

│ │по доставке почты, периодической печати, │ │ │ │ │

│ │пенсий и пособий; │ │ │ │ │

│ │ нормативы частоты доставки почтовых │ │ │ │ │

│ │отправлений, почтовых переводов, │ │ │ │ │

│ │периодической печати; │ │ │ │ │

│ │ контрольные сроки доставки (вручения) │ │ │ │ │

│ │почтовых отправлений, почтовых переводов, │ │ │ │ │

│ │периодической печати; │ │ │ │ │

│ │ порядок выдачи и доставки почтовых │ │ │ │ │

│ │отправлений, извещений на регистрируемые │ │ │ │ │

│ │почтовые отправления, почтовых переводов; │ │ │ │ │

│ │ порядок обработки периодических печатных │ │ │ │ │

│ │изданий в доставочных отделениях почтовой │ │ │ │ │

│ │связи; │ │ │ │ │

│ │ порядок доставки периодических печатных │ │ │ │ │

│ │изданий, ведения доставочной картотеки; │ │ │ │ │

│ │ производственные процессы приема, │ │ │ │ │

│ │обработки и вручения внутренних и │ │ │ │ │

│ │международных почтовых отправлений и │ │ │ │ │

│ │почтовых переводов; │ │ │ │ │

│ │ правила оказания услуг почтовой связи; │ │ │ │ │

│ │ порядок ведения производственной │ │ │ │ │

│ │документации и сроки ее хранения; │ │ │ │ │

│ │ порядок учета и хранения тары для │ │ │ │ │

│ │пересылки почтовых отправлений; │ │ │ │ │

│ │ порядок учета, хранения и выдачи на │ │ │ │ │

│ │рабочие места бланков строгой отчетности, │ │ │ │ │

│ │именных вещей; │ │ │ │ │

│ │ порядок приема, обработки и вручения │ │ │ │ │

│ │внутренних и международных почтовых │ │ │ │ │

│ │отправлений; │ │ │ │ │

│ │ порядок обработки исходящих и транзитных │ │ │ │ │

│ │почтовых отправлений и емкостей; │ │ │ │ │

│ │ тарифы на универсальные и иные услуги │ │ │ │ │

│ │связи; │ │ │ │ │

│ │ инструкции Федерального государственного │ │ │ │ │

│ │унитарного предприятия "Почта России" по │ │ │ │ │

│ │оказанию универсальных и иных услуг │ │ │ │ │

│ │почтовой связи; │ │ │ │ │

│ │ порядок приема, обработки, направления, │ │ │ │ │

│ │отправки, выдачи и контроля международных │ │ │ │ │

│ │почтовых отправлений; │ │ │ │ │

│ │ основные положения Всемирной почтовой │ │ │ │ │

│ │конвенции, ее регламента; │ │ │ │ │

│ │ отметки, проставляемые на почтовых │ │ │ │ │

│ │отправлениях на французском языке; │ │ │ │ │

│ │ порядок пользования алфавитным списком │ │ │ │ │

│ │стран и территорий Мира, издаваемым │ │ │ │ │

│ │Международным бюро Всемирного почтового │ │ │ │ │

│ │союза; │ │ │ │ │

│ │ структуру и технологию единой системы │ │ │ │ │

│ │почтовых переводов; │ │ │ │ │

│ │ нормативную базу по приему, пересылке и │ │ │ │ │

│ │оплате почтовых переводов; │ │ │ │ │

│ │ основы ведения и учета кассовых операций в│ │ │ │ │

│ │отделении почтовой связи; │ │ │ │ │

│ │ правила ведения документации по учету и │ │ │ │ │

│ │контролю кассовых операций; │ │ │ │ │

│ │ нормативную базу по выплате пенсий и │ │ │ │ │

│ │пособий; │ │ │ │ │

│ │ основы ведения и учета, контроля и │ │ │ │ │

│ │документального оформления кассовых │ │ │ │ │

│ │операций в отделении почтовой связи; │ │ │ │ │

│ │ порядок учета денежных средств, условных │ │ │ │ │

│ │ценностей в отрасли почтовой связи; │ │ │ │ │

│ │ сроки хранения почтовых отправлений │ │ │ │ │

├────────┼────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────────┤

│ПМ.02 │Техническая эксплуатация средств почтовой │ │ │МДК.02.01. │ОК 1 - 10 │

│ │связи │ │ │Теоретические │ПК 2.1 - 2.5│

│ │В результате изучения профессионального │ │ │основы и методика│ │

│ │модуля обучающийся должен: │ │ │механизации │ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │производственных │ │

│ │ эксплуатации машин и оборудования, │ │ │процессов на │ │

│ │наиболее распространенных в настоящее │ │ │объектах почтовой│ │

│ │время на объектах почтовой связи, средств │ │ │связи │ │

│ │малой механизации, метрологического │ │ │ │ │

│ │оборудования; │ │ │МДК.02.02. │ │

│ │ работы с программным обеспечением при │ │ │Теоретические │ │

│ │оказании услуг почтовой связи; │ │ │основы и методика│ │

│ │ организации и контроля ведения кассовых │ │ │автоматизации │ │

│ │операций │ │ │почтово-кассовых │ │

│ │уметь: │ │ │операций │ │

│ │ подготавливать к работе │ │ │ │ │

│ │подъемно-транспортное оборудование, │ │ │ │ │

│ │средства малой механизации; │ │ │ │ │

│ │ организовывать производственные процессы │ │ │ │ │

│ │обработки почты в цехах и на участках │ │ │ │ │

│ │сортировочных центров экспедирования │ │ │ │ │

│ │периодических печатных изданий с │ │ │ │ │

│ │использованием средств механизации и │ │ │ │ │

│ │автоматизации; │ │ │ │ │

│ │ подготавливать к работе и работать на │ │ │ │ │

│ │штемпелевальных машинах; │ │ │ │ │

│ │ подготавливать к работе установки для │ │ │ │ │

│ │сортировки посылочной почты; │ │ │ │ │

│ │ оформлять прием и вручение внутренних и │ │ │ │ │

│ │международных почтовых отправлений и │ │ │ │ │

│ │почтовых переводов с использованием │ │ │ │ │

│ │контрольно-кассовой техники; │ │ │ │ │

│ │ оформлять прием и оплату электронных │ │ │ │ │

│ │переводов с использованием │ │ │ │ │

│ │контрольно-кассовой техники; │ │ │ │ │

│ │ оформлять выплату пенсий и пособий с │ │ │ │ │

│ │использованием контрольно-кассовой │ │ │ │ │

│ │техники; │ │ │ │ │

│ │ оформлять прием платы услуги почтовой │ │ │ │ │

│ │связи с использованием контрольно-кассовой │ │ │ │ │

│ │техники; │ │ │ │ │

│ │ осуществлять техническую эксплуатацию │ │ │ │ │

│ │контрольно-кассовой техники, киосков │ │ │ │ │

│ │самообслуживания; │ │ │ │ │

│ │ исправлять ошибки, допущенные при работе │ │ │ │ │

│ │на контрольно-кассовой технике; │ │ │ │ │

│ │ выполнять контроль ведения кассовых │ │ │ │ │

│ │операций; │ │ │ │ │

│ │ оформлять производственную документацию; │ │ │ │ │

│ │ подготавливать к работе и использовать │ │ │ │ │

│ │метрологическое оборудование; │ │ │ │ │

│ │ работать на франкировальных машинах; │ │ │ │ │

│ │ осуществлять информационный обмен между │ │ │ │ │

│ │объектами почтовой связи по почтовым │ │ │ │ │

│ │переводам и регистрируемым почтовым │ │ │ │ │

│ │отправлениям; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ назначение, область применения и │ │ │ │ │

│ │техническую характеристику │ │ │ │ │

│ │подъемно-транспортного оборудования в │ │ │ │ │

│ │почтовой связи; │ │ │ │ │

│ │ назначение, технические характеристики │ │ │ │ │

│ │средств малой механизации; │ │ │ │ │

│ │ назначение, область применения и │ │ │ │ │

│ │технические характеристики устройств │ │ │ │ │

│ │обработки письменной корреспонденции; │ │ │ │ │

│ │ назначение, область применения и │ │ │ │ │

│ │технические характеристики устройств │ │ │ │ │

│ │обработки посылочной почты; │ │ │ │ │

│ │ назначение, область применения и │ │ │ │ │

│ │технические характеристики устройств │ │ │ │ │

│ │обработки печати; │ │ │ │ │

│ │ правила эксплуатации контрольно-кассовых │ │ │ │ │

│ │машин, применяемых в почтовой связи; │ │ │ │ │

│ │ технические характеристики │ │ │ │ │

│ │контрольно-кассовой техники, технику │ │ │ │ │

│ │безопасности при работе на ней; │ │ │ │ │

│ │ организацию работы на контрольно-кассовой │ │ │ │ │

│ │технике в течение рабочего дня; │ │ │ │ │

│ │ порядок производственной документации по │ │ │ │ │

│ │эксплуатации контрольно-кассовой техники в │ │ │ │ │

│ │отделении почтовой связи; │ │ │ │ │

│ │ порядок организации работы при выходе из │ │ │ │ │

│ │строя контрольно-кассовой техники; │ │ │ │ │

│ │ порядок приема и оплаты переводов при │ │ │ │ │

│ │использовании защищенных пунктов │ │ │ │ │

│ │терминального обмена (ЗПТО) и защищенных │ │ │ │ │

│ │пунктов бумажной технологии (ЗПБТ); │ │ │ │ │

│ │ порядок использования программного │ │ │ │ │

│ │обеспечения, установленного на │ │ │ │ │

│ │контрольно-кассовой технике; │ │ │ │ │

│ │ порядок настройки программного │ │ │ │ │

│ │обеспечения, установленного на │ │ │ │ │

│ │контрольно-кассовой технике (в рамках │ │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности); │ │ │ │ │

│ │ основы ведения и учета кассовых операций в│ │ │ │ │

│ │отделении почтовой связи; │ │ │ │ │

│ │ правила ведения документации по учету и │ │ │ │ │

│ │контролю кассовых операций; │ │ │ │ │

│ │ назначение, технические характеристики и │ │ │ │ │

│ │область применения метрологического │ │ │ │ │

│ │оборудования; │ │ │ │ │

│ │ назначение, технические характеристики и │ │ │ │ │

│ │область применения франкировальных машин; │ │ │ │ │

│ │ порядок работы на франкировальных машинах,│ │ │ │ │

│ │установленных в пунктах коллективного │ │ │ │ │

│ │обслуживания и организациях города; │ │ │ │ │

│ │ порядок настройки модуля защищенного │ │ │ │ │

│ │пункта терминального обмена; │ │ │ │ │

│ │ порядок настройки передачи данных по │ │ │ │ │

│ │принятым и врученным почтовым отправлениям; │ │ │ │ │

│ │ порядок настройки соединения по протоколу │ │ │ │ │

│ │TCP/IP; │ │ │ │ │

│ │ порядок получения адресного справочника; │ │ │ │ │

│ │ порядок инициализации пункта обмена; │ │ │ │ │

│ │ порядок работы с модулем получения и │ │ │ │ │

│ │отправки информации по почтовым переводам; │ │ │ │ │

│ │ порядок работы с архивными копиями │ │ │ │ │

├────────┼────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────────┤

│ПМ.03 │Техническая эксплуатация сетей почтовой │ │ │МДК.03.01. Основы│ОК 1 - 10 │

│ │связи │ │ │эксплуатации │ПК 3.1 - 3.5│

│ │В результате изучения профессионального │ │ │сетей почтовой │ │

│ │модуля обучающийся должен: │ │ │связи │ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │ │ │

│ │ оформления документации по экспедированию │ │ │ │ │

│ │периодических печатных изданий; │ │ │ │ │

│ │ осуществления производственных процессов │ │ │ │ │

│ │обработки почты в цехах и на участках │ │ │ │ │

│ │сортировочных центров; │ │ │ │ │

│ │ подготовки к рейсу бригад разъездных │ │ │ │ │

│ │работников; │ │ │ │ │

│ │ обработки исходящих и транзитных почтовых │ │ │ │ │

│ │отправлений и емкостей; │ │ │ │ │

│ │ работы с Автоматизированной системой учета│ │ │ │ │

│ │и контроля прохождения почтовых │ │ │ │ │

│ │отправлений; │ │ │ │ │

│ │ обеспечения сохранности почтовых │ │ │ │ │

│ │отправлений, условных ценностей и денежных │ │ │ │ │

│ │средств в объектах почтовой связи; │ │ │ │ │

│ │ организации и контроля безопасной работы │ │ │ │ │

│ │почтальонов; │ │ │ │ │

│ │ контроля соблюдения технологии приема, │ │ │ │ │

│ │обработки и доставки почты; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ организовывать экспедирование печати по │ │ │ │ │

│ │карточной и адресной системам; │ │ │ │ │

│ │ вести производственную документацию по │ │ │ │ │

│ │экспедированию периодических печатных │ │ │ │ │

│ │изданий; │ │ │ │ │

│ │ осуществлять контроль обмена с │ │ │ │ │

│ │автомашинами и почтовыми вагонами; │ │ │ │ │

│ │ оформлять дефектную почту в цехах и на │ │ │ │ │

│ │участках; │ │ │ │ │

│ │ контролировать поименную проверку принятой│ │ │ │ │

│ │почты с сопроводительными документами; │ │ │ │ │

│ │ осуществлять выбор оптимальных решений при│ │ │ │ │

│ │планировании работ в нестандартных │ │ │ │ │

│ │ситуациях; │ │ │ │ │

│ │ вести производственную документацию; │ │ │ │ │

│ │ работать с программным обеспечением, │ │ │ │ │

│ │внедряемым в рамках Автоматизированной │ │ │ │ │

│ │информационной системы учета и контроля │ │ │ │ │

│ │прохождения почтовых отправлений; │ │ │ │ │

│ │ осуществлять организацию работы по │ │ │ │ │

│ │обеспечению безопасности труда персонала в │ │ │ │ │

│ │отделениях почтовой связи; │ │ │ │ │

│ │ осуществлять контроль безопасности работы │ │ │ │ │

│ │почтальонов; │ │ │ │ │

│ │ обеспечивать контроль соблюдения │ │ │ │ │

│ │технологии приема, обработки и доставки │ │ │ │ │

│ │почты; │ │ │ │ │

│ │ обеспечивать сохранность почтовых │ │ │ │ │

│ │отправлений, условных ценностей и денежных │ │ │ │ │

│ │средств в объектах почтовой связи; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ системы экспедирования печати; │ │ │ │ │

│ │ основные этапы процесса экспедирования по │ │ │ │ │

│ │карточной и адресной системам; │ │ │ │ │

│ │ порядок обработки печати в газетных узлах │ │ │ │ │

│ │и доставочных отделениях почтовой связи; │ │ │ │ │

│ │ требования к оформлению посылов печати, к │ │ │ │ │

│ │оформлению документов, необходимых для │ │ │ │ │

│ │обработки, отправки и пересылки печати; │ │ │ │ │

│ │ нормативную базу по экспедированию │ │ │ │ │

│ │периодической печати; │ │ │ │ │

│ │ основные принципы построения почтовой │ │ │ │ │

│ │связи; │ │ │ │ │

│ │ этапы производственных процессов; │ │ │ │ │

│ │ виды почтовой связи; │ │ │ │ │

│ │ организацию и средства перевозки почты; │ │ │ │ │

│ │ порядок обмена почты с внешним │ │ │ │ │

│ │транспортом; │ │ │ │ │

│ │ порядок обработки исходящих и транзитных │ │ │ │ │

│ │почтовых отправлений и емкостей; │ │ │ │ │

│ │ порядок содержания производственной │ │ │ │ │

│ │документации и сроки ее хранения; │ │ │ │ │

│ │ общие контрольные сроки обработки и │ │ │ │ │

│ │прохождения почтовых отправлений и │ │ │ │ │

│ │периодической печати; │ │ │ │ │

│ │ порядок разработки схем доставочных │ │ │ │ │

│ │участков; │ │ │ │ │

│ │ нормативы частоты перевозки почты, выемки │ │ │ │ │

│ │писем из почтовых ящиков; │ │ │ │ │

│ │ порядок работы с программным обеспечением,│ │ │ │ │

│ │внедряемым в рамках Автоматизированной │ │ │ │ │

│ │информационной системы учета и контроля │ │ │ │ │

│ │прохождения почтовых отправлений; │ │ │ │ │

│ │ требования к технической укрепленности │ │ │ │ │

│ │отделений почтовой связи; │ │ │ │ │

│ │ требования к обеспечению личной │ │ │ │ │

│ │безопасности почтовых работников; │ │ │ │ │

│ │ средства защиты почтовых работников; │ │ │ │ │

│ │ памятку личной безопасности почтальона; │ │ │ │ │

│ │ требования к технической укрепленности │ │ │ │ │

│ │главных касс; │ │ │ │ │

│ │ требования к технической укрепленности и к│ │ │ │ │

│ │организации мест хранения почтовых │ │ │ │ │

│ │отправлений, условных ценностей и денежных │ │ │ │ │

│ │средств в отделениях почтовой связи │ │ │ │ │

├────────┼────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────────┤

│ПМ.04 │Продвижение различных услуг связи на │ │ │МДК.04.01. │ОК 1 - 10 │

│ │потребительском рынке │ │ │Теоретические │ПК 4.1 - 4.3│

│ │В результате изучения профессионального │ │ │основы │ │

│ │модуля обучающийся должен: │ │ │маркетинговых │ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │исследований │ │

│ │ проведения исследования рынка услуг │ │ │товарных рынков │ │

│ │почтовой связи; │ │ │связи │ │

│ │ мониторинга и анализа продаж; │ │ │ │ │

│ │ использования технологий закупки │ │ │МДК.04.02. │ │

│ │материальных ресурсов, товаров и их │ │ │Методика выбора │ │

│ │хранения, транспортировки, подготовки и │ │ │технологий для │ │

│ │реализации; │ │ │продвижения │ │

│ │ документального оформления результатов │ │ │различных услуг │ │

│ │сдачи-приемки при передаче товара (услуг); │ │ │потребителям │ │

│ │ выбора технологий для предоставления услуг│ │ │связи │ │

│ │почтовой связи в соответствии с заказами │ │ │ │ │

│ │потребителей страхования профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности и оказываемых услуг; │ │ │ │ │

│ │ моделирования этапов жизненного цикла │ │ │ │ │

│ │товаров (услуг); │ │ │ │ │

│ │ управления запасами, основанного на │ │ │ │ │

│ │анализе расчетов уровней запасов; │ │ │ │ │

│ │ формирования требований к транспорту, │ │ │ │ │

│ │системам хранения и складской обработки │ │ │ │ │

│ │грузов и информационным системам, │ │ │ │ │

│ │обеспечивающим продвижение груза; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ определять конъюнктуру рынка услуг │ │ │ │ │

│ │почтовой связи; │ │ │ │ │

│ │ выбирать правильное решение при сравнении │ │ │ │ │

│ │вариантов сегментирования и находить нишу │ │ │ │ │

│ │рынка услуг почтовой связи; │ │ │ │ │

│ │ собирать и обрабатывать информацию о рынке│ │ │ │ │

│ │услуг почтовой связи; │ │ │ │ │

│ │ оценивать рынок услуг почтовой связи и │ │ │ │ │

│ │изыскивать резервы по расширению сегмента │ │ │ │ │

│ │рынка; │ │ │ │ │

│ │ анализировать информацию о продажах, ее │ │ │ │ │

│ │пригодность и достоверность; │ │ │ │ │

│ │ составлять анкеты и проводить анализ │ │ │ │ │

│ │собранной информации; │ │ │ │ │

│ │ оценивать поведение различных групп │ │ │ │ │

│ │покупателей в отделении почтовой связи; │ │ │ │ │

│ │ анализировать динамику и структуру продаж │ │ │ │ │

│ │товаров и услуг почтовой связи; │ │ │ │ │

│ │ определять потенциал рынка, потенциал │ │ │ │ │

│ │продаж товаров и услуг почтовой связи; │ │ │ │ │

│ │ прогнозировать продажи товаров и услуг │ │ │ │ │

│ │почтовой связи; │ │ │ │ │

│ │ составлять бюджет продаж товаров и услуг │ │ │ │ │

│ │почтовой связи; │ │ │ │ │

│ │ определять территорию продаж товаров и │ │ │ │ │

│ │услуг почтовой связи; │ │ │ │ │

│ │ применять компьютерные технологии для │ │ │ │ │

│ │планирования, прогнозирования и анализа; │ │ │ │ │

│ │ формировать отчетность по продажам товаров│ │ │ │ │

│ │и услуг почтовой связи; │ │ │ │ │

│ │ применять различные методы разработки │ │ │ │ │

│ │бизнес-планов и бизнес-процессов; │ │ │ │ │

│ │ анализировать внешнюю среду отрасли связи,│ │ │ │ │

│ │ее организацию по предоставлению услуг │ │ │ │ │

│ │связи; │ │ │ │ │

│ │ осуществлять контроль соблюдения │ │ │ │ │

│ │производственных технологий; │ │ │ │ │

│ │ применять на практике количественные │ │ │ │ │

│ │методы оценки качества продукции и услуг │ │ │ │ │

│ │почтовой связи; │ │ │ │ │

│ │ применять основные принципы и методы │ │ │ │ │

│ │управления качеством в своей │ │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ составляющие элементы маркетинговой │ │ │ │ │

│ │деятельности: цели, задачи, принципы, │ │ │ │ │

│ │функции; │ │ │ │ │

│ │ методы изучения рынка, формирования │ │ │ │ │

│ │спроса и стимулирования сбыта; │ │ │ │ │

│ │ стратегию и планирование маркетинга; │ │ │ │ │

│ │ организацию маркетинговой деятельности в │ │ │ │ │

│ │почтовой связи; │ │ │ │ │

│ │ особенности маркетинга почтовых услуг; │ │ │ │ │

│ │ основные задачи маркетинга в почтовой │ │ │ │ │

│ │связи; │ │ │ │ │

│ │ задачи планирования и анализа продаж; │ │ │ │ │

│ │ этапы планирования продаж; │ │ │ │ │

│ │ методы и приемы анализа товарного │ │ │ │ │

│ │ассортимента, клиентских групп и каналов │ │ │ │ │

│ │продаж; │ │ │ │ │

│ │ виды аналитических отчетов и методы сбора │ │ │ │ │

│ │и обработки информации; │ │ │ │ │

│ │ формы отчетности по продажам; │ │ │ │ │

│ │ маркетинговую классификацию товаров и │ │ │ │ │

│ │факторы, влияющие на их сбыт; │ │ │ │ │

│ │ причины и виды конвергенции сетей и услуг;│ │ │ │ │

│ │ виды услуг связи; │ │ │ │ │

│ │ особенности внедрения новых услуг почтовой│ │ │ │ │

│ │связи; │ │ │ │ │

│ │ организацию торговли; │ │ │ │ │

│ │ методы оптимизации портфеля товаров │ │ │ │ │

│ │(услуг) организации; │ │ │ │ │

│ │ основные положения нормативно-правовых │ │ │ │ │

│ │актов, регулирующих организационную │ │ │ │ │

│ │структуру и инфраструктуру товарного рынка │ │ │ │ │

│ │услуг связи в Российской Федерации; │ │ │ │ │

│ │ страховые случаи и условия наступления │ │ │ │ │

│ │страхового случая; │ │ │ │ │

│ │ классификацию и уровни иерархии товаров │ │ │ │ │

│ │(услуг), сущность и типы товарных │ │ │ │ │

│ │стратегий; │ │ │ │ │

│ │ специфику договорного процесса и его │ │ │ │ │

│ │юридическое сопровождение при заключении │ │ │ │ │

│ │реализационных и посреднических договоров │ │ │ │ │

│ │между контрагентами; │ │ │ │ │

│ │ виды контроля качества работы; │ │ │ │ │

│ │ нормативы, контрольные сроки, │ │ │ │ │

│ │регламентирующие качество работы почтовой │ │ │ │ │

│ │связи в соответствии с правилами оказания │ │ │ │ │

│ │услуг почтовой связи; │ │ │ │ │

│ │ методы и нормативную документацию по │ │ │ │ │

│ │управлению качеством услуг почтовой связи; │ │ │ │ │

│ │ количественные методы оценки качества │ │ │ │ │

│ │работы почтовой связи; │ │ │ │ │

│ │ прогрессивные методы управления качеством │ │ │ │ │

│ │продукции и услуг на объектах почтовой │ │ │ │ │

│ │связи; │ │ │ │ │

│ │ основные положения системы менеджмента │ │ │ │ │

│ │качества Федерального государственного │ │ │ │ │

│ │унитарного предприятия "Почта России" в │ │ │ │ │

│ │области качества │ │ │ │ │

├────────┼────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────────┤

│ПМ.05 │Обеспечение безопасности почтовой связи │ │ │МДК.05.01. Основы│ОК 1 - 10 │

│ │В результате изучения профессионального │ │ │обеспечения │ПК 5.1 - 5.3│

│ │модуля обучающийся должен: │ │ │безопасности │ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │почтовой связи │ │

│ │ выявления каналов утечки информации; │ │ │ │ │

│ │ определения необходимых средств защиты; │ │ │ │ │

│ │ проведения аттестации объекта защиты │ │ │ │ │

│ │(проверки уровня защищенности); разработки │ │ │ │ │

│ │политики безопасности для объекта защиты; │ │ │ │ │

│ │ установки, настройки специализированного │ │ │ │ │

│ │оборудования по защите информации; │ │ │ │ │

│ │ проведения документальных проверок │ │ │ │ │

│ │эксплуатационной деятельности отделения │ │ │ │ │

│ │почтовой связи; ревизий касс; контроля │ │ │ │ │

│ │работы по распространению печати; │ │ │ │ │

│ │ обеспечения сохранности товарно- │ │ │ │ │

│ │материальных и денежных средств; работы по │ │ │ │ │

│ │Правилам внутреннего контроля Федерального │ │ │ │ │

│ │государственного унитарного предприятия │ │ │ │ │

│ │"Почта России" за операциями по приему и │ │ │ │ │

│ │выплате переводов денежных средств; │ │ │ │ │

│ │ мониторинга бизнес-процессов с целью │ │ │ │ │

│ │предотвращения потерь доходов; │ │ │ │ │

│ │ обнаружения мошенничества и анализа потерь│ │ │ │ │

│ │доходов; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ классифицировать угрозы информационной │ │ │ │ │

│ │безопасности; │ │ │ │ │

│ │ проводить выборку средств защиты в │ │ │ │ │

│ │соответствии с выявленными угрозами; │ │ │ │ │

│ │ определять возможные виды атак; │ │ │ │ │

│ │ осуществлять мероприятия по проведению │ │ │ │ │

│ │аттестационных работ; │ │ │ │ │

│ │ разрабатывать политику безопасности │ │ │ │ │

│ │объектов почтовой связи; │ │ │ │ │

│ │ выполнять расчет и установку │ │ │ │ │

│ │специализированного оборудования для │ │ │ │ │

│ │максимальной защищенности объектов │ │ │ │ │

│ │почтовой связи; │ │ │ │ │

│ │ осуществлять контроль эксплуатационной │ │ │ │ │

│ │деятельности в отделении почтовой связи; │ │ │ │ │

│ │ осуществлять контроль работ по │ │ │ │ │

│ │распространению печати; │ │ │ │ │

│ │ осуществлять контроль продаж почтовых и не│ │ │ │ │

│ │почтовых услуг; │ │ │ │ │

│ │ осуществлять контроль продаж товаров; │ │ │ │ │

│ │ проводить документальные проверки │ │ │ │ │

│ │эксплуатационной деятельности отделений │ │ │ │ │

│ │почтовой связи, ревизии касс; │ │ │ │ │

│ │ составлять акты документальных проверок │ │ │ │ │

│ │эксплуатационной деятельности отделения │ │ │ │ │

│ │почтовой связи; │ │ │ │ │

│ │ осуществлять контроль выполнения │ │ │ │ │

│ │требований почтовой безопасности; │ │ │ │ │

│ │ проводить внутренний аудит данных и │ │ │ │ │

│ │отчетности подразделений, влияющих на │ │ │ │ │

│ │получение доходов; │ │ │ │ │

│ │ анализировать ситуации процесса │ │ │ │ │

│ │формирования доходов подразделения; │ │ │ │ │

│ │ проводить активный мониторинг событий и │ │ │ │ │

│ │разрешать инциденты, обуславливающие │ │ │ │ │

│ │снижение доходов; │ │ │ │ │

│ │ контролировать потребление услуг │ │ │ │ │

│ │пользователями; │ │ │ │ │

│ │ определять источники и величины потерь и │ │ │ │ │

│ │причины их возникновения; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ каналы утечки информации; │ │ │ │ │

│ │ назначение, классификацию и принципы │ │ │ │ │

│ │работы специализированного оборудования; │ │ │ │ │

│ │ принципы построения информационно- │ │ │ │ │

│ │коммуникационных сетей; │ │ │ │ │

│ │ возможные способы несанкционированного │ │ │ │ │

Полный текст документа вы можете просмотреть в коммерческой версии КонсультантПлюс.